ТНВД не дает нужного давления (2.0 TFSI)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oldman47, 23 сен 2009.

  1. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    да х.з. какой толщины. :)
    с внутренней части толкателя виден кружок чистого металла, т.е. слой напыления стерт, но при прощупывании пальцем выемки не чувствую.
    То же самое и с внешней стороны. напыление стерто в центре, а тактильно каки-либо трещинок или углублений не чувствую.
    Машина ко мне пришла с пробегом 54 тыс. км. + 30 тыс отъездил на ней я.
    Чипа нет, полный сток. БОльше 5 тыс. оборотов не кручу.
    Как стал владельцем, лью у официалов кастрол через 8 тыс. км.
     
  2. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Карп подскажи , у тебя уж глаз намётан , вот при таком "износе" толкателя , кулачку наверно ппц ? как считаешь ? и замена распреда неизбежна
     

    Вложения:

    • DSC01266.JPG
      DSC01266.JPG
      Размер файла:
      136 КБ
      Просмотров:
      504
    • DSC01267.JPG
      DSC01267.JPG
      Размер файла:
      120,7 КБ
      Просмотров:
      484
    • DSC01268.JPG
      DSC01268.JPG
      Размер файла:
      104,9 КБ
      Просмотров:
      447
    • DSC01269.JPG
      DSC01269.JPG
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      423
  3. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #63 spanchboss, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    парни, подскажите, можно ли посмотреть/снять толкатель без полного снятия насоса, т.е. без откручивания топливных магистралей?
    при износе должен ли появляться какой-нибудь дополнительный шум/стук или на громкость клацанья не влияет, а то у меня уж больно сильно и звонко что-то стучит, что на холодную, что на горячую с изменением частоты от частоты вращения движка :mad:
    машине 77000км, клацанье слышно в салоне при разгоне - задолбало уже, может этот толкатель? ошибку выдала толко по наддуву...
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.554
    Пассат Б3
    evgeh Кулачку "пипец" точно ,не обсуждается...
    spanchboss Уши по Инету не передашь , но специализированный для износа толкателя звук можно услышать ,он примешивается к звону .
    Писал в личке evgeh ,теперь пишу ВСЕМ . Система смазки на этой ГБЦ намного чувствительнее к падению давления чем на старой 20-ти клапанной ГБЦ , следующими будут страдать шейки распред.валов и без замены ГБЦ не обойдется в этом случае . Лучше лишний раз снять ТНВД и проверить износ ...
     
  5. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    а "пипец" кулачку означает замену всего насоса?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.554
    Пассат Б3
    Опять двадцать пять ... Ну с чего Вы это берете?!!!.. Для того что-бы стерся шток ЗА плунжером надо ОЧЕНЬ постараться ! Единственное что приводит к замене насоса -выход из строя встроенного регулятора давления ,если после замены вала и толкателя есть с ним проблема тогда замена ,на практике один из десяти ,причем не связан с износом ,а связан с ошибкой по давлению ..
     
  7. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    звук такой (на записи совсем жесть, но характер звонкого щёлкания должен быть понятен) - http://turbobit.net/pn27j6x1yl20.html
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Видимо в последнее время народ очень старается... :)
    В 2-х из 4-х последних случая, наблюдалось волшебное превращение колпачка в ... кольцо, болтающееся на штоке толкателя. :rofl:
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #69 melkon, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Судя по всему просто время подходит для этих моторов . Пробеги то уже в основном ближе к 100 тык или больше,а про колпачек мало кто знает из обывателей . Вот и катаются до характерного звона .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Те кто смимал уже ТНВД, трудоемкая операция? и где он вообще находится?
     
  11. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #71 spanchboss, 2 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    вот тут есть очень подробно и много полезной информации по теме толкателя ТНВД:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopi...&start=0&sid=3b50fa091139e3db74ccf106096d5b22

