Эх седня буду менять тнвд, сам. Есть вопрос чем открутить болты под 6ти гранник которые крепят тнвд к блоку. Там ведь не подлезть отверткой или обычным 6ти гранником? И наполнить тнвд салярой до установки или как вообще?
А не проще ли человеку подсказать? Я считаю, что сначала лучше теоритически основательно подготовиться, нежели в тупик упереться. Я бы подсказал, но не совсем понимаю, в чем сложность, вероятно на А8 конструктивно немного по-другому, я просто не помню там никаких траблов. Снимал часть впуска сверху и откручивал ТНВД без проблем
Что тут подсказать? Чем откручивать болты с внутренним шестигранником? Для снятия насоса нужны: головка на "22", шестигранник на "6", накидной или рожковый ключ на "10", накидной на "17", рожковый на "19", стопор для КВ и для ТНВД... Ну, и для снятия впускного коллектора: шестигранник на"5" и головка на "10".И все.
Нет канечно )) мне тут предлогают "мозги с датчиком и 2мя соленоидами" Либо бу тнвд. Еще есть вариант за 80 восстановленное. Я думаю поменять эл. часть с всем кишочками и дальше ужэ смотреть.
Судя по-написанному. вопрос был не в шестиграннике и рожковых ключах. Я так понял афтар не может каким-то из ключей подлезть к какому-то болту. вот и спрашивает, как выйти из ситуации
К какому? Если речь про левый задний болт, то надо только штуцер подачи открутить и все. И конечно, обычным "г"-образным шестигранником там делать нечего...
хм. какие то у вас парни ценники заоблачные,я сегодня узнавал в Минске 740 $ восстановленный насос стоит. Может я недопонимаю чего
Может подскажешь где именно купить? Я поищу среди своих кто из Минска мне привезет, уж очень ценник интересный
Вот я и попался на этих болтах которые крепят тнвд, 2 выкрутил, 3 не идет, на 4ом слизал отверстие :icon_suicide: Как его теперь изымать не знаю.
Если не поставил еще ,срисуй номер насоса ато непонятно какой же должен стоять на AFB 059 130 106 А или 059 130 106 D
ЗАВЕЛ!! спустя месяц... Но не помогло, еще хужэ стало, угол не регулируется, ваг показывает какойто бред, АТСД вообще нету, втсд то 0 то 9, скважность 0.8. Газ даеш мотор орет, но на хх стал шептать в сравнении с тем как работал раньше. Решил прозвонить этот клапан опережения (который поменял), а сопротивление 0, паленный подсунули (бу правда).Даже пробывал без него заводить тожэ самое, значит он. Щас этот же человек предлогает взамен дать еще (тока ужэ точно исправный эбу, с датчиками, клапанами - вот думаю стоит ли? да и мозги я читал надо прописывать, так ли это, или поставил и завел?.