Комрады, подскажите коды деталей для перехода на систему от a8? И можно ли задние также заменить на а8 либо иной аналог?
Всем привет. Изучил последние несколько актуальных тем по сабжу, однако конкретного ответа так и не нашел. Интересуют именно аспекты перехода конкретно на систему от S7. Машина А7 3.0 tfsi. На данный момент в машине: заменен шкив, удален катализатор, установлен выпуск от s5 (само собой с некоторыми манипуляциями), прошито до 3 стейджа от рево, подвеска билштайн плюс эйбах. Все это дело совсем неплохо стало ехать. Проблема: на каде через 5-10 минут вместо тормозов - каша, а еще через 5 минут - сильно вибрирующая каша)) Просьба: товарищи, помогите осуществить советом переход на тормоза от s7. Выбираю тут: http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Audi/9744?t= Вопросы: 1) есть ли отличия в тормозах моделей 2012 и 2014 годов? 2) диски керамос или металл? 3) диаметр дисков такой же как и мой сток 356мм? 4) нужно ли менять вакуумник на усиленный? 5) нужно ли менять шланги на армированные? 6) пожалуйста, подскажите полный список деталей для перехода, а если еще с кодами - в спб готов лично проставить ирландский суп помогшему)) Суть топа проста - один раз и полностью осветить данный вопрос.
Скорее 150 - 230 - 150, только это больше к зсд в утреннее время (6.00-6:30) либо поздно ночью, по каду приходится часто овощить, хотя на дамбе бывает тоже можно ввалить, когда рядом никого нет. После нескольких светофоров в городе тоже становится очевидна необходимость апгрейда тормозов, особенно летом. Если можно по теме хотелось бы услышать советы форумчан.
Выглядит это так как на фото. Мопед мой. Эйбахи пружины минус 30 см, есть везде. Билштейн стойки b12 http://www.bilstein-online.ru/products/b12_pro-kit/ Все встает без переделок, крены уходят, немного жесче. Можно все же в этой теме про тормоза?
про тормоза не подскажу, не владею вопросом. сорри. если не сложно, кинь в личку цену вопроса по пружинам стойкам и работе.
1) у Sок нет 2) На Sках только металл 3) Нет. Перед 4H0 615 301T (400x38) зад 4G0 615 301E (390x36) 4) Да. Только он не усиленный а двухкамерный с другим ГТЦ 5) Лучше поменять 6) Списка нет, но посоветую присмотреться сразу к киту RS7 а не S7, разница в цене не велика
Большое спасибо. Я так понимаю тормоза 4-х поршневые на Sке будут? По-поводу rs читал отзывы нерекомендательного характера, однако присмотрюсь, спасибо. Диски уже по 18 - 19 тык. получаются. Кроме них нужны еще: скобы, суппорты, колодки, шланги и щитки? Всего по паре кроме шлангов?
и у S и RS - 6ти поршневые Хрень ты читал. RS6-RS7 одни из самых передовых тормозов сейчас на уровне с китовыми Brembo GT Не понятно о каких ты дисках. Скоб на этих тормозах нет. Суппорт, колодки, шланги, щитки - все по паре.
По-поводу хрени мнение было высказано здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350816 , а кроме того лично слышал разные отзывы (годные и не очень), однако как я и сказал - обязательно присмотрюсь. Комрады, коды остальных деталей подскажите?
По вопросу тормозов Ставил от а8 диски 380 мм и чуть другие суппорта колодки Менять только диски колодки и суппорта ... Встает все болт он ... По торможению 3-4 торможения с 200 до 100 держит .... Дальше конечно менее эффективны ... Очень прямая связь все новое ... Хорошо все уже изношено 10000 колодки торможение совсем не то По рс там 4 поршневые ... Могут начаться вопросы по работе абс ... У меня радары... и свой абс ...не стал рисковать во имя непоняток в дальнейшем ...