подводящий может быть гибким или металлическим и он слева и он с полым болтом... или я чего-то недопонял?
Какой в итоге бюджет ремонта при таком попадосе? И как диагностировать на ранней стадии, нужно ТНВД снимать?
диагностика: ошибки по давлению топлива, более выраженный колокольный цокот в р-не ТНВД (прослушать наушниками медицинскими), снять с помошью "шнурка" показатели давления топлива, снять ТНВД и проверить толкатель, если появились подозрения или что-то из вышеперечисленного...
Та же проблема. Симптомы: при активном разгоне резко пропадает тяга после 80 км/ч (иногда после 140 км/ч), плавно машину можно разогнать до 180 км/ч. После снятия ТНВД обнаружил выработку на толкателе 1.5-2 мм. Дырки пока нет, но уже вот-вот. Заказал толкатель. Надеюсь причина в нем. P.S. У официала причина устранена не была. Поменяли датчик принудительного холостого хода расположенного на турбине (сказали была по нему ошибка)-не помогло, следующим был топливный насос-не помогло, нехотя поставили старый и вернули деньги. Больше к ним не поехал.
"P.S. У официала причина устранена не была. Поменяли датчик принудительного холостого хода расположенного на турбине (сказали была по нему ошибка)-не помогло, следующим был топливный насос-не помогло, нехотя поставили старый и вернули деньги. Больше к ним не поехал." Такие вещи читать трудно SSP на этот мотор была выпущена еще 5 лет назад ,уже тогда предполагалось ,что будут проблемы со смазкой толкателя ,по этому поводу были споры еще на этапе обучения ..:very_cool: Отзывные акции тоже достаточно старые ,и до сих пор " датчик принудительного холостого хода" фигурирует ,не сервис это , увы ... Выскажусь по поводу насоса ... увы последнее время у сервисменов наблюдается некоторая "тугоухость" , если внимательно посмотреть на характер износа , то видна некоторая "параболичность" траектории ,в этом случае вероятность износа штока насоса небольшая ,про кулачек 50 на 50 , если -же допускают до сколов толкателя ,то скорее всего менять придеться все..
Господа, симптомы теже, машина пропадает при активном разгоне. Если "пожарить" на ней, спустя короткий промежуток времени не едет совсем. А вопрос такой, можно ли с этим ездить? если спокойно ездить наступят ли удручающие последствия? (пс: хочу поездить так пару месяцев, пока лишняя денежка не посетит карман)
Снять насос и посмотреть полчаса ... и сделать выводы . Иначе можно до замены распредвала докататься . Кстати неехать 2.0Т еще много из-за чего может ...
Влад, ты забыл добавить - от тебя до Кунцева за новым толкателем и ещё какой нибудь байдой ещё минут 20.....
Поменял толкатель, старый и правда износился, но не насквозь, с распредвалом все хорошо, гладкий. Машина стала ехать значительно живее, Но! в пике все равно тяга пропадает, на что дальше обратить внимание?
Почитав тему и посмотрев на пробег решил посмотреть толкатель. Правда в нашем славном граде не нашёл сервиса где бы уверенно сказали "про ТФСИ всё знаем", некоторые даже удивлённо чесали репу "ТНВД на бензиновом моторе?". Короче вскрыл сам. Толкатель дырявый, шток насоса скользил по кулачку. Т.к. до нормальных сервисов теперь далеко, делать буду сам, при поддержке толкового товарища. Карп и другие знающие: какие нюансы установки распредвала, было что-то про чистку масляных каналов. Если надо выложу фотки процесса. P.S. мотор BWA, пробег 79000 тык., у меня год (15000 тык.), масло Mobil1 0W-40 раз в 5-6 тык. P.P.S. Неисправность никак не проявлялась, чек ни разу не горел, машина вроде ехала, звона не было.
Всё разобрал, моторчик чистый, хоть что-то радует. Кулачек на распредвале в плачевном состоянии, износ верхних граней больше миллиметра. Нашёл дно от толкателя, дрягался около фазовращателя, поцарапал его весь. Гидронатяжитель и цепь в идеале, непонятно почему иногда рыкает на холодную, машина стоит несколько дней - цепь натянута как струна. Заказал все детали, скоро приедут. Впускной распредвал: 06F 109 101 B - 10080 руб. Насос: 06F 127 025 K - 10500 руб. Прокладка крышки фазового регулятора: 06D 103 121 B - 190 руб. Прокладка клапанной крышки: 06F 103 483 D - 730 руб.
Вчера поменял толкатель на новый (Старый оказался без дырки, но с большой выработкой и трещиной по центру, на кулачке небольшие царапины). Вечером обкатал никаких проблем не заметил, думал все прошло. Лаг при активном ускорении после 80 км/ч пропал. Разгонялся до 140 все было ок. Домой вернулся довольный как слон. Сегодня днем выехал на трассу и начал экспериментировать дальше. Машинка уверенно ускоряется до 180 км/ч,а потом облом, перестает ехать. Так что прогресс есть , но это еще не победа. Думаю , что это выработка на кулачке распредвала сказывается, а может быть причина в самом ТНВД?! Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина!
отчет по замене толкателя своими кривыми руками, если кому интересно - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=211143