а вы 380 поставили ? а вы 380 поставили ? там просто есть 356...они такие же.. 380 мм не дадут ощущения лучше - хуже...ибо сама система принципиально остается той же. Разница лишь в том, что перегрев наступит чуть позже. Разница в торможении будет если ставить 4-х поршневые машинки ...там да будет ощущение "силы" в торможении.
Вопрос не в конечностях и как Вы выразились "жопе" а в бюджете. На данный момент у меня есть возможность взять Sовские тормоза, а желание - либо hr либо rs. Ваша точка зрения, что тормоза от rs - это чуть ли не пик творения инженеров мне понятна, иначе бы Вы их себе не поставили. Форум для этого и есть - чтобы читать "побольше". За точку зрения спасибо.
В продолжение темы - большая просьба практикам не прятаться по личкам, а поделиться информацией по примененным решениям: - модель суппортов / диаметр дисков - установка в штатные места или потребовалась доработка / установка проставок - менялся ли тормозной цилиндр / усилитель - итоговый эффект Рассматриваю варианты апгрейда передних 4-горшковых Brembo 345mm на 3.0TDI: - S7 400mm - RS7 390mm - Porsche 18z 350mm - Brembo GT 380mm Заранее благодарю за содержательные отзывы.
Прочитал. Автор, к сожалению, так и не поделился своими впечатлениями. Интересует в первую очередь не интенсивность торможения с первой космической, а ощущение того, что тормоза справляются с весом автомобиля. На А5 плавающие 1-pot с дисками 320mm такое ощущение, как ни странно, давали. И свободный ход педали тормоза был минимальный. На А7 же ощущение как будто баржей правишь - педаль тормоза приходится хорошо надавить, чтобы соизволила начать торможение. Великоват свободный ход педали. Интересно - какая из перечисленных систем лишена этого недостатка. Ну и диски тормозные покрупнее конечно лучше смотрятся.
Поставил такие диски 4G0615301K и такие колодки 4G0698151M разницы со старыми томозами не заметил ...
Это 356mm от A8, да? Потребовалось ли суппорты менять? На картинке в ETKA суппорт аналогичный 3.0 TFSI. Но на TDI другой суппорт.
Очень важны тормозные колодки. Ставил после стока трв, пыль и свободный ход. Теперь брембо и все как на новой при дисках цимерман.
У моей пробег 4 т.км. Пятерку когда продавал, у нее пробег был 70 т.км и диски еще с завода. Тормозила прекрасно!
Может, чтобы тормозные диски не менять, поставить машинки от RS5? Они под диск 365mm, должны встать bolt-on... Или купить скобы от RS7 и перейти на 380mm (вопрос надо ли). Изучил дополнительно вопрос: RS5 тормоза 8-поршневые, RS7 тормоза 6-поршневые (т.е. разные). Интересно, в чем причина уменьшения количества поршней.
А я правильно понял, что на А7 тди поставили диски 356мм от А8 и все идеально встало? Какие тогда колодки нужно брать? Как для А7 тди?
от S7 классные тормоза. 400 диск держал в руках - он двусоставный и довольно легкий. Точно легче чем штатный 356.