Когда-то обсуждали эту тему, для себя так и не нашел ответа http://www.audi-club.ru/index.php?t...-0-tfsi-delal-kto.350816/page-3#post-10423240 сейчас подошли задние диски Думаю может поставить отто зимерман (не перфарированые) и колодки феродо кто что скажет тормозить лучше будет чем оригинал?
Не почувствуете никакой разницы. Чтобы тормозило лучше нужно увеличивать что-то из существенных факторов: * плечо тормозного усилия (диаметр диска, скоба) * площадь тормозной накладки * кол-во поршней Ну и за ними следом потянется вопрос охлаждения, для этого ставятся диски с насечками\перфорацией\волнообразной формы края И да, начинать стоит с переда, там основная работа по остановке машины происходит.
если в родные суппорта поставить покругу перфорированные диске зимерман и колодки феродо? будет разница?
Вопрос если ставить суппорта от каена или брембо на родной диск какие лучше 6ти поршневые или 8ми ? по моему 6 ти поршневые становятся в размер четко
Тут имеет значение площадь поверхности поршней, а не количество. А где она больше -хз ). Ну если 6-ти поршневые ставятся без проблем, то я б поставил такие суппорта и не заморачивался. Разница со стоком будет ощутима
Остывать будут побыстрее благодаря перфорации. А вот тормозить с перфорированными дисками того же размера будет даже похуже. Площадь трения меньше.
Не скажи. Перфорация, как и насечки, помимо прочего сделана для отвода газов между колодками-тормозными дисками.
Народ интересная тема, у меня мотор 2,8 так вот там с тормозами вообще беда... Правильно я понимаю, если приобрести тормоза от трехлитровой семерки, то ко мне они станут без какого-либо колхоза?
какие мнение о power stop z23 предлагают как бюджетный вариант оригиналу, что лучше тормозит. кто пользовался? не нахожу в инете отзывов конкретно по А7
Все правильно, чем меньше площадь из-за дырок тем меньше эффективность. Нужно большего диаметра если дырки. И кстати судя по фоткам эти дырки засоряются пылью и ничерта уже получается не охлаждают.
После зимы, перед сезоном проковыривать надо, да. Ну и при каждом удобном случае, когда залез колодки поменять, например.
ставил жене на А5 обычные тевисы 356х34, накладки HAWK HPS. Тормозят отлично! Беру себе сейчас А7 (бенз, 333), тормоза буду менять сразу на 6-pot это точно, но пока не определился с размером тормозных дисков (под 18 или 19 диски), хотя... тут чисто эстетическая сторона вопроса
Добрый день! Столкнулся с тем, что стоковых тормозов на 3.0 тфси не хватает. Точнее хватает, ноне всегда в них уверен, особенно, когда едешь по трассе. На итог из того, что понял. Можно поставить от а8, на сколько я понял, что поколение должно быть D4 авоськи, либо sq5. Там и там идет диск 380, что даст большую площадь поверхности торможения. Тормоза от Ски, Рски получаются гораздо дороже... Зашел на Авито, есть тормоза с разборки на а8, Ску5. А8 - 30 т. р.(без дисков), Ску5 - 60 полный комплект. Вопрос. Есть советы, как не "обмануться" с ними...все же БУ. Какие лучше выбирать? я так понял, прочтя некоторые форумы, ветки, а8 нужно допиливать напильников в прямом плане. И стоит ли вообще игра свеч? Может быть кто делал, заморачивался? есть дельные советы? с большим удовольствием выслушаю.
Господа, так менял кто-нибудь на Дизеле тормоза на «бензиновые»? Посмотрел картинки: Бензиновые - двухпоршневые + 356ой диск, а на дизеле однопоршневой и 320 мм диск. На драйве человек доволен https://www.drive2.ru/l/555962832978444918/ В каталоги не смотрел, а задние суппорта и диски одинаковые на дизеле и TFSI?