ТНВД не дает нужного давления (2.0 TFSI)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oldman47, 23 сен 2009.

  1. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    06D 109 309 C
    у всех одинаковый, специально в ЕТКА заглянул.
     
  2. snoofy

    snoofy Участник форума

    8 июл 2007
    165
    Audi A4 B8FL 2.0TQ
    Slayer_yar на а3 клуб еще бы сделал пост с фотками), а то я думаю там тоже некоторые не в курсе, да и для будущих покупателей будет инфа.
     
  3. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Так я оттуда и начал, полчаса сидел, а тема не создалась и текст пропал. Напишем попозже и там. У тебя то всё ОК?
     
  4. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    Огромное спосибо вам.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.553
    Пассат Б3
    Кто -нибудь имеет возможность доступа к профессиональному токарному станочному оборудованию , 7-8 квалитета точности достаточно?
     
  6. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Будем запчасти сами делать? Доступ есть, если очень захотеть.
     
  7. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А какое это имеет отношение к теме..?
     
  8. Rs A4

    Rs A4 Живу я здесь

    1 фев 2008
    1.743
    A7 3.0T
    UP! неужели нет никого кто бы победил этот косяк с разгоном и зависанием на отсечке и последующим не переключением на след передачу, в результате чего чек и ошибка недостаточности давления в топливной системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    Парни, приветствую, на пассате Б6 такой же движок, может подскажете - имеем такую проблему

    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 100
    Пробег: 82274 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.27
    Время: 13:17:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 765 /min
    Нагрузка: 17.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 - 008 - нелогичный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 5
    Пробег: 82274 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.27
    Время: 13:32:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 769 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 17
    Пробег: 82283 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.27
    Время: 17:26:53

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1066 /min
    Нагрузка: 23.9 %
    Скорость: 7.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давление: 960.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    008567 - Bank 1; System Too Lean off Idle
    P2177 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 82342 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.01.01
    Время: 20:21:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1797 /min
    Нагрузка: 30.6 %
    Скорость: 34.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 82360 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.01.02
    Время: 10:27:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 721 /min
    Нагрузка: 27.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 43.0°C
    Температура: 8.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V

    машина дёргается под нагрузкой на оборотах выше 3-х тыс., давление в 103, 140, 230 группах ниже нормы показывает...
    ХХ-43
    2т-63
    2,5-65
    3-72
    3,5-74
    4-79
    низкое давление порядка 5500-6500 мбар, в основном меняется 6500-6100...
    колпачёк на ТНВД заменён, т.к. был стёрт...
    я так понимаю проблемма в клапане N276?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибкам на лице полная разруха в системе высокого давления ... :icon_suicide:
    Клапан отдельно от насоса не идет ,меняется только всборе .У нас есть подменный для опытов ,но это редкость . ИМХО N276 тут наврядли виноват ,скорее шток ТНВД убитый.
    Ну и со смесеобразованием все не ах .:cry:
    Фазорегулятор на десерт ...
    Давление масла в системе известно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    давление масла неизвестно, мерять есть необходимость? ошибка по фазорегулятору выскакивает периодически, но на сервисе сказали, что может быть из-за проблем с ТНВД, вообщем, понятно, что попандос...
    скажите, что сначала надо делать, менять ТНВД ведь в любом случае надо?
    смемеобразование из-за чего?
    а дальше или паралельно разбираться с фазорегулятором/натяжителем/цепью?
    с чего начать, какой порядок действий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Cначала надо логи посмотреть по давлению низкому и в рампе под нагрузкой . Потом выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    давления масла померяли - в норме, снял ТНВД, распредвалу кирдык (сильно потёрт и в задирах), в прошлый раз, когда меняли стёртый колпачёк, не заметили или не обратили внимания на этот печальный факт и покромсанный распредвал сожрал половину нового колпочка, шток ТНВД тоже был порядком стёсан...
    насос ТНВД взял б/у за 100$, распредвал под замену...
    ещё хотелось бы разобраться из-за чего это могло произойти? есть предположение, что из-за несвоевременной смены не самого качественного масла и, возможно, езде на низком его уровне...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Своевременная замена масла соответсвующего допуска вот главная причина .Ну и надо мониторить сей узел переодически .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    машинка с америкосии, а они, видимо, не сильно парились с маслом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    самый высокий первый самый низкий 12 класс точности о чем говорим? cм пост 126
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у дизеля есть ограничение оборотов по максимуму чтоб не идти в разнос какое авто см марку насоса там написано
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Где тут про дизель :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SLam SPb

    SLam SPb Новичок

    22 сен 2010
    90
    A6 Allroad C6 2008
    Наверно увидел ТНВД, подумал речь о дизеле :)
     
  20. sergira4

    sergira4 Новичок

    10 авг 2010
    7
    2.0 TFSI
    После замены толкателя (с выработкой около 1-2 мм в глубину) на новый, проехал около 15 т.км. Все было отлично. И в один прекрасный день все повторилось, машина начала тупить при активном разгоне. Снимаю ТНВД, достаю толкатель, а в нем дырка, позже досмотрел что "пятак" на штоке ТНВД тоже потерт!!!! А я ведь думал, что избежал замены распредвала и ТНВД. Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался, как такое случилось за столь короткий пробег?