Вы лучше поинтересуйтесь у них, кто заберёт новый тннд, если проблему он не решит. (Если они его приговорят)
Всем привет. Ребят подскажите такая проблема: Ауди А6 С6 2.7 tdi, на ходу заглохла, оттащили в гараж, зарядили акб- заводится и сразу глохнет. Подключил шнурок VCSD, после попытки завести выдаёт ошибку 004160 (0140-005) отсутствует питание форсунок сторона А. Форсы все проверили на стенде - работают, n290 щёлкает, подкачивающий насос не плохо так качает, при этом давление в рампе не поднимает выше 53 bar. Через обратку рампы фигает сильный напор. Скажите пожалуйста кто сталкивался: n276 он дожен при тесте щёлкать ??? О то он просто пищит и не щёлкает. Напрямую 12 вольт не реагирует никак. И по нему ошибки нет вообще... Проводу всю прозвонили - все ок, мозги тоже сухие не сгоревшие и не окисленные. Клубни выручайте
Замена моторного ЭБУ скорее всего ... Машину надо к диагносту который полностью понимает принцип работы системы CR с блоком EDC16cp34
К сожалению у нас таких нет(( может кто что подсказать по поводу n276? Должен он щёлкать или нет? Чтоб уж наверняка убедиться
Благодарю за подсказку. Если честно, как носом чуял что эбу, думал вода попала. Сразу же его вскрыл - а том все как после завода, ни пылинки.. Ремонту этот моцк вообще подлежит? С другой такой же машины если поставить, как адаптировать? Флеш с него самостоятельно получится слить?
Особого внимания заслуживает подача 12 в на регулятор. Шаловливые руки. Флэш сливать--водяная тема, да и не надо это. Тема про бензин, а тут соляркой пахнет.
Ребята прошу помощи. авто: А6С7 2013г.в. пробег 55000км 3,0TFSI висит ошибка Р0089 датчик низкого давления подставил другой, ничего не поменялось может появится после повторной заводки. с утра стартер крутит дольше Ещё говорят, что после длительной стоянке при открывании водительской двери-должен сработать насос в баке, но я его не слышу. Машина ездит, тяга отличная, не глохнет (ттт) может быть из-за сорившейся сеточке на насосе? (как вариант)
Подниму. Машина не заводится. В 140 группе 4 бар. и выше ни в какую. Шток тнвд имеет износ и износ колпачка ( не на сквозь). Замена ТНВД?
Износ пары кулачек вала/шток тнвд толкатель на 0.5-0.7 мм приводит к проблеме с высоким давлением топлива . На глаз ты это сможешь определить ? Если на толкателе тнвд черное алмазное покрытие стерто до металла значит кулачек вала тоже поврежден .Если толкатель с дыркой то вал на помойку со 100% уверенностью . Уже устал писать это десять лет .