да х.з. какой толщины. с внутренней части толкателя виден кружок чистого металла, т.е. слой напыления стерт, но при прощупывании пальцем выемки не чувствую. То же самое и с внешней стороны. напыление стерто в центре, а тактильно каки-либо трещинок или углублений не чувствую. Машина ко мне пришла с пробегом 54 тыс. км. + 30 тыс отъездил на ней я. Чипа нет, полный сток. БОльше 5 тыс. оборотов не кручу. Как стал владельцем, лью у официалов кастрол через 8 тыс. км.
Карп подскажи , у тебя уж глаз намётан , вот при таком "износе" толкателя , кулачку наверно ппц ? как считаешь ? и замена распреда неизбежна
парни, подскажите, можно ли посмотреть/снять толкатель без полного снятия насоса, т.е. без откручивания топливных магистралей? при износе должен ли появляться какой-нибудь дополнительный шум/стук или на громкость клацанья не влияет, а то у меня уж больно сильно и звонко что-то стучит, что на холодную, что на горячую с изменением частоты от частоты вращения движка машине 77000км, клацанье слышно в салоне при разгоне - задолбало уже, может этот толкатель? ошибку выдала толко по наддуву...
evgeh Кулачку "пипец" точно ,не обсуждается... spanchboss Уши по Инету не передашь , но специализированный для износа толкателя звук можно услышать ,он примешивается к звону . Писал в личке evgeh ,теперь пишу ВСЕМ . Система смазки на этой ГБЦ намного чувствительнее к падению давления чем на старой 20-ти клапанной ГБЦ , следующими будут страдать шейки распред.валов и без замены ГБЦ не обойдется в этом случае . Лучше лишний раз снять ТНВД и проверить износ ...
Опять двадцать пять ... Ну с чего Вы это берете?!!!.. Для того что-бы стерся шток ЗА плунжером надо ОЧЕНЬ постараться ! Единственное что приводит к замене насоса -выход из строя встроенного регулятора давления ,если после замены вала и толкателя есть с ним проблема тогда замена ,на практике один из десяти ,причем не связан с износом ,а связан с ошибкой по давлению ..
звук такой (на записи совсем жесть, но характер звонкого щёлкания должен быть понятен) - http://turbobit.net/pn27j6x1yl20.html
Видимо в последнее время народ очень старается... В 2-х из 4-х последних случая, наблюдалось волшебное превращение колпачка в ... кольцо, болтающееся на штоке толкателя.
Судя по всему просто время подходит для этих моторов . Пробеги то уже в основном ближе к 100 тык или больше,а про колпачек мало кто знает из обывателей . Вот и катаются до характерного звона .
вот тут есть очень подробно и много полезной информации по теме толкателя ТНВД: http://forum.skoda-club.ru/viewtopi...&start=0&sid=3b50fa091139e3db74ccf106096d5b22 трудоёмкая, если две топливные магистрали металлические, если подводящая гибкая, то всё очень просто (подводящую гибкую снимать не обязательно, да и легко, если что...) и легко (10-15минут) у меня обе мет., поэтому подзае..ся, у кого тоже мет., советую на всякий случай перед снятием обзавестиль этим грёбаным болтом деталь под номером 19 WHT 000 285 C короче, примерно так: снять насос без откручивания трубок не получится(у меня обе полность металлические, хотя есть вариант с подводящей в виде шланга - вот с подводящей мет. и есть проблемка, особенно с её прикручиванием назад...), возможно можно открутить только более толстую отводящую магистраль, но всё-равно оттянуть насос мешает какой-то шланг во впускной коллектор(у меня он опресован был и заморачивалься со снятием не стал, тем более не было хомута под рукой, да и может не помогло бы всё-равно...) откручиваем ключиком на 13 штуцер сброса давления или воздуха(тряпочкой придерживаем брызги бенза), ключом на 17 отвинчиваем накидную гайку отводящей магистрали (не трогаем жёлтый "болт" тоже на 17, я его открутил - там стоят две мет. прокладки (они скорее всего выпадут - ловите - долго искал вторую...), которые потом еле всунул... этот штуцер... - прокладки нихрена не держутся на нём и падают... в конце концов смазал их моторным маслом (склеил типа) и ок. поэтому, если всё же его выкрутили, то лучше прокладки со штуцером поставить до установки самого насоса... ) самый большой гемор начинается с откручиванием (вернее, с его закручиванием потом) винта подающей магистрали - это просто пипец! да там ещё оказался не просто торкс, а не знаю как называется звёздочка 12 лучей (у меня её не оказалось, хотя давно собирался купить)... ну и потом торксом на 30 вроде отвинчиваем три винта насоса и вынимаем насос - вынимаем толкатель(просто болтается), оцениваем его и оцениваем износ распредвала... распредвал у меня оказался новым, его уже поменяли до меня походу и толкатель заодно(как на фотке справа), а мот и насос, т.к.шток насоса без малейших признаков износа, хотя слышал, что была акция по замене распредвалов на B... ща ломаю голову, что всё-таки за стук такой у мну. думал толкатель, а оказался не он
Spanchboss, ума не приложу, какой смысл это делать самому, если вся эта работа даже у официалов стоит 1700 руб... притом, что все сделают правильно по Эльзе, у них есть все инструменты...
почему нет? инструменты есть, чего нет - докупим и на будущее будет, работёнка не грязная, трудоёмкая, но не такая уж сложная, второй раз - максимум пол часа времени будет... если есть интерес... да ещё не доверяю я разным там корявым рукам... ну и аккуратнее, чем сам не сделает никто хватит и оффициалам работы кстати, полый болт подводной трубки WHT 000 285 C под 12-и гранную головку типа XZN
оказывается весь этот тнвд и шток в частности разбирается по полной и жаль что отдельной позицией не идёт эта " таблетка " которая берёт на себя все удары кулачка после того как приходит полный кирдык толкателю . бюргеры блин или япошки сделали .овно какое !
кстати, я не уверен, что официалы пое..ся меньше, чем я, там реально не подобраться, ну можно конечно много чего поснимать, но это время, а время деньги, короче, мне здаётся, что 1700 - это если подводящий шланг гибкий и его снимать не надо а у меня ж... это ещё 1700:smile8:
Подводящий шланг только металлический, а тот, который слева от него - отводящий, может быть как гибким, так и металлическим. Если он металлический, то при его демонтаже придется менять и так называемый пустотелый болт, а прокладки эти вообще лучше в нем не трогать. Короче Эльза рулит.
может быть, моя логика немного по другому работала - та магистраль, которая толще и в обоих вариантах метталическая и принцип зажима более оптимальный (помоему) была принята за подающую магистраь ВД, а более мелкая трубка с этим хлипким пустотелым болтом за магистраль НД болт пока зажал старый - было трудно, но смог ничего не травит, на будущее и на всякий случай заказал новый, спасибо за разъяснения Эльза - это что? или кто? где её поиметь можно?
Эльза уже есть - гибкий или металлический, который левее и тоньше, если металлический - это подводящий какраз-таки низкого давления! так что моя логика не подвела