Тебе ж на пассатклубе положили.Могу группы на русском кинуть.Кстати на BZB и правда 7 бар вроде должно быть.
немного не понятно для чего нужны группы. да мне пофиг на каком, немецкий и английский тоже пойдёт.... на пассате лежит уже, увидел!
Ребят, всем привет))) Я купил машинку и через 3 дня на трассе М-4 она у меня умерла.... сначала грешил на бензин, потом нашли то что осталось от толкателя ТНВД. А теперь вопрос- могло ли из-за недостаточного давления топлива впрыска в камеру сгорания, там повысилась температура из-за обедненной смеси что расплавились свечи и клапана? или это только мои догадки... Да и после смерти мотора было снято всего 2 ошибки- многочисленные пропуски зажигания и передув турбины....
Нужен всетаки вердикт специалиста!!! Бензина залил 95-го на автризированом Лукойле!!! поэтому и хочу докопаться до причины случившегося!!! По фото фидно сколько машина находится в ремонте... вложено 100К руб и конца вложениям пока не видно... будет еще долго походу стоять...............
Дима, да, от бедной смеси горят клапана и плавятся свечи. А детонация разрушает ещё и поршни. Поэтому я ждал вскрытия твоего агрегата и просил вытянуть поршни, чтобы убедиться что нет разрушения поршневых перегородок ибо внешний вид днища был нормальный. Пропуски были по первому цилиндру, только по первому. Поэтому я сам в шоке- как так, умерло авто, сгорели свечи, сгорели клапана, никаких ошибок по бедной смеси, по низкому давлению топлива. Брррррр. Может там порылись чудотюнеры и прибили все что можно в прошиве. Хз-хз.
Ребят гляньте тут, чтоб не повторяться, есть какие идеи?? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551&page=88
Что-то я смотрю полный геморрой с этими TFSI это у всех такое? толкатели, штоки толкателя, распредвал, сам насос, и всё это постоянно ломается? так ещё и мотор гробит. Может этот самый TFSI это полный геморрой?
Всем привет. Полное описание проблемы в теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=447781 после чего мной был заменен ТНВД. После замены тестирование выдало ошибки: 16575 - Датчик давления топлива P0191 - 002 - недостоверный сигнал 18728 - Регулятор давления топлива P2296 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически - ЧЕК ВКЛ Так как мотор реально не дает мощности (если нажать газ в пол и в ручном режиме включить 3 или 4 передачу на 40км/ч, то обороты падают до 2-3 тысяч и поднимаются очень медленно с разгоном самой машины) то я думаю в рампе реально не нагнетается нужное давление, на что и указывает датчик давления топлива. Вопрос, каким образом регулятор давления топлива может на "плюс" замыкать? Он ведь встроен в ТНВД или данная проблема может быть в проводке до ТНВД, если так может кто помочь в электросхеме ТНВД и подводящих цепей?
Я так понимаю, что навыков в работе с мотором у вас 0. Как же вы собираетесь искать неисправность? Может вам подъехать например к Карпу или к melkon-у? По опыту и статистике, саморемонт в надежде на УРА и ПРОРВЁМСЯ обходится значительно дороже разового визита к дорогому профессионалу.
Прокатился в выходные к melkon-у, встретили очень душевно и явной заинтересованностью к проблеме. По итогу вася показал давление в рампе на уровне 5 бар, проверена электроцепь от датчиков давление к ЭБУ двигателя, разрывов и коротышей обнаружено не было. Принято решение о замене датчика высокого давления топлива (06K 906 051) и после его замены, еще раз проверит давление в рампе и после этого возможно приговорить ТНВД, который я только заменил, правда на б/у, за что был жестко отруган melkon-ом по теме недопустимости установки на Ауди всякого мусора, было стыдно...честно(( Однако есть проблема, датчик 06K 906 051 нужно ждать в экзисте 28 дней, но экзсит предлагает альтернативу на 06K 906 051 A (данный датчик доступен в течении несколько дней), насколько допустима такая замена?
Добрый день! Вылезла ошибка 000135. Ехал быстро на высоких оборотах, неожиданно машина начала тупить и перестала реагировать на газ, после падения скорости все нормализовалось. Машин взял недавно, предыдущий владелец утверждает что полгода назад поменял ТННД, блок управления и топливный фильтр у официалов, есть соответствующая бумага. Я так понимаю нужно искать проблему в контуре высоко давления, смотреть толкатель, датчики?
Похоже нужно тебе вернуться к ОД, для проверки тнвд. Насос в баке в момент неисправности качает исправно. Обычно шток клинит в промежуточном положении и тнвд не может обеспечить необходимую производительность. Фиксация ошибки на 179 км/ч.