Как с самого начала тебе говорили почти все, ТНВД на стенд... Подробности реанимации в студию, и про ТНВД и про АБС !?
Когда все проблемы начались, горели лампы абс и аср, но за датчик и подумать не мог, после ремонта тнвд, симптоммы остались, появилась ошибка по кз левого датчика, был покоцан до обмотки, заменил, лампы погасли абс заработало, симптомы пропали, и вот щас есть проблема которую описал в теме "двигатель АФБ". Как будто все вернулось обратно только не так резже как раньше можно проехать и 20 и 100км, но логи замечательные. Вообщем при долгой езде особенно по трасе мотор прогревается - начинает то сбрасывать обороты то увиличивать. и акпп соответсвенно в аврию. ошибки 0550 18155 - Transmission Solenoid Power Relay: Open or Short to Ground P1747 - 000 - - - Intermittent 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Intermittent
Ну что так скромно! Давай подробнее рассказывай, чего да как! Это же форум, он для того и нужен! Не жалей пальцы, долби клаву. Информации всегда мало!
писать даже нечего, поменял фильтр другой фирмы, и заодно термостат который на фильтре (поставил старый), теперь шпарит дай боже, тяга лучше гораздо, цена фильтра скт - 400р, я поставил за 800. Ошибки пропали. Логи чтекие.
Вообщем случилась дикая проблема...Отец ехал на машинке,бац и заглохла. В сервисе сказали,что ремень ГРМ проскочил на 2 зубца.Больше не знаю,заводили они её или нет.Меня интересут тот факт,может ли этот проскок сорвать клапаны нахер? двигатель AFB
Может, но скорее не клапаны, а рокеры. Как проверяли что ремень перескочил ?? Честно говоря не верится чтобы на ходу такое случилось.
к сожалению могу сказать,что и рокера и клапана нахер переворотило....одним словом двигателю конец....В скором времени будем заказывать двигатель BAU ....и кстати,как насчет качества?Стоит ли вообще брать двигатель BAU?(а как проверяли или чего,сказать не могу...сам не залазил туда.)