Состояние распредвала через дырку непонятно, решил посмотреть, вскрыв мотор. Делал сам т.к. не нашёл адекватного сервиса в Ярике.
Видим что кулачку стало плохо без толкателя. Ставим все новое, попутно меняем ГРМ и ролики, чтоб 2 раза не лазить. Заодно материм немецких инженеров за то что засунули в маленькую машинку большой мотор Делал всё по Эльзе, вроде всё получалось.
Попутно заглядываем в N249 видим что ему тоже плохо, хотя по ВИН должен стоять модернизированный. Меняем. Осталось сегодня бачки поставить, шланги, поменять свечки, топливный фильтр и масло.
Даже очень поплохело, без ИМХО. Иногда кончается вот так: Полная смета выливается........, у Влада спросите, он намедни подсчитывал.:icon_suicide:
Всё собрал. Звук от мотора не изменился. Пока больше 3 тыс\об не кручу, вроде обкатка нового распредвала. Посмотрим через пару тысяч км.
На моей машине (двиг BWE) предыдущем владельцем менялся ТНВД (06F 127 025 K). При замене ТНВД толкатель тоже менялся или нет (то есть они комплектом идут)?
То есть мог быть сменен тнвд, а толкатель остался старый?А смысл смены тнвд тогда не понятен... Ну лучше махну.
Сам помнишь что хотел спросить и что такое "колпачёк толкателя". Если мучают подозрения, сними ТНВД и всё станет ясно.
В некоторых "запущеных" случаях бывает что от толкателя даже следа не обнаруживается. При вскрытии этого движка (BWE) даже обломков не нашли.
Я представляю сколько счастливых владельцев 2.0 ТФСИ ездит и не представляет что происходит под капотом (машино едет и особых признаков что ей уже плохо не подаёт), я уже без толкателя был на уважаемых сервисах на диагностике - хоть бы кто что заметил! Надо на 1 канале ролик заказывать, "а мужики то не знают". Кстати сегодня дал жару первый раз после ремонта, машино прёт ого-го, пропало чувство что её держат за зад, про финансовые вливания сразу забываешь.
Начитался эту тему. С мотором у меня всё ок не тупит. Но поменять захотелось. Мне бы номер детальки, колпачка толкателя. То что на фото. Мотор BWT или у них у всех одинаковый ?
К сведению FSIводов, стоимость задней крышки -24000 руб. так что берегите свои "толкатели" как китайскую вазу. Вот владелец авто с которого мы сделали эти снимки зарёкся "тапку пинать".
И еще добавлю - меняйте масло на столько часто на сколько позволяет фин средства и здравый смысл (по заветам Карпа масло должно быть очень хорошим ). Иначе дальше будет еще веселей ... Фото клапанов и камеры сгорания думаю скоро подоспеют :smile42: