ТНВД не дает нужного давления (2.0 TFSI)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oldman47, 23 сен 2009.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #161 052, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Тебе ж на пассатклубе положили.Могу группы на русском кинуть.Кстати на BZB и правда 7 бар вроде должно быть.
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    где? я не видел!
     
  3. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    что такое группы?
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Группы измерений на русском из GFS- ки. Лейбла на русском по BZB никто не делал.
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    #165 igorjek, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    немного не понятно для чего нужны группы.
    да мне пофиг на каком, немецкий и английский тоже пойдёт.... на пассате лежит уже, увидел!
     
  6. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Ребят, всем привет))) Я купил машинку и через 3 дня на трассе М-4 она у меня умерла.... сначала грешил на бензин, потом нашли то что осталось от толкателя ТНВД. А теперь вопрос- могло ли из-за недостаточного давления топлива впрыска в камеру сгорания, там повысилась температура из-за обедненной смеси что расплавились свечи и клапана? или это только мои догадки... Да и после смерти мотора было снято всего 2 ошибки- многочисленные пропуски зажигания и передув турбины.... [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Нужен всетаки вердикт специалиста!!! Бензина залил 95-го на автризированом Лукойле!!! поэтому и хочу докопаться до причины случившегося!!! По фото фидно сколько машина находится в ремонте... вложено 100К руб и конца вложениям пока не видно... будет еще долго походу стоять...............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    #168 MMAGS, 6 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Дима, да, от бедной смеси горят клапана и плавятся свечи. А детонация разрушает ещё и поршни. Поэтому я ждал вскрытия твоего агрегата и просил вытянуть поршни, чтобы убедиться что нет разрушения поршневых перегородок ибо внешний вид днища был нормальный.
    Пропуски были по первому цилиндру, только по первому. Поэтому я сам в шоке- как так, умерло авто, сгорели свечи, сгорели клапана, никаких ошибок по бедной смеси, по низкому давлению топлива. Брррррр. Может там порылись чудотюнеры и прибили все что можно в прошиве. Хз-хз.
     
  9. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi_mang

    audi_mang Новичок

    9 июл 2013
    5
    А4
    Что-то я смотрю полный геморрой с этими TFSI это у всех такое?
    толкатели, штоки толкателя, распредвал, сам насос, и всё это постоянно ломается?
    так ещё и мотор гробит. Может этот самый TFSI это полный геморрой?
     
  11. Pavleg700

    Pavleg700 Участник форума

    20 янв 2014
    155
    Q7/4.2
    Всем привет вы тут все говорите о каком то денисе ЭТО КТО)))?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Денис это соклубник с ником Карп как я понимаю .Знаю его как грамотного специалиста .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gigaset

    Gigaset Участник форума

    13 апр 2010
    218
    Москва
    Q7/4L 3.0 TDI
    Всем привет. Полное описание проблемы в теме:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=447781

    после чего мной был заменен ТНВД. После замены тестирование выдало ошибки:
    16575 - Датчик давления топлива
    P0191 - 002 - недостоверный сигнал
    18728 - Регулятор давления топлива
    P2296 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически - ЧЕК ВКЛ

    Так как мотор реально не дает мощности (если нажать газ в пол и в ручном режиме включить 3 или 4 передачу на 40км/ч, то обороты падают до 2-3 тысяч и поднимаются очень медленно с разгоном самой машины) то я думаю в рампе реально не нагнетается нужное давление, на что и указывает датчик давления топлива. Вопрос, каким образом регулятор давления топлива может на "плюс" замыкать? Он ведь встроен в ТНВД или данная проблема может быть в проводке до ТНВД, если так может кто помочь в электросхеме ТНВД и подводящих цепей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я так понимаю, что навыков в работе с мотором у вас 0. Как же вы собираетесь искать неисправность? Может вам подъехать например к Карпу или к melkon-у?
    По опыту и статистике, саморемонт в надежде на УРА и ПРОРВЁМСЯ обходится значительно дороже разового визита к дорогому профессионалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gigaset

    Gigaset Участник форума

    13 апр 2010
    218
    Москва
    Q7/4L 3.0 TDI
    Прокатился в выходные к melkon-у, встретили очень душевно и явной заинтересованностью к проблеме. По итогу вася показал давление в рампе на уровне 5 бар, проверена электроцепь от датчиков давление к ЭБУ двигателя, разрывов и коротышей обнаружено не было. Принято решение о замене датчика высокого давления топлива (06K 906 051) и после его замены, еще раз проверит давление в рампе и после этого возможно приговорить ТНВД, который я только заменил, правда на б/у, за что был жестко отруган melkon-ом по теме недопустимости установки на Ауди всякого мусора, было стыдно...честно(( Однако есть проблема, датчик 06K 906 051 нужно ждать в экзисте 28 дней, но экзсит предлагает альтернативу на 06K 906 051 A (данный датчик доступен в течении несколько дней), насколько допустима такая замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serega_omsk

    serega_omsk Участник форума

    17 окт 2013
    132
    Тюменская обл.
    A6 C7 3.0Q
    Добрый день! Вылезла ошибка 000135. Ехал быстро на высоких оборотах, неожиданно машина начала тупить и перестала реагировать на газ, после падения скорости все нормализовалось. Машин взял недавно, предыдущий владелец утверждает что полгода назад поменял ТННД, блок управления и топливный фильтр у официалов, есть соответствующая бумага. Я так понимаю нужно искать проблему в контуре высоко давления, смотреть толкатель, датчики?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      637,4 КБ
      Просмотров:
      400
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      590,3 КБ
      Просмотров:
      443
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Похоже нужно тебе вернуться к ОД, для проверки тнвд. Насос в баке в момент неисправности качает исправно. Обычно шток клинит в промежуточном положении и тнвд не может обеспечить необходимую производительность. Фиксация ошибки на 179 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serega_omsk

    serega_omsk Участник форума

    17 окт 2013
    132
    Тюменская обл.
    A6 C7 3.0Q
    Как понял что ТННД качает исправно? Второе фото это давление на холостых
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вангую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serega_omsk

    serega_omsk Участник форума

    17 окт 2013
    132
    Тюменская обл.
    A6 C7 3.0Q
    )) убедительный ответ. Завтра к официалам, посмотрим что скажут