Все начали думать, когда это коснется их. Ребята, давайте поделимся впечатлениями у кого насколько выражен этот самый звук, какой пробег. А косяк этот чисто конструктивный получается. Я конечно понимаю, масло, интервал замены - это важно. Но если на дилерских трехлетках (пусть даже американках) такое вылазит, то.... Уж раз в 15 тыс (как и предписано заводом) им масло точно меняли. А дефект, как говорит Карп, вообще с 40 тыс может проявится. Вобщем, чего ждать - неизвестно... А ошибка всалоне в штатах? Так ее просто стерли и вперед. Либо вообще были не в теме местные спецы, либо просто не хотелось заниматься гарантийным ремонтом. А статистика у мастеров только сейчас начинает появляться.
Не лазят они с компом, ошибки не трут, просто если машина работает, продавец о неисправностях не заявил, значит все нормально. А по поломке-надо просто понять, что рано(на 40 ткм) или поздно(на 100ткм)-она вылезит, быть готовым к этому финансово. Благо она диагностируется легко и голову особо ломать не надо.
Про свечи вообще мне ничего не ясно. Коментировать как либо тот факт, что приехал я на нормальных свечах, а уехать не могу, они отказываются, причем в категоричной форме, чуть ли не я виноват в этом. Причем на 2-х из 4-х!!! Загадка! Нет, 3800 это может с работой по замене, но точно без катушек! Может они эксклюзивные? Покрытые драгметаллами и с инкрустацией?Грабеж, короче, бессовестный грабеж! Гарантия на работы и на запчасти - 3 месяца, спросил специально.
В наряде написано также ,что на узлы подверженные естесственному износу гарантия не распространяется.. Хотя ,впрочем ,думаю вряд-ли за 3 месяца этот инос проявится...
Меня тоже смутила надпись на штампе по поводу 3 месяцев на запчасти, спросил по поводу гарантии на работы, ответили что тоже 3 месяца. А по поводу свечей есть у меня одна мысль, не знаю насколько она может повлиять на выход их из строя, однако, факт - есь факт! Дело было около месяца назад в Тверской области, заправился я на Лукойле 95-м бензином, проехал 5-7 км и машина начала дергаться при езде на малых оборотах (до 3000). Приехал на место, заглушил, завел пару раз, все отлично и со спокойной совестью пошел по своим делам. Когда пришел (через 3-4 часа) и попробовал завести, машина заводиться отказалась, даже не схватывала. Тут я понял что проблема скорее всего в топливе. Снял топливный шланг, слил немного "бензина" (очень жирного, как соляра), облил какую-то трубу, которая валялась на земле и поджег. Для сравнения на нее же рядом вылил 80-й и тоже поджег. Результаты следующие: 80-й быстро сгорел и труба высохла, а мой "бензин" все горел и горел. Когда он наконец погас, на трубе осталось жирное пятно. Понял что с топливом меня обманули. Т.к. находился я в тот момент на объекте в поле, километрах в 15-20 от ближайшего поселка и позвать на помощь было некого, решил действовать своими силами. Слил весь бензин из баков, залил 95-го (которого дня за 2 было прикуплено литров 15 для других целей на другой заправке), прокачал всю систему, попробовал завести, не завелась с теми же синдромами. Подумал что залил свечи, все выкрутил, прочистил, установил на места - результат тот же. Выкрутил еще раз, продул цилиндры без свечей, еще раз почистил свечи - никакого толку. На следующий день отбуксировал машину на тросу в сервис, где таких же как я было уже двое. Оказалось, вместо 95-го бензина на Лукойле нам всем залили его смесь с солярой в нещадной консистенции. Двум моим товарищам по несчастью меняли свечи, фильтра, мыли топливную систему. Мне же только стерли ошибки и машина завелась. После этого проехал пару недель и встретился с Димой (mrc), подключили Vag-Com, увидели только одну ошибку N276, по пропускам зажигания ошибок не было. Если только из-за этого свечи могли пострадать. Но опять же вопрос, почему 2, а не 4?
