Slayer_yar на а3 клуб еще бы сделал пост с фотками), а то я думаю там тоже некоторые не в курсе, да и для будущих покупателей будет инфа.
Так я оттуда и начал, полчаса сидел, а тема не создалась и текст пропал. Напишем попозже и там. У тебя то всё ОК?
Кто -нибудь имеет возможность доступа к профессиональному токарному станочному оборудованию , 7-8 квалитета точности достаточно?
UP! неужели нет никого кто бы победил этот косяк с разгоном и зависанием на отсечке и последующим не переключением на след передачу, в результате чего чек и ошибка недостаточности давления в топливной системе?
Парни, приветствую, на пассате Б6 такой же движок, может подскажете - имеем такую проблему 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 100 Пробег: 82274 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.12.27 Время: 13:17:36 Стоп-кадр: Об/мин: 765 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 21.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 008 - нелогичный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 5 Пробег: 82274 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.12.27 Время: 13:32:13 Стоп-кадр: Об/мин: 769 /min Нагрузка: 18.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 27.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 17 Пробег: 82283 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.12.27 Время: 17:26:53 Стоп-кадр: Об/мин: 1066 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 7.0 km/h Температура: 85.0°C Температура: 15.0°C Абс.давление: 960.0 mbar Напряжение: 14.097 V 008567 - Bank 1; System Too Lean off Idle P2177 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 82342 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.01.01 Время: 20:21:27 Стоп-кадр: Об/мин: 1797 /min Нагрузка: 30.6 % Скорость: 34.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 46.0°C Абс.давление: 970.0 mbar Напряжение: 13.716 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 82360 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.01.02 Время: 10:27:26 Стоп-кадр: Об/мин: 721 /min Нагрузка: 27.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°C Температура: 8.0°C Абс.давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.605 V машина дёргается под нагрузкой на оборотах выше 3-х тыс., давление в 103, 140, 230 группах ниже нормы показывает... ХХ-43 2т-63 2,5-65 3-72 3,5-74 4-79 низкое давление порядка 5500-6500 мбар, в основном меняется 6500-6100... колпачёк на ТНВД заменён, т.к. был стёрт... я так понимаю проблемма в клапане N276?
По ошибкам на лице полная разруха в системе высокого давления ... :icon_suicide: Клапан отдельно от насоса не идет ,меняется только всборе .У нас есть подменный для опытов ,но это редкость . ИМХО N276 тут наврядли виноват ,скорее шток ТНВД убитый. Ну и со смесеобразованием все не ах . Фазорегулятор на десерт ... Давление масла в системе известно ?
давление масла неизвестно, мерять есть необходимость? ошибка по фазорегулятору выскакивает периодически, но на сервисе сказали, что может быть из-за проблем с ТНВД, вообщем, понятно, что попандос... скажите, что сначала надо делать, менять ТНВД ведь в любом случае надо? смемеобразование из-за чего? а дальше или паралельно разбираться с фазорегулятором/натяжителем/цепью? с чего начать, какой порядок действий?
давления масла померяли - в норме, снял ТНВД, распредвалу кирдык (сильно потёрт и в задирах), в прошлый раз, когда меняли стёртый колпачёк, не заметили или не обратили внимания на этот печальный факт и покромсанный распредвал сожрал половину нового колпочка, шток ТНВД тоже был порядком стёсан... насос ТНВД взял б/у за 100$, распредвал под замену... ещё хотелось бы разобраться из-за чего это могло произойти? есть предположение, что из-за несвоевременной смены не самого качественного масла и, возможно, езде на низком его уровне...?
Своевременная замена масла соответсвующего допуска вот главная причина .Ну и надо мониторить сей узел переодически .
у дизеля есть ограничение оборотов по максимуму чтоб не идти в разнос какое авто см марку насоса там написано
После замены толкателя (с выработкой около 1-2 мм в глубину) на новый, проехал около 15 т.км. Все было отлично. И в один прекрасный день все повторилось, машина начала тупить при активном разгоне. Снимаю ТНВД, достаю толкатель, а в нем дырка, позже досмотрел что "пятак" на штоке ТНВД тоже потерт!!!! А я ведь думал, что избежал замены распредвала и ТНВД. Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался, как такое случилось за столь короткий пробег?