"Замене ТНВД" !!!!! разводят на деньги !!! очень частая проблема на этих ТНВД - сдыхает полевой транзистор, который по сигналу от мозгов насоса открывает тот самый клапан 146, т.е. дозатор ТНВД (кстати, глушится двигатель тоже именно при помощи этого клапана) У меня у этого транзистора отпоялась одна ножка и всё, ошибка: "Не работает клапан 146" Припаял новый транзистор, вынес его из корпуса блока на проводах и радуюсь . .. Народ о чем вы, какая замена ТНВД !? проверьте транзистор, всё элементарно, кому надо пишите, объясню подробнее. Жесть!!! транзистор стоит 50 руб. - замена ТНВД у официалов за 200 000 руб.
если ты еще не сделал то присылай ко мне сделаю за счет фирмы с тебя только дорога и подшипник- это почти бесплатно привод-звездочка должен быть на валу неснятый это обязательно общ вес 12 кг
Сообщение для Бандера$: немогу ответить на личное сообщение, наверно, т.к. только вчера зарегистрировался - ограничен пока в возможностях. Отвечаю на форуме: сверху на ТНВД (любого 2,5 ТДИ V6 VAG) расположен блок управления ТНВД. (ТНВД не надо снимать с авто) Отсоедините разъём, подходящий к ТНВД. Выкручиваете болты крепящие металлическую крышку на нём. Видите прямоугольную пластиковую крышку со срезанным правым дальним углом. Аккуратно её очищаете по периметру, подковыриваете чем-нибудь, чтобы не сломать. Вскрываете и видите плату залитую прозрачным "желе". Слева, по углам, видите 2 транзистора. Дальний, он же больший по размеру, - тот самый полевой транзистор управляющий дозатором топливного насоса. (сам дозатор - электромагнитный клапан - входит в ТНВД с задней части, т.е. между трубок идущих к форсункам) Если транзистор на вид целый - обратите внимание на его ножки, все ли они хорошо припаяны, не отвалились ли. Транзистор сдыхает если дозатор начинает подклинивать в механическом смысле, т.к. чем сложнее перемещатся клапану-дозатору, тем больший ток пропускает через себя транзистор, открывающий его. Тем больше греется этот транзистор, отпаивается, сгорает. Поэтому для начала надо проверить, срабатывает ли сам клапан, в этом ничего сложного, просто подав питание на него вы услышите как он щёлкнит. Щёлкает - значит в механическом смысле - работает. А может быть у него вообще обмотка накрылась, надо прозвонить. Естественно, если клапан не звонится - тоже будет ошибка по дозатору. Также транзистор выходит из строя от перегрева, если крутить завоздушенный ТНВД, ведь он охлаждается соляркой проходящей через насос. Вообщем много причин чтобы транзистор накрылся. Я поставил себе - IRL3705NL, хотя вариантов много поищите в интернете. Поставил - сбросил ошибки - завелась с пол-тыка Где расположить транзистор - решать вам - но я его вынес из блока отдельно на проводах. При работе на плате будьте аккуратны - контакты всех деталей проходят поверху (посмотрите под лупой на большой "золотой" микропроцессор, увидите, как к нему подходит множество блестящих ножек - очень просто повредить !!!) Думаю любой даже низкоквалифицированный электрик, сможет всё это проверить и если надо перепаять транзистор. Надеюсь много TDI-шников смогут значительно сэкономить при помощи моего сообщения.
спасибо за информацию,а может быть что при этом не будет ошибок? я уже просто все перекопал незаводится.посмотри мою тему в этом разделе "Поедет ли AFB на 5-ти горшках" там вся проблема описана.Посмотри может свежим взглядом прочитав,что нибудь посоветуеш.
насчёт ошибок, думаю, что при неисправном транзисторе 100% будет ошибка по дозатору 146, может ещё по мозгам ТНВД в целом. что касается "поедет ли на 5ти горшках" - почитал - не спец. не буду фантазировать. но, кстати, по опыту могу точно сказать, что при неисправном датчике хода иглы форсунки (встроен в форсунку 3го цилиндра - если стоять перед открытым капотом - дальняя форсунка слева) мотор будет работать. Сам так месяц проездил с превышенным по компьютеру расходу - аж на 3-4 литра !!! потом разобрался. Также мотор должен работать и при неисправном электромагнитном клапане опережения впрыска (в нашем ТНВД - расположен снизу, как бы под ТНВД)
Черт знает поедет ли v6 хотя я большой разницы не вижу. Но на r5 у меня обломилась трубка выского давления на 5 цилиндр, мало того что заводилась дак еще и ехала достаточно живенько ))) правда весь моторный отсек был в топливе (((( 50 км до дому ехал на 4 горшках (((((
Дык и я о том же уже все проверил,не заводится хоть ты тресни сидит в ней какой то змей а как его достать х.з.
видел я этот ролик польский,там показано как менять транзистор.А меня интересует могут ли быть проблемы с тнвд без наличия ошибок.
В этом то и вопрос. Но принимая во внимание что никаких вспышек нет даже с эфиром, я бы пока оставил ТНВД в покое. ПРОВЕРЬ МЕТКИ ГРМ !
Валера я уже их устал проверять,все на месте.Только остается твоя версия с проворачиванием шестерен на РВ
Я не Валера, но попробую ответить на ваш вопрос вопросом: Как Вы узнали что метки на месте подозревая что провернуло шестерню(и) на р/валу(ах) Эти моменты исключают друг друга
Ну и я про это, метки проверяются на р/валах сзади голов(плоскость) левая сторона блка цилиндров (ввертыш) ТНВД(штырь) , если все 4 на своих местах-пофиг расположение шестерен р/валов относительно самого вала....;-)
Ты маленько недопонялUTUG создавал тему о том что может зубчатая шестерня проворачиваться относительно самого РВ на котором она сидит.Тоесть она будет плавать.
я скажу как всегда и как говорил UTUG надо замерить внутрикорпусное давление комп. его не берет поэтому и все беды