ТНВД не дает нужного давления (2.0 TFSI)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oldman47, 23 сен 2009.

  1. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Все начали думать, когда это коснется их. Ребята, давайте поделимся впечатлениями у кого насколько выражен этот самый звук, какой пробег.
    А косяк этот чисто конструктивный получается. Я конечно понимаю, масло, интервал замены - это важно. Но если на дилерских трехлетках (пусть даже американках) такое вылазит, то.... Уж раз в 15 тыс (как и предписано заводом) им масло точно меняли. А дефект, как говорит Карп, вообще с 40 тыс может проявится.
    Вобщем, чего ждать - неизвестно...
    А ошибка всалоне в штатах? Так ее просто стерли и вперед. Либо вообще были не в теме местные спецы, либо просто не хотелось заниматься гарантийным ремонтом. А статистика у мастеров только сейчас начинает появляться.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Не лазят они с компом, ошибки не трут, просто если машина работает, продавец о неисправностях не заявил, значит все нормально. А по поломке-надо просто понять, что рано(на 40 ткм) или поздно(на 100ткм)-она вылезит, быть готовым к этому финансово. Благо она диагностируется легко и голову особо ломать не надо.
     
  3. oldman47

    oldman47 Участник форума

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06

    Про свечи вообще мне ничего не ясно. Коментировать как либо тот факт, что приехал я на нормальных свечах, а уехать не могу, они отказываются, причем в категоричной форме, чуть ли не я виноват в этом. Причем на 2-х из 4-х!!! Загадка! :shock:
    Нет, 3800 это может с работой по замене, но точно без катушек! Может они эксклюзивные? Покрытые драгметаллами и с инкрустацией?Грабеж, короче, бессовестный грабеж!
    Гарантия на работы и на запчасти - 3 месяца, спросил специально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    Для меня многое здесь загадка.... И как-то тревожно относительно свечей.. Дай Бог что-бы мимо..
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Со свечами загадка, это точно.

    У тебя и в наряде записано на штампе - 3 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    В наряде написано также ,что на узлы подверженные естесственному износу гарантия не распространяется..
    Хотя ,впрочем ,думаю вряд-ли за 3 месяца этот инос проявится...
     
  7. oldman47

    oldman47 Участник форума

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06
    #47 oldman47, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    Меня тоже смутила надпись на штампе по поводу 3 месяцев на запчасти, спросил по поводу гарантии на работы, ответили что тоже 3 месяца.

    А по поводу свечей есть у меня одна мысль, не знаю насколько она может повлиять на выход их из строя, однако, факт - есь факт! Дело было около месяца назад в Тверской области, заправился я на Лукойле 95-м бензином, проехал 5-7 км и машина начала дергаться при езде на малых оборотах (до 3000). Приехал на место, заглушил, завел пару раз, все отлично и со спокойной совестью пошел по своим делам.
    Когда пришел (через 3-4 часа) и попробовал завести, машина заводиться отказалась, даже не схватывала. Тут я понял что проблема скорее всего в топливе. Снял топливный шланг, слил немного "бензина" (очень жирного, как соляра), облил какую-то трубу, которая валялась на земле и поджег. Для сравнения на нее же рядом вылил 80-й и тоже поджег. Результаты следующие: 80-й быстро сгорел и труба высохла, а мой "бензин" все горел и горел. Когда он наконец погас, на трубе осталось жирное пятно. Понял что с топливом меня обманули. Т.к. находился я в тот момент на объекте в поле, километрах в 15-20 от ближайшего поселка и позвать на помощь было некого, решил действовать своими силами.
    Слил весь бензин из баков, залил 95-го (которого дня за 2 было прикуплено литров 15 для других целей на другой заправке), прокачал всю систему, попробовал завести, не завелась с теми же синдромами. Подумал что залил свечи, все выкрутил, прочистил, установил на места - результат тот же. Выкрутил еще раз, продул цилиндры без свечей, еще раз почистил свечи - никакого толку.
    На следующий день отбуксировал машину на тросу в сервис, где таких же как я было уже двое. Оказалось, вместо 95-го бензина на Лукойле нам всем залили его смесь с солярой в нещадной консистенции. Двум моим товарищам по несчастью меняли свечи, фильтра, мыли топливную систему. Мне же только стерли ошибки и машина завелась. После этого проехал пару недель и встретился с Димой (mrc), подключили Vag-Com, увидели только одну ошибку N276, по пропускам зажигания ошибок не было. Если только из-за этого свечи могли пострадать. Но опять же вопрос, почему 2, а не 4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    #48 evgeh, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    Вот так да , нашёл тему ! теперь не спится совсем ! вобщем у меня такая же беда приключилась . Сначала симптомы такие же возникли т.е. сначала машина упиралась в 140 дальше просто не разгонялась , затем и тяга иногда стала пропадать , именно на скорости (неизвестно сколько проездил с большой дыркой в толкателе , помимо 4-ёх отверстий для масла ) т.к. по городу разгон был ок. и я видимо просто этого не замечал . В итоге дорога привела меня в сервис , первым делом естесно диагностика выявила что низкое давление топлива и вслед за этим по цепочке идёт недостаточное давление турбы . Затем был снят тнвд и из него извлечён тот самый злополучный толкатель .... какое же было удивление у сервисменов и расстройство у меня когда увидели пробитую кулачком распредвала дыру , почти во весь диаметр этого цилиндрика !!!:cry: у меня возник сразу вопрос : 1) ГДЕ ?! болтаются осколки или даже хуже один но большой осколок от дна толкателя ?
    2) почему молчал chek ? (вроде серьёзная поломка )
    Затем не снимая крышки , кое как осмотрели кулачок распредвала и вынесли вердикт что он , так же как и шток на который садится толкатель ,в норме . . . ? Хотя судя по повреждениям толкателя ,кулачок и шток должны тоже подразбиться ? Вобщем на данный момент жду когда привезут толкатель за 1400р. Да и звук ,(ближе к поломке) без того похожий на дизель ,стал действительно ярче выраженный и совсем уж походил на трахтор . Кстати пробег (если верить одометру) 66000км. Теперь голова болит по поводу обломков от ентого "колпачка" блин , не натворили бы они бед и что может быть с кулачком ? И почему chek не горел ? (может там и светодиода то нет ?) так же как и пробег скручен ?
    У кого какие мнения , подскажите плиз:drunk2:
    P.S. интересно толкатель нового образца имеет такой же номер как и старый ? и визуально их можно различить ?
     
