Тем временем история продолжается, вообщем ничего не изменилось, все осталось так жэ как описывал в шапке темы:icon_suicide: Как так два разных тнвд, а симптомы одни и те же ?:icon_suicide: Угол выставил как положено, воздуха нету, дажэ едет нормально, но не долго, как только двиг нагревается до рабочей тем-ры, тнвд сам сбрасывает то поднимает обороты, и каробка в аварию уходит. На хх 4ое окошко показывает на холодной 25-30%, на горячей 2-7%. Нада искать причину не в тнвд выходит?? что еще остается, форсунки, проводка?
В каком режиме такое показывает, в базовых ? Это нормально !! Нормальные, полные данные диагностики давай сюда, что впустую болтать ? ТНВД - не ТНВД ??
Сегодня сделаю замеры, НО есть интересные факты, на холодную все норм это раз, раньше до всех этих проблем на теплую заводилась сразу, а щас вообще не заводится пока не остынет, на хол и горячую нормально. Стало быть воздух имеет место быть (+ко всему на горячую подтраивает) это два. А три это то что раньше по передуву была ошибка иногда щас нету. И еще после смены тнвд, перестало масло уходить, лужа масла под тнвд исчезла, и вообще между блоками сухо :smile42:
Не заводка на горячую - подсос воздуха в обратке. Потеря тяги - может быть подсос воздуха на подаче, и еще куча причин, ТНВД тоже. На новом ТНВД угол не заедает ?
На хх и в динамике, 3 и 4 окошко одинаковые значения, как двиг прогревается полностью начинает на ходу то сбрасывать то добавлять оборты. Вообщем логи седня скину.
Вот сейчас отлично видны все глюки ! На ХХ в какойто момент цикловая подача подымается аж до 16-17 мг, это самое странное ! Интересно в этот момент увидеть группы 13 и 14. Чесно говоря, у тебя два мертвых ТНВД, в первом с углом глюки во втором помимо угла еще и другие проблемы. На стенд надо !
Странно это, на обоих одно и то же. Че делать то, может метки все же или форсунка управляющая итд итп?
Запраста может, почему бы и нет. Форсунку можно отключить вообще, они умееют без нее работать, только чуть мощность снизится.
Такой вопрос как проверить ЭБУ насоса? И если ствиш новый тнвд или бу, то эбу надо свой ставить обязательно, если нет как чужой эбу привить? Тока стэнд выходит?
Практически нет управления углом опережения впрыска в базовых. Должно быть: 835 Early 15.0 0.8% 835 Late 2.0 100.2% в реальности имеем: 835 Early 7.6 0.8% или даже 835 Early 0.0 0.8% 858 Late 1.6 100.2% PS Почитал тему. Думаю в 13 и 14 группе будут беспорядочно и бессистемно меняться коррекции от -6 до +6, встречал нечто подобное. Меняли штуки 4 ТНВД и танцы с бубном устраивали вокруг машины, а ей пофиг. Закончилось банально - замена ЭБУ мотора. Ошибок конечно же не было никаких... Попробуйте подкинуть другой ЭБУ, по-моему это дешевле осуществить, чем искать ещё один насос. Для пробы, подойдёт любой с мотора 2.5. Тут ещё такая идейка появилась. Вы говорите, что проблема появляется после прогрева. Тогда можно попробовать сделать так, нагреть авто хорошо, снять ЭБУ и быстро охладить его градусов до минус 20-30, потом поставить и посмотреть что будет с углом и хх.
Ошибка то есть 0550, а при прогретом движке, она просто ехать перестает, а угол что на холодную что на горячую касячит одинаково. Щас тнвд в ремонт а там уже видно, будет, может окажется что это эбу мотора, а может форсы тогда ужэ точно :icon_suicide:
Насос перебрали, заменили все почти, поршень опережения был весь пакоцаный, теперь и едет и заводится отлично. Но симптомы и глюки которые я перечислял шли от датчика абс, шел не правильный сиглнал так сказать, и эбу душил мотор ограничивая впрыск постоянно отсюда ошибки по впрыску, и в акпп.
раз уж разобрались, распиши поподробнее что за датчик АБС, как определили неисправность. очень интересно!