ШИМом насос подкачки управляешь - а амплитуда сигнала на затворе какая и ток через исток какой и что в насосе - коллекторный двигатель или электро помпа и что за радиатор на транзюке?
Были задумки управлять ШИМом, но не нашел доступного датчика давления в обратную связь. ШИМ использую, как дополнение к регулятору (механическому). Собирал это все под 3 года назад, точно детали не помню, можно конечно поискать. Для питания схемы использовал стабилизатор, 1ая часть схемы - логика разрешающая работать насосу, потом добавил 2ую - собственно организация ШИМ. Если не ошибаюсь, на таймере. Все поместилось в спичечный коробок. Радиатор пластина алюминия в размер коробка, но и ее много, нагрева вообще нет и не было даже когда ШИМа еще не было. Насос - бензонасос от Волги.
Я не так давно ковырялся с китайской паяльной станцией - так вот там выходной транзистор MOSFET постоянно убивался из-за перегрева. Начал разбираться со схемой - оказалось что китайцы тупо ее скопировали но ошиблись в параметре одного резистора и увеличили его в 10 раз. После восстановления оригинальной схемы транзистор IRF БЕЗ РАДИАТОРА выдерживает мощность в 500Вт в течение 30 сек (нагрев паяльника) транзистор при этом греется до 100гр, затем шимом мощность уменьшается до 60вт (рабочий режим) и температура транзистора опускается меньше 40 гр. Т.е. рабочий режим примерно соответствует тому что у вас происходит с клапаном в машине - т.е. реально добиться того что транзистор вообще греться не будет и никакая завоздушка ему не будет страшна. При подборе транзистора смотреть в даташите пар-р RDS(on) - (это и есть насыщение) вот там и указывается пар-ры при которых оно достигается для вашего транзистора и автомозгов это VGS= 4.0V, ID= 45A. Если ток у вас через клапан меньше 45A то транзистор не войдет в режим насыщения, но его можно вывести в этот режим поднятием напряжения на затворе с 4В до VGSmax - для вашего транзистора это 16В. Т.е. осцилограф в зубы и макетка с вашим клапаном и транзистором отдельно от авто и можно подобрать параметры так что транзистор станет вечным. Но есть вероятность что даже подняв напряжение затвора до 12В вы не откроете полностью этот транзистор - в таком случае я поискал бы транзистор с VGSmax=10в - режим насыщения происходит когда напряжение на затворе чуть ниже VGSmax, превышать его нельзя!!! Среди IRF есть такой транзистор - по памяти это 1010.
Я не силен конечно в подборе транзисторов, но не пойму, почему ты берешь к рассмотрению один параметр RDS(on), да еще и для статики . Почему не посмотреть Output Characteristics. И тогда для нашей логической единицы на Gate и напряжении D-S 12В ток через транзистор ID возможен до 54А. Ну да ладно, спорить не стану, не спец. Факт есть факт, транзистор успешно работает в мозгах тнвд более 2 лет. Осцилла с дозатора при этом не отличается от осциллы с не паянного (уж даже не помню в какой теме опубликовывали).
Проверил дозатор как описывал sl1220, на прямую через лампу дольнего света, клапан работает, издает четкий щелчек. Мужики подскажите можно ли заменить мой 106е на 106j с пропиской иммобилайзера? И еще вопрос, подойдет ли транзистор IRLR 2905 или 2505 надо?
106е не требует прописки, если 106j эту процедуру требует, то замена не пойдет (я просто не знаю **j насос). Насчет транзисторов. В известном видео применен именно IRLR 2905. Я тоже его ставил, но то ли припаял некачественно, то ли теплоотвод на термоклею был недостаточен, то ли я болезнь не вылечил (воздух все таки подсасывало), но через 40 мин. работы он погорел. Есть люди у кого он работает уже долго. А в чем проблема купить irl2505? http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=6033 Корпус 2505 больше, поставить его в мозги не так просто. Я для этого убирал подложку штатного транзистора, а сам корпус 2505 обтачивал. При такой переделке надо не забыть припаять все проводнички. В итоге получилось так (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=400668&d=1400267462)