Доков по ошибке нету, к сожалению, при мне. Но заключение по ошибке звучит так: "Не работает клапан 146". На этом основании в АЦ-Север сказали, что дело не в мозгах, а непосредственно в мехчасти и что при замене ТНВД всё заведётся. Перекачной насос в б-баке рабочий. именно. Есть нарекания?
за 300 тыс р можно завести все что хочешь я предлагаю сделать ремонт на все про все 200 евро+ пересылка туда - сюда если нет Skype то можешь связаться + 372 6322051 из МСК до ТЛН ходит прямой поезд возьми тур. и привези пока на город таращися дня 3-4 я и сделаю или пришли с оказией только насос должен быть с приводом- шестерня-звездочка.
'это номер реставрированного насоса а оригинальный ты сам называл 0 470 506 033 но по ЭСИТРОНИК есть инфо 0470 506 010 и 0470 506 006 и восстановлненные 0 986 444 015 и 0 986 444 008 но они почти не чем не отличаются .Лучше посмотреть на насосе на шильдике
я назвал, что это от двигателя BAU. Внимательнее! Мой должен называться 0 470 506 006 На следующей неделе скинут - посмотрят.
Это уже все знают давно. Не в тему ты. На рисунке ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ насос, он лишь наполняет стакан внутри бака. Джонатан говорит о ПОДКАЧИВАЮЩЕМ насосе, внутри ТНВД, этот насос САМ выкачивает из того самого стакана в баке топливо и создает рабочее давление внутри ТНВД 8-24 бар. Это давление очень важно для наполнения плунжеров топливом а также для автомата опережения.
Да по мойму тема уже раскрыта. Топик стартеру были предложены бюджетные варианты ремонта. А все остально офтоп. И скришоты то были, вырезка из диллеского ssp файла. Так завод изготовитель, тобишь разработчики описывают принцип работы.
в баке стоит перекачивающий насос а подкачивающийй входит в конструкцию ТНВД. И показан ТНВД не правильно т.к. положение привода на валу насоса строго определенно то и показывать надо с приводом и в случае пересылки и ремонта снимать его нельзя тк.это определяет угол дельта пфи который считается определяющим во многом
не совсем то последние цифра разные по Эситронику марка 2.2 dti engine Y22DTH и эти насосы расчитаны на работу с PGS16 т.е не подойдут
мне не трудно но это занимает время ну да ладно . У тебя авто А6 2.5 TDI 1997-05 двигатель AFB насос по Эситронику BOSCH nr 0 470 506 002 VR 6/2/70M2250R100 такая у тебя марка.Может быть восстановленное изд. 0 986 444 006 запиши на память все цифры.======== есть вариант берешь тур к нам о с насосом дня за 3-4 сделаю уедешь с готовым насосом только надо договориться заранее мой скайп mamake _i_ batono или мб.тел+372 5077276 можно и sms .=========== Стоимость затрат услуги на производство 100 евро до 1. 05. 2011 В случае если насос не заработает деньги верну за вычетом купленных запчастей и пересылки
Zafira 2.0 TDI endgine X20DTL 1999-01насос Bosch nr 0 470 504 003 Zafira 2.0 DTI engine Y20DTH 1999-05 насос 0 470 504 003 или 0 470 504 011 и на фронтере все они 4-х цилиндровые ===== смотри цифра 0 470 504 идр это 4-х цилиндровые двигатели