9,5 до сотни разгон по паспорту в реальности, собираешся обгонять, топаеш на газ, задержка (кик даун), раздается рев двигла на 5 т. об./мин, и потихоньку начинается разгон я думаю это из за древнего 4 ст. автомата (гидротрансформатор)
если по трассе, то в 11 можно уложиться. Динамика вполне нормальная, в реали около 9 секунд до 100, для такой машины считаю более чем достаточно.
Сейчас у тебя 120? Сколько ездишь? Сколько владеешь? Этих годов выпуска косяков не было? Расскажи чё-нить.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 180 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.1 c Расход топлива в городе 16.7 л/100км Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 12.4 л/100км Экологический стандарт EURO IV Объем топливного бака 87 л Снаряженная масса автомобиля 1985 кг 2.8 это можно максимально посадить, тогда наверное 9 сек и не будет.
Ок, пусть будет 2т. Приведите пример бензинового внедорожника "не из девяностых" , с таким разгоном, который жрет меньше. Обслуга не дорогая если обслуживать в обычном сервисе. Дешевле чем паджеро
Владел 2,5 года. Слил в феврале 2007-го еще. Порой поиском, у меня здесь подробный отчет по 120 есть и все проблемы там описаны.
свыше 120 км/ч ехать боязно разгон где то около 11 сек расход в городе 18 расход на шоссе 14 расход смешанный 16 экостандарт ? запас хода на баке 400 км надежный архаичный машин )
Ну и хороший выбор Насчет солярки и ремонта ТНВД-абсурд ИМХО, самое интересное , что расход на 2,7 и 4,0 примерно одинаковый, по городу 20 и более, по трассе 13-16 Есть такое дело, ну не на этой машине вышивать по городу. Отсутствие задней пневмы повысит выносливость и снизит расходы на содержание, на кой бес она вообще там нужна? Все равно валкость осталась. Мягко говоря-неправда, Очень и очень мягко говоря... Дороже VAG (бизнес и премиум) в обслуге уже давно ничего нет. Да и сроки замены деталей ходовой в два раза больше, да и что там деталей то, Макферсон впереди, два сайлентблока и шаровая да стойки, именуемые в народе ЯЙЦА. А у Q7 по 6 рычгов алюминиевых с каждой стороны, по 1000$ на сторону. Да и по двиглу не сравнить эти два сарая. Да, и потом, 120 сарай по сути и призванию, а Q7 лишь имитация , да и то неизвестно чего, разжиревшая, неповоротливая легковушка и никакого бездорожья на ней. И потом 120 очень крепкий и надежный, что о Q7 не скажет самый ярый фанат.
довелось покататься некоторое время , как с пневмой , так и без, ненужна она вовсе, зимой в регионе ВЕСЧЬ !!! валкий, да, зато по плохим дорогам и в условиях весенних "автобанов" ты быстрее всех без потери в комфорте, кожа тоже не айс, тряпка поудобнее ИМХО , задняя сидуха "сверхкомфортабельная" )) Резюмирую: очень надежный и лучший машин для региона !!!
Про пневму - неоригинальный балон стоит 8 тыров. Меняется за пол часа. Так что страхи сильно преувеличены.
У меня знакомый купил его после нового паджеро дизельного,так ему динамика показалась на уровне феррари... А что мало для настоящего рамного японского джипа?Мало?Ну можно поставить компрессор,например на крузаки 100 ставили киты,разгон до ста 7сек мощность 350сил....и это не предел...мало?Тогда че смотреть Прадик?Покупайте Чирокез срт-8...думаю его динамики даже в стоке хватит...Плюс что Прадика что сотки в надежности...в огромном запасе прочности почти в каждой детали...И на бал можно сьездить)))И говна помесить)(ну в разумных пределах)
Машина по городу не очень, как впрочем любой рамный внедорожник. Расход 18 литров, акпп - пятиступенчатая. Но по ямам лучше машины нет по такой цене, у нас в Украине стоит 43 баксов 4.0 5акпп типа кожа-рожа, люк электропакет(сиденья и тд и тп) Ну самое главное надёжность, пока у нас он не ломался Кстати по цене, это азиатский вариант без пневмы и оптитрона, но есть попогревы.