АМР - давай я тебе на примере своей вольво объясню в чем фишка ... ОК? смотри - берем и сравниваем 2 примерно равные по объему машины - бензин и дизель - в случае вольво - это 2.5Т и 2.4Д. Стоят базовые версии одинаково ... НО! 2.5Т - расход средний бензина будет мин- 13-14 литров 2.4Д - у меня сейчас кажет средний расход не более 8 литров на сотню. Дальше считать будем??? Далее - первые 100 тыс км - стоимость обслуживания ОДИНАКОВА ... ну что ... увидел экономию??? причем я даже это не называю экономией ... так - приятная мелочь, когда у тебя машина и едет и жрет мало. Все имхо - но при объемах двига больше 2 литров имеет смысл брать дизель. он однозначно будет жрать топки на порядок меньше.
это все верно при одинаковой цене на тачку, если дизель существенно дороже и трудней найти то не стоит на нем зацикливаться. бензин тоже неплох тем более 4 литра расход расстраивает но немного и то по сравнению с дизелем. ну и звук мотора у бензина все же приятней. хотя на самом деле это все нюансы и удовольствие получаешь и на бензине и на дизеле, везде по-своему))
дизель в европе окупается к 100 тыс пробега. когда машины продают уже. это факт, давно известный любому европейцу. так что по сути вся экономия - мнимая. что касается вольво. у меня у ребят есть и 3.2 и 2.4Д. бензин прожорливее на 3 литра в городе и на 2 по трассе. 2.5Т ест меньше (но с ним нет xc70 и я не могу дать практические цифры). бензин у нас дороже дизеля. так что для нас бензин менее выгоден, с учетом еще и меньшей стоимсти дизельной вульвы. но у вас-то дороже и машина и топливо!
Были случаи рваных мостов на крузаках сотках...посадят его по самые помидоры а потом включив пониженую и блокировку...рвут нафиг диф моста....Прадо более дорожный кмк...а автомат то легко порвать...Хотя на сотке он надежен как пинцет...