    трудоёмкая, если две топливные магистрали металлические, если подводящая гибкая, то всё очень просто (подводящую гибкую снимать не обязательно, да и легко, если что...) и легко (10-15минут) у меня обе мет., поэтому подзае..ся, у кого тоже мет., советую на всякий случай перед снятием обзавестиль этим грёбаным болтом деталь под номером 19 WHT 000 285 C
    короче, примерно так: снять насос без откручивания трубок не получится(у меня обе полность металлические, хотя есть вариант с подводящей в виде шланга - вот с подводящей мет. и есть проблемка, особенно с её прикручиванием назад...), возможно можно открутить только более толстую отводящую магистраль, но всё-равно оттянуть насос мешает какой-то шланг во впускной коллектор(у меня он опресован был и заморачивалься со снятием не стал, тем более не было хомута под рукой, да и может не помогло бы всё-равно...) откручиваем ключиком на 13 штуцер сброса давления или воздуха(тряпочкой придерживаем брызги бенза), ключом на 17 отвинчиваем накидную гайку отводящей магистрали (не трогаем жёлтый "болт" тоже на 17, я его открутил - там стоят две мет. прокладки (они скорее всего выпадут - ловите - долго искал вторую...), которые потом еле всунул... этот штуцер... - прокладки нихрена не держутся на нём и падают... в конце концов смазал их моторным маслом (склеил типа) и ок. поэтому, если всё же его выкрутили, то лучше прокладки со штуцером поставить до установки самого насоса... )
    самый большой гемор начинается с откручиванием (вернее, с его закручиванием потом) винта подающей магистрали - это просто пипец! да там ещё оказался не просто торкс, а не знаю как называется звёздочка 12 лучей (у меня её не оказалось, хотя давно собирался купить)... ну и потом торксом на 30 вроде отвинчиваем три винта насоса и вынимаем насос - вынимаем толкатель(просто болтается), оцениваем его и оцениваем износ распредвала...
    распредвал у меня оказался новым, его уже поменяли до меня походу и толкатель заодно(как на фотке справа), а мот и насос, т.к.шток насоса без малейших признаков износа, хотя слышал, что была акция по замене распредвалов на B...
    ща ломаю голову, что всё-таки за стук такой у мну. думал толкатель, а оказался не он :(
     

    Вложения:

    • ТНВД.jpeg
      ТНВД.jpeg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      738
    • follower2.jpg
      follower2.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      505
  12. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Spanchboss, ума не приложу, какой смысл это делать самому, если вся эта работа даже у официалов стоит 1700 руб... притом, что все сделают правильно по Эльзе, у них есть все инструменты...
     
  13. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #73 spanchboss, 2 май 2010
    Последнее редактирование: 2 май 2010
    почему нет? инструменты есть, чего нет - докупим и на будущее будет, работёнка не грязная, трудоёмкая, но не такая уж сложная, второй раз - максимум пол часа времени будет... если есть интерес... да ещё не доверяю я разным там корявым рукам... ну и аккуратнее, чем сам не сделает никто :) хватит и оффициалам работы:)
    кстати, полый болт подводной трубки WHT 000 285 C под 12-и гранную головку типа XZN
     
  14. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
     

    Вложения:

    • Фото456.jpg
      Фото456.jpg
      Размер файла:
      207,6 КБ
      Просмотров:
      493
    • Фото457.jpg
      Фото457.jpg
      Размер файла:
      224,4 КБ
      Просмотров:
      464
  15. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    оказывается весь этот тнвд и шток в частности разбирается по полной и жаль что отдельной позицией не идёт эта " таблетка " которая берёт на себя все удары кулачка после того как приходит полный кирдык толкателю .
    бюргеры блин или япошки сделали .овно какое !
     

    Вложения:

    • Фото449.jpg
      Фото449.jpg
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      403
    • Фото451.jpg
      Фото451.jpg
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      394
    • Фото454.jpg
      Фото454.jpg
      Размер файла:
      133,7 КБ
      Просмотров:
      346
  16. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    кстати, я не уверен, что официалы пое..ся меньше, чем я, там реально не подобраться, ну можно конечно много чего поснимать, но это время, а время деньги, короче, мне здаётся, что 1700 - это если подводящий шланг гибкий и его снимать не надо:shock: а у меня ж... это ещё 1700:smile8:
     
  17. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    у меня износа 0, т.е. или насос меняли, или не дошло ещё до износа толкателя, хотя пробег 77000км хз
     
  18. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Подводящий шланг только металлический, а тот, который слева от него - отводящий, может быть как гибким, так и металлическим. Если он металлический, то при его демонтаже придется менять и так называемый пустотелый болт, а прокладки эти вообще лучше в нем не трогать.
    Короче Эльза рулит.
     
  19. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    может быть, моя логика немного по другому работала - та магистраль, которая толще и в обоих вариантах метталическая и принцип зажима более оптимальный (помоему) была принята за подающую магистраь ВД, а более мелкая трубка с этим хлипким пустотелым болтом за магистраль НД:)
    болт пока зажал старый - было трудно, но смог :) ничего не травит, на будущее и на всякий случай заказал новый, спасибо за разъяснения:beer:
    Эльза - это что? или кто?:rofl: где её поиметь можно?
     
  20. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #80 spanchboss, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 19 май 2010
    Эльза уже есть - гибкий или металлический, который левее и тоньше, если металлический - это подводящий какраз-таки низкого давления! так что моя логика не подвела :)
     

    Вложения: