Короче надо брызгалку вагнеры и самые мощные и огромные спалы акие тока можно и кнопку в салон как тазе 5,7 чтобы вент вкл)))
Так вот я эксплуатирую две машины с водными кулерами. Одну систему собрал сам, вторая установлена с завода. Физику процесса знаю прекрасно, да и термодинамику изучал в школе и в институте. Именно изучал, а не курил в туалете в это время.
Ну чтож-лето покажет и спалы, и вентиляторы. Сезон скоро-посмотрим, после заездов останется ли у тебя такое же желание поглумиться.
Господа, а кто еще примет участие в летних заездах? Я так понял, что Сергей на RS6 (механика), Владимир на RS4, Евгений на RS4, Иван на RS6, Андрей на мотике, я на своей. Поправьте если кого забыл.
Кстати кому охота на халяву вот ссылка на программу для Iphone http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=235736
Нет задокументированных результатов. По неофициальным замерам, у Андрея-Саурона машина ехала около 4.3 (он поправит если что) до ста на полном стоке без катов и на чипе.
Погугли вопрос, ещё не поздно наверстать упущенное. Конечно в школе было прикольнее курить за углом чем сидеть на уроках, но ещё не вечер.
Мдаа как то грустно даже 4сек Блин почему же С6 так хорошо шьется что начинает разгонятся на за 3.5 3.6 место 4.5 4.6