Народ подскажите. Ошибки по пропускам зажигания и высокое давление в рампе. Поменяны свечи и топливный фильтр. Машина дико троит и после снятия новых свечей с левой головы они даже не пахнут бензином! ТНВД сухой. Могло его заклинить?
Вариантов два - либо насосы, либо управление насосами (находится в блоке возле расширительного бачка, плюс к блоку идёт от подкапотного плюса, возможно его окисление).
Нет, блок управления справа, а реле управления насосами слева, рядом с расширительным бачком тормозухи (конкретно у меня была проблема с плюсовым проводом от подкапотного +, к этому блоку, поэтому осмотрите ещё это соединение)
Оба насоса качают в 2 рампы сразу(на 1 насосе тоже будет работать) - правую и левую. Так что вариант 1 - не работают форсунки слева. Отсюда и высокое давление в рампе - нет расхода топлива слева.