ТНВД чудит

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Yura89, 21 дек 2010.

  1. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Тем временем история продолжается, вообщем ничего не изменилось, все осталось так жэ как описывал в шапке темы:icon_suicide:
    Как так два разных тнвд, а симптомы одни и те же ?:icon_suicide:
    Угол выставил как положено, воздуха нету, дажэ едет нормально, но не долго, как только двиг нагревается до рабочей тем-ры, тнвд сам сбрасывает то поднимает обороты, и каробка в аварию уходит.
    На хх 4ое окошко показывает на холодной 25-30%, на горячей 2-7%.
    Нада искать причину не в тнвд выходит?? :shock: что еще остается, форсунки, проводка?
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    стенд этого не показывает если бы показывал то этот дефект давно бы нашли и ливидировали
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот это зря. Все он показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В каком режиме такое показывает, в базовых ? Это нормально !! :umnik:
    Нормальные, полные данные диагностики давай сюда, что впустую болтать ? ТНВД - не ТНВД ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    теперь надо попробовать поставить ненормально как я рекомендую и может быть КОЗА уидет
     
  6. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Сегодня сделаю замеры, НО есть интересные факты:laugh:, на холодную все норм это раз, раньше до всех этих проблем на теплую заводилась сразу, а щас вообще не заводится пока не остынет, на хол и горячую нормально.
    Стало быть воздух имеет место быть (+ко всему на горячую подтраивает) это два.
    А три это то что раньше по передуву была ошибка иногда щас нету.
    И еще после смены тнвд, перестало масло уходить, лужа масла под тнвд исчезла, и вообще между блоками сухо :smile42:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не заводка на горячую - подсос воздуха в обратке.
    Потеря тяги - может быть подсос воздуха на подаче, и еще куча причин, ТНВД тоже.

    На новом ТНВД угол не заедает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    На хх и в динамике, 3 и 4 окошко одинаковые значения, как двиг прогревается полностью начинает на ходу то сбрасывать то добавлять оборты. Вообщем логи седня скину.
     
  9. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Вот логи на горячую когда проблема начинается.
     

    Вложения:

  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот сейчас отлично видны все глюки !
    На ХХ в какойто момент цикловая подача подымается аж до 16-17 мг, это самое странное !
    Интересно в этот момент увидеть группы 13 и 14.

    Чесно говоря, у тебя два мертвых ТНВД, в первом с углом глюки во втором помимо угла еще и другие проблемы. На стенд надо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Странно это, на обоих одно и то же.
    Че делать то, может метки все же или форсунка управляющая итд итп?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Запраста может, почему бы и нет.
    Форсунку можно отключить вообще, они умееют без нее работать, только чуть мощность снизится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Такой вопрос как проверить ЭБУ насоса? И если ствиш новый тнвд или бу, то эбу надо свой ставить обязательно, если нет как чужой эбу привить? Тока стэнд выходит?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #74 igor33, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Практически нет управления углом опережения впрыска в базовых.
    Должно быть:
    835 Early 15.0 0.8%
    835 Late 2.0 100.2%
    в реальности имеем:
    835 Early 7.6 0.8% или даже 835 Early 0.0 0.8%
    858 Late 1.6 100.2%
    PS Почитал тему. Думаю в 13 и 14 группе будут беспорядочно и бессистемно меняться коррекции от -6 до +6, встречал нечто подобное. Меняли штуки 4 ТНВД и танцы с бубном устраивали вокруг машины, а ей пофиг. Закончилось банально - замена ЭБУ мотора. Ошибок конечно же не было никаких...
    Попробуйте подкинуть другой ЭБУ, по-моему это дешевле осуществить, чем искать ещё один насос. Для пробы, подойдёт любой с мотора 2.5.

    Тут ещё такая идейка появилась. Вы говорите, что проблема появляется после прогрева. Тогда можно попробовать сделать так, нагреть авто хорошо, снять ЭБУ и быстро охладить его градусов до минус 20-30, потом поставить и посмотреть что будет с углом и хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    99,9% на то что электроника насоса непричем !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Вот и думай теперь толи тнвд, толи эбу мотора, а можэт форсунки, или или, бред //
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    варианты тебе уже все перечислили, ничего нового не скажем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Ошибка то есть 0550, а при прогретом движке, она просто ехать перестает, а угол что на холодную что на горячую касячит одинаково.
    Щас тнвд в ремонт а там уже видно, будет, может окажется что это эбу мотора, а может форсы тогда ужэ точно :icon_suicide:
     
  19. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Насос перебрали, заменили все почти, поршень опережения был весь пакоцаный, теперь и едет и заводится отлично. Но симптомы и глюки которые я перечислял шли от датчика абс, шел не правильный сиглнал так сказать, и эбу душил мотор ограничивая впрыск постоянно отсюда ошибки по впрыску, и в акпп.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    раз уж разобрались, распиши поподробнее что за датчик АБС, как определили неисправность.
    очень интересно!