У неё объём больше на 20%-так что хотя бы по этому. Про явно более шустрый автомат и говорить нечего.
Да и есть еще один вопрос почему С6 начинает ехать так рано где то с 2500 оборотов?????это тож очень важно и какие там интерсно турбы стоят????
Попробуй при тяге в 900 нм переключи передачу со скоростью современного автомата, да ещё сделай это так, чтобы не было потери буста, чтобы двс не успел по оборотам свалиться сильно-и все станет ясно. Про буст-лаунч тоже стоит задуматься. Американцы не идиоты, что на своих драговых авто в большинстве случаев катают на автомате.
И когда вы модифицировали турбы какие кадтриджи ставили???я вот если буду делать тотхочу тока шарик но шарики у нас врядли кто сможет настроить т.к они могут отрыгнуть)))Так что придется опять же к немцам бежать походы или есть умельцы???Даже гарантию не дают на шарики при модификациии Но они того стоят главное все правильно сделать
Ну я не знаю что ты имеешь в виду Но точно могу сказать что самое главное чтобы коробка четко всегда попадала в момент вот и все Надо коробан собрать такой четкий и все Есть у мельцы что пары не пары все просчитали ?там даже проги есть чтобы все просчитать
как интересно ты будешь перекодировать мозги, с прошивкой, которая не умеет на механику кодироваться и писалась только под автомат?
Если ты опасаешься поломок-езди на стоковом логане, там ломаться нечему. Очевидно, что в машине на 1000нм и выше все что угодно может сломаться в любой момент.
www.syty.net. на вскидку. Достаточное количество машин едуших высокие 10 регулярно ездят по дорогам общего пользования. И вот можешь ознакомиться http://www.tbssowners.com/forums/forumdisplay.php?f=29
Не понял к чему это ты. Кому надо-у тех есть и тайфуны и циклоны и трэйлы сс, и корветы. Наверняка и буицки гранд нэйшнл тайп т найдутся.