Юра, так все уже озвучено тебе раньше. Либо клапан, либо поршень. Клапан у тебя в руках. А туда где поршень кстати тоже может быть стружка попасть или задир какой нибудь.
UTUG, прочитай последнее сообщение которое сегодня я писал. Там ужэ другое. Я терь думаю (серавно не чего терять) менять эбу с клапанаМИ, или все кроме эбу. поршень это который внутри, его то уже самому не поменять тока стенд?
Я его читал. Попробуй еще один клапан, если не поможет. То на стенд, по крайней мере тебе точно скажут в чем дело, диагностика это не очень дорого. А вот ремонт ... уже будешь думать. Не думаю что у тебя проблемы с электронным блоком, скорей всего поршень опережения или клапан опережения, как и писал выше.
рискнул бы, но если судить по его симптомам, то у меня с автоматом все в норме, и задиров нет, тк поршень не клинит.
Хз. там еще человек писал, что если угол меняется значит не клинит. Сегодня еще раз все поменял, прокачать завести сил не хватило, завтра продолжу. Ошибок нет.
Дубль 2 =) Завел нормально хх держит, педаль ватная, угол показывает 9 бтсд (пробывал сдвигать и в поздно и в рано один фиг), газу даеш проскальзывает атсд (угол меняется) , клапан опережения оказался рабочим. Стало быть UTUG ты прав, поршню хана, как и у владельца Вектры опель клуба. Зато теперь уверен на сто %, можно было бы провести замену этого поршня. Но чето не хочеца :icon_suicide: потом как нибудь попробую для опыта. А щас надо тнвд искать, ужэ 1.5 месяца пешеход
Попробуй как тот опелевод, разобрать и отшлифовать его )) Ну в крайнем случае продашь такой ТНВД, какоето время он будет работать.
Тот опелевод, сказал что поршень под замену, значит не шлифовал - стало быть лучше поменять тк там зазор большую роль играет я думаю. Завтра мех часть менять буду на б/у в хтс, а воскресенье разберу для эксперимента свой тнвд ))
Седня буду разбирать. Щас другая проблема после 2000тыс об, начинает что то верещать, подшипник то хз какой думаю натяжной тнвд, перетянул я его.
на двигателе AFB стоит насос Bosch nr 0 470 506 002 VR 6/2/70M2250R100 или восстановление изделие 0 986 444 006
может поршню и не хана а проверь ка наличие воздуха в топливе которое в ТНВД .Имею практику что именно наличие воздуха в насосе заставляет его чудить и вполне объяснимо.
Если угол застывает на СЕРЕДИНЕ, и ни в одну сторону не двигается, то это 100% НЕ ВОЗДУХ. Воздух может быть причиной недостаточного угла или если угол не подымается вообще.