Вот так да , нашёл тему ! теперь не спится совсем ! вобщем у меня такая же беда приключилась . Сначала симптомы такие же возникли т.е. сначала машина упиралась в 140 дальше просто не разгонялась , затем и тяга иногда стала пропадать , именно на скорости (неизвестно сколько проездил с большой дыркой в толкателе , помимо 4-ёх отверстий для масла ) т.к. по городу разгон был ок. и я видимо просто этого не замечал . В итоге дорога привела меня в сервис , первым делом естесно диагностика выявила что низкое давление топлива и вслед за этим по цепочке идёт недостаточное давление турбы . Затем был снят тнвд и из него извлечён тот самый злополучный толкатель .... какое же было удивление у сервисменов и расстройство у меня когда увидели пробитую кулачком распредвала дыру , почти во весь диаметр этого цилиндрика !!! у меня возник сразу вопрос : 1) ГДЕ ?! болтаются осколки или даже хуже один но большой осколок от дна толкателя ? 2) почему молчал chek ? (вроде серьёзная поломка ) Затем не снимая крышки , кое как осмотрели кулачок распредвала и вынесли вердикт что он , так же как и шток на который садится толкатель ,в норме . . . ? Хотя судя по повреждениям толкателя ,кулачок и шток должны тоже подразбиться ? Вобщем на данный момент жду когда привезут толкатель за 1400р. Да и звук ,(ближе к поломке) без того похожий на дизель ,стал действительно ярче выраженный и совсем уж походил на трахтор . Кстати пробег (если верить одометру) 66000км. Теперь голова болит по поводу обломков от ентого "колпачка" блин , не натворили бы они бед и что может быть с кулачком ? И почему chek не горел ? (может там и светодиода то нет ?) так же как и пробег скручен ? У кого какие мнения , подскажите плиз:drunk2: P.S. интересно толкатель нового образца имеет такой же номер как и старый ? и визуально их можно различить ?
У меня история 1 в 1, пробег 84000, дыра тоже была и чек не горел. Правда, решили и распредвал менять. Осколки скорее всего упали в поддон и гулять не должны, по идее.
"Хотя судя по повреждениям толкателя ,кулачок и шток должны тоже подразбиться ?" Абсолютно верно -износ толкателя в торцевой части ->неминуемый износ кулачка распред.вала. Менять распред.вал -непросто ,нужен фиксатор ,правильный герметик ,правильная затяжка шеек и проверка каналов маслоподачи рокеров , крышка то-же снимается не легко ,до нижних торксов крепления добраться сложно приходиться разбирать много лишнего (поэтому крышку для проверки и не снимают ,гораздо легче снять ТНВД ). В данном случае замена толкателя не поможет(в зависимости от износа конечно ) ,этот момент надо СРАЗУ обговорить с сервисом ,если не поможет пускай компенсируют "диагностику" со снятием ТНВД .
вобще в руководстве по эксплуатации не написано чтоб при включении зажигания должен chek загорался , в отличии от других индикаторов- давлн.масла и т.п. а машина б\у была куплена и ухо действительно надо держать востро и прислушиваться к слишком (дизельному) звуку от мотора иначе попадос
я когда машину брал , сразу же обратил на это внимание но потом прочитав книгу успокоился burun а всё енто ты у офицалов делал ?
Карп, пожалуйста, напиши номер запчасти нового училенного толкателя. Ну очень надо! Или при его износе менять на стандартный 06D 109 309 C?
Поменял сегодня толкатель ТНВД. Причин особых не было. Но пробег 83 тыс. км. + начитался форума... При замене сказали, что мой старый был в очень хорошем состоянии. только напыление стерто до металла, а так все ровненько и симпотично... распредвал был в поряде. разницы в динамике не заметил... Непонятно, почему у некоторых толкателю кабздец приходит, а у других все гут... хотя до меня америкос 3 раза менял масло через 15 тыс. км...
можт разное масло и стиль вождения , влияет на износ ? и менять как раз надо когда напыление можт стирается ,кстати дно толкателя толщиной какой у тебя осталось ?