  9. RIPPER

    RIPPER Bad e-mail

    19 мар 2010
    421
    Летающие кольца.
    Пред запуском ДВС, на панели приборов он горит? Новая машина где была куплена?
     
  10. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Нужно держать ухо востро при покупке 2.0 TFSI :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    У меня история 1 в 1, пробег 84000, дыра тоже была и чек не горел. Правда, решили и распредвал менять. Осколки скорее всего упали в поддон и гулять не должны, по идее.
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.555
    Пассат Б3
    "Хотя судя по повреждениям толкателя ,кулачок и шток должны тоже подразбиться ?" Абсолютно верно -износ толкателя в торцевой части ->неминуемый износ кулачка распред.вала. Менять распред.вал -непросто ,нужен фиксатор ,правильный герметик ,правильная затяжка шеек и проверка каналов маслоподачи рокеров , крышка то-же снимается не легко ,до нижних торксов крепления добраться сложно приходиться разбирать много лишнего (поэтому крышку для проверки и не снимают ,гораздо легче снять ТНВД ). В данном случае замена толкателя не поможет(в зависимости от износа конечно ) ,этот момент надо СРАЗУ обговорить с сервисом ,если не поможет пускай компенсируют "диагностику" со снятием ТНВД .
     
  13. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    вобще в руководстве по эксплуатации не написано чтоб при включении зажигания должен chek загорался , в отличии от других индикаторов- давлн.масла и т.п. а машина б\у была куплена
    и ухо действительно надо держать востро и прислушиваться к слишком (дизельному) звуку от мотора иначе попадос
     
  14. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    У меня тоже чек при включении зажигания не загорается, но я тестил отдельно приборку - горит.
     
  15. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    я когда машину брал , сразу же обратил на это внимание но потом прочитав книгу успокоился
    burun а всё енто ты у офицалов делал ?
     
  16. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    нет, у Карпа, как раз.
     
  17. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    всё понял спсб , а при снятом ТНВД разве можно хорошо определить степень износа кулачка :shock:
     
  18. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Карп, пожалуйста, напиши номер запчасти нового училенного толкателя.
    Ну очень надо!

    Или при его износе менять на стандартный 06D 109 309 C?
     
  19. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Поменял сегодня толкатель ТНВД.
    Причин особых не было. Но пробег 83 тыс. км. + начитался форума...
    При замене сказали, что мой старый был в очень хорошем состоянии.
    только напыление стерто до металла, а так все ровненько и симпотично...
    распредвал был в поряде.

    разницы в динамике не заметил... Непонятно, почему у некоторых толкателю кабздец приходит, а у других все гут...
    хотя до меня америкос 3 раза менял масло через 15 тыс. км...
     
  20. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    можт разное масло и стиль вождения , влияет на износ ? и менять как раз надо когда напыление можт стирается ,кстати дно толкателя толщиной какой у тебя осталось ?