Научишься нырять тогда и воду нальем !!! Я ж даю гарантию на пол-года всегда можно договорится и почти бесплатно -только за запчасти И когда из Москвы совсем просто сегодня отдал через неделю получил с гарантией на пол-года --- главное -решится а там дело техники
А меняли насосы такие по акции и по поломке на чугунные или на такие же? Или на алюминиевые, но другие, подолговечнее? И какие насосы на более поздних дизелях, которые после CA.. пошли, 245лс, тоже алюминиевые? И есть ли у них эта проблема? А то может для "профилактики" купить пока 233лс старый, подождать годика 2-3 пока новые 245лс не подешевеют?
Акции по насосам 1650бар и 1850 бар не было, каждый раз обьяснение официалов (у нас)...сами виноваты лили херовое топливо, с 2011 пошли новые ТНВД на 2000 бар, по ним "вроде" пока нареканий нет!!!
А по каким была акция? И как вообще узнать проблеммный насос на моторе или нет? Может по диапазону номеров как-нибудь можно?
1. A6 C6 2.7.-3.0tdi 2005-2007 1650бар ТНВД чугунный ресурс 500тыс, форсы 7-ми дырочные ресурс 220-250тыс (EDC16) A.., B.. 2. A6 C6 2.7.-3.0tdi 1-й рестайл >июнь2007-2008 1650бар ТНВД чугунный ресурс 500тыс, форсы 8-ми дырочные ресурс 350-400тыс,(EDC16) B... 3. A6 C6 2.7.-3.0tdi 2-й рестайл >июнь2008-2011 1850бар ТНВД алюминивый ресурс 120-200тыс, форсы 8-ми дырочные ресурс 350-400тыс, (EDC17)C... 4. A6 C6 2.7.-3.0tdi 3-й рестайл >июнь2011 2000бар ТНВД алюминивый ресурс ????, форсы 9-ми дырочные ресурс 350-400тыс, (EDC17) C...
Я вот думаю поменять ТНВД сейчас пока он не накрылся,то мне надо брать самый последний,а форсы оставить свои можно?У меня машина 11.09 выпуска.
Почему самый последний? Я понял у Вас машина 2010 года? Значит надо брать насос предпоследний с давлением 1850бар. Если новый брать, наверное надо программу в мозгах перешивать, и может еще что менять под повышенное давление, хотя не намного оно и выше. Форсунки оставлять старые, если стружки нету или других неполадок в их работе. Вроде так.