ТНВД не дает нужного давления (2.0 TFSI)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oldman47, 23 сен 2009.

  1. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Все прально! Читайте внимательней, что я написал.;-)
     
  2. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    подводящий может быть гибким или металлическим и он слева и он с полым болтом... или я чего-то недопонял?
     
  3. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Наоборот, подводящий спарава! :nod:
     
  4. PavelSPB

    PavelSPB Участник форума

    29 май 2008
    134
    Nissan Murano '11
    Какой в итоге бюджет ремонта при таком попадосе? И как диагностировать на ранней стадии, нужно ТНВД снимать?
     
  5. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    диагностика: ошибки по давлению топлива, более выраженный колокольный цокот в р-не ТНВД (прослушать наушниками медицинскими), снять с помошью "шнурка" показатели давления топлива, снять ТНВД и проверить толкатель, если появились подозрения или что-то из вышеперечисленного...
     
  6. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    25-35 тыс., в зависимости от того нади ли менять ТНВД или нет.
     
  7. sergira4

    sergira4 Новичок

    10 авг 2010
    7
    2.0 TFSI
    Та же проблема. Симптомы: при активном разгоне резко пропадает тяга после 80 км/ч (иногда после 140 км/ч), плавно машину можно разогнать до 180 км/ч. После снятия ТНВД обнаружил выработку на толкателе 1.5-2 мм. Дырки пока нет, но уже вот-вот. Заказал толкатель. Надеюсь причина в нем.
    P.S. У официала причина устранена не была. Поменяли датчик принудительного холостого хода расположенного на турбине (сказали была по нему ошибка)-не помогло, следующим был топливный насос-не помогло, нехотя поставили старый и вернули деньги. Больше к ним не поехал.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.554
    Пассат Б3
    "P.S. У официала причина устранена не была. Поменяли датчик принудительного холостого хода расположенного на турбине (сказали была по нему ошибка)-не помогло, следующим был топливный насос-не помогло, нехотя поставили старый и вернули деньги. Больше к ним не поехал."
    Такие вещи читать трудно :shock: SSP на этот мотор была выпущена еще 5 лет назад ,уже тогда предполагалось ,что будут проблемы со смазкой толкателя ,по этому поводу были споры еще на этапе обучения ..:very_cool: Отзывные акции тоже достаточно старые ,и до сих пор " датчик принудительного холостого хода" фигурирует ,не сервис это , увы ...
    Выскажусь по поводу насоса ... увы последнее время у сервисменов наблюдается некоторая "тугоухость":D , если внимательно посмотреть на характер износа , то видна некоторая "параболичность" траектории ,в этом случае вероятность износа штока насоса небольшая ,про кулачек 50 на 50 , если -же допускают до сколов толкателя ,то скорее всего менять придеться все..
     
  9. sergira4

    sergira4 Новичок

    10 авг 2010
    7
    2.0 TFSI
    Вот мой толкатель! Дырки нет, а симптомы уже проявляются!![​IMG][​IMG][​IMG]
     
  10. yolo

    yolo Новичок

    19 авг 2010
    8
    Audi A4 B7 2.0T Quattro
    Господа, симптомы теже, машина пропадает при активном разгоне. Если "пожарить" на ней, спустя короткий промежуток времени не едет совсем. А вопрос такой, можно ли с этим ездить? если спокойно ездить наступят ли удручающие последствия? (пс: хочу поездить так пару месяцев, пока лишняя денежка не посетит карман)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Снять насос и посмотреть полчаса ... и сделать выводы . Иначе можно до замены распредвала докататься . Кстати неехать 2.0Т еще много из-за чего может ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    Влад, ты забыл добавить - от тебя до Кунцева за новым толкателем и ещё какой нибудь байдой ещё минут 20.....:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yolo

    yolo Новичок

    19 авг 2010
    8
    Audi A4 B7 2.0T Quattro
    Поменял толкатель, старый и правда износился, но не насквозь, с распредвалом все хорошо, гладкий. Машина стала ехать значительно живее, Но! в пике все равно тяга пропадает, на что дальше обратить внимание?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На диагностику . Комп подключить и опрашивать ее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Почитав тему и посмотрев на пробег решил посмотреть толкатель. Правда в нашем славном граде не нашёл сервиса где бы уверенно сказали "про ТФСИ всё знаем", некоторые даже удивлённо чесали репу "ТНВД на бензиновом моторе?". Короче вскрыл сам. Толкатель дырявый, шток насоса скользил по кулачку. Т.к. до нормальных сервисов теперь далеко, делать буду сам, при поддержке толкового товарища.

    Карп и другие знающие: какие нюансы установки распредвала, было что-то про чистку масляных каналов.

    Если надо выложу фотки процесса.

    P.S. мотор BWA, пробег 79000 тык., у меня год (15000 тык.), масло Mobil1 0W-40 раз в 5-6 тык.
    P.P.S. Неисправность никак не проявлялась, чек ни разу не горел, машина вроде ехала, звона не было.
     
  16. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Всё разобрал, моторчик чистый, хоть что-то радует. Кулачек на распредвале в плачевном состоянии, износ верхних граней больше миллиметра. Нашёл дно от толкателя, дрягался около фазовращателя, поцарапал его весь. Гидронатяжитель и цепь в идеале, непонятно почему иногда рыкает на холодную, машина стоит несколько дней - цепь натянута как струна. Заказал все детали, скоро приедут.
    Впускной распредвал: 06F 109 101 B - 10080 руб.
    Насос: 06F 127 025 K - 10500 руб.
    Прокладка крышки фазового регулятора: 06D 103 121 B - 190 руб.
    Прокладка клапанной крышки: 06F 103 483 D - 730 руб.
     
  17. sergira4

    sergira4 Новичок

    10 авг 2010
    7
    2.0 TFSI
    Вчера поменял толкатель на новый (Старый оказался без дырки, но с большой выработкой и трещиной по центру, на кулачке небольшие царапины). Вечером обкатал никаких проблем не заметил, думал все прошло. Лаг при активном ускорении после 80 км/ч пропал. Разгонялся до 140 все было ок. Домой вернулся довольный как слон. Сегодня днем выехал на трассу и начал экспериментировать дальше. Машинка уверенно ускоряется до 180 км/ч,а потом облом, перестает ехать. Так что прогресс есть , но это еще не победа. Думаю , что это выработка на кулачке распредвала сказывается, а может быть причина в самом ТНВД?! Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина!
     
  18. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Я без толкателя 2 недели назад 220 км/ч ехал, о том что что-то развалилось ничего не говорило.
     
  19. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Снял ТНВД:
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      519
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      386
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      219,8 КБ
      Просмотров:
      544