ТНВД приговорили (много вопросов)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Газелист, 11 фев 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насос 0 470 504 002 - это на четырех цилиндровый двигатель
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    путает это на 4-е цилиндра
     
  3. Алексей4motion

    Алексей4motion Новичок

    9 апр 2011
    3
    Passat2.5V6TDI 03
    "Замене ТНВД" !!!!! :rofl: разводят на деньги !!!
    очень частая проблема на этих ТНВД - сдыхает полевой транзистор, который по сигналу от мозгов насоса открывает тот самый клапан 146, т.е. дозатор ТНВД (кстати, глушится двигатель тоже именно при помощи этого клапана)
    У меня у этого транзистора отпоялась одна ножка и всё, ошибка: "Не работает клапан 146"
    Припаял новый транзистор, вынес его из корпуса блока на проводах и радуюсь . .. :beer:
    Народ о чем вы, какая замена ТНВД !? проверьте транзистор, всё элементарно, кому надо пишите, объясню подробнее.

    Жесть!!! транзистор стоит 50 руб. - замена ТНВД у официалов за 200 000 руб.
     
    Serzik нравится это.
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #44 jonatan, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
    если ты еще не сделал то присылай ко мне сделаю за счет фирмы с тебя только дорога и подшипник- это почти бесплатно привод-звездочка должен быть на валу неснятый это обязательно общ вес 12 кг
     
  5. Алексей4motion

    Алексей4motion Новичок

    9 апр 2011
    3
    Passat2.5V6TDI 03
    Сообщение для Бандера$: немогу ответить на личное сообщение, наверно, т.к. только вчера зарегистрировался - ограничен пока в возможностях.

    Отвечаю на форуме:
    сверху на ТНВД (любого 2,5 ТДИ V6 VAG) расположен блок управления ТНВД. (ТНВД не надо снимать с авто) Отсоедините разъём, подходящий к ТНВД. Выкручиваете болты крепящие металлическую крышку на нём. Видите прямоугольную пластиковую крышку со срезанным правым дальним углом. Аккуратно её очищаете по периметру, подковыриваете чем-нибудь, чтобы не сломать. Вскрываете и видите плату залитую прозрачным "желе". Слева, по углам, видите 2 транзистора. Дальний, он же больший по размеру, - тот самый полевой транзистор управляющий дозатором топливного насоса. (сам дозатор - электромагнитный клапан - входит в ТНВД с задней части, т.е. между трубок идущих к форсункам)
    Если транзистор на вид целый - обратите внимание на его ножки, все ли они хорошо припаяны, не отвалились ли.
    Транзистор сдыхает если дозатор начинает подклинивать в механическом смысле, т.к. чем сложнее перемещатся клапану-дозатору, тем больший ток пропускает через себя транзистор, открывающий его. Тем больше греется этот транзистор, отпаивается, сгорает.
    Поэтому для начала надо проверить, срабатывает ли сам клапан, в этом ничего сложного, просто подав питание на него вы услышите как он щёлкнит. Щёлкает - значит в механическом смысле - работает.
    А может быть у него вообще обмотка накрылась, надо прозвонить. Естественно, если клапан не звонится - тоже будет ошибка по дозатору.
    Также транзистор выходит из строя от перегрева, если крутить завоздушенный ТНВД, ведь он охлаждается соляркой проходящей через насос.
    Вообщем много причин чтобы транзистор накрылся.
    Я поставил себе - IRL3705NL, хотя вариантов много поищите в интернете.
    Поставил - сбросил ошибки - завелась с пол-тыка :thumbup:
    Где расположить транзистор - решать вам - но я его вынес из блока отдельно на проводах.
    При работе на плате будьте аккуратны - контакты всех деталей проходят поверху (посмотрите под лупой на большой "золотой" микропроцессор, увидите, как к нему подходит множество блестящих ножек - очень просто повредить !!!)
    Думаю любой даже низкоквалифицированный электрик, сможет всё это проверить и если надо перепаять транзистор.
    Надеюсь много TDI-шников смогут значительно сэкономить при помощи моего сообщения.
     
    Serzik нравится это.
  6. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    спасибо за информацию,а может быть что при этом не будет ошибок? я уже просто все перекопал незаводится.посмотри мою тему в этом разделе "Поедет ли AFB на 5-ти горшках" там вся проблема описана.Посмотри может свежим взглядом прочитав,что нибудь посоветуеш.
     
  7. Алексей4motion

    Алексей4motion Новичок

    9 апр 2011
    3
    Passat2.5V6TDI 03
    насчёт ошибок, думаю, что при неисправном транзисторе 100% будет ошибка по дозатору 146, может ещё по мозгам ТНВД в целом.

    что касается "поедет ли на 5ти горшках" - почитал - не спец. не буду фантазировать.

    но, кстати, по опыту :umnik: могу точно сказать, что при неисправном датчике хода иглы форсунки (встроен в форсунку 3го цилиндра - если стоять перед открытым капотом - дальняя форсунка слева) мотор будет работать. Сам так месяц проездил с превышенным по компьютеру расходу - аж на 3-4 литра !!! потом разобрался.
    Также мотор должен работать и при неисправном электромагнитном клапане опережения впрыска (в нашем ТНВД - расположен снизу, как бы под ТНВД)
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Черт знает поедет ли v6 хотя я большой разницы не вижу. Но на r5 у меня обломилась трубка выского давления на 5 цилиндр, мало того что заводилась дак еще и ехала достаточно живенько ))) правда весь моторный отсек был в топливе (((( 50 км до дому ехал на 4 горшках (((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Дык и я о том же уже все проверил,не заводится хоть ты тресни сидит в ней какой то змей а как его достать х.з.:shock:
     
  10. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    управляющую форсунку проверял мерил сопротивление все ОК,и ошибок по ней нет:shock:
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в интернете есть ролик Польский где все это рассказывается и показывается
     
  12. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    видел я этот ролик польский,там показано как менять транзистор.А меня интересует могут ли быть проблемы с тнвд без наличия ошибок.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В этом то и вопрос. Но принимая во внимание что никаких вспышек нет даже с эфиром, я бы пока оставил ТНВД в покое. ПРОВЕРЬ МЕТКИ ГРМ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Валера я уже их устал проверять,все на месте.Только остается твоя версия с проворачиванием шестерен на РВ
     
  15. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я не Валера, но попробую ответить на ваш вопрос вопросом: Как Вы узнали что метки на месте подозревая что провернуло шестерню(и) на р/валу(ах)
    Эти моменты исключают друг друга:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    я проверял тока метки,а про шестерни уже позже предположил :hi:
     
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ну и я про это, метки проверяются на р/валах сзади голов(плоскость) левая сторона блка цилиндров (ввертыш) ТНВД(штырь) , если все 4 на своих местах-пофиг расположение шестерен р/валов относительно самого вала....;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Ты маленько недопонял:nod:UTUG создавал тему о том что может зубчатая шестерня проворачиваться относительно самого РВ на котором она сидит.Тоесть она будет плавать.:nod:
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я скажу как всегда и как говорил UTUG надо замерить внутрикорпусное давление комп. его не берет поэтому и все беды
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если шестерня провернется на распредвале, то наверняка загнутся клапана.