ТНВД приговорили (много вопросов)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Газелист, 11 фев 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, это не моя версия, я не допер сразу.
    Aleefi - ее предположил ! И кстати я все больше к ней склоняюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да нет же .... распредвалы не причем, у тебя ШКИВ НА ТНВД может провернули твои горе-мастера, центральную гайку если открутили. Это единственное что вписывается в твою ситуацию. Там на 1-2 мм в сторону, уже сдвиг на 10-20 гр КВ, от этого впрыск происходит черти когда. Дымок хоть идет из трубы, когда заводишь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    1.не шестерню эту точно не трогали потомучто они даже не знают о том что впрыск регулируется поворотом шестерни(они такое не практикуют с их слов)2.дымок не идет вроде хотя наверняка специально не смотрел
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понимаешь , тут нельзя так, вроде, может и т.д. В одном из таких ВРОДЕ и зарыт косяк !!!
    Все нужно четко по порядку исключить на 100 % !!
    1) Если они эту гайку откручивали, они не признаются, т.к. в этом случае попадалово на стенд и на несколько сотен баксов.
    2) Опять "вроде" ! :((((((( Так ты никогда свою машину не заведешь.
    Это важно, если хоть какото дымок идет, значит ТНВД работает и топливо в цилиндры поступает, просто угол в полном ауте, шестерня сдвинута или еще чего. Если дыма вообще нет, то либо топливо недоходит до ТНВД, либо ТНВД умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Открути трубку с первой форсунки, крути колено и лови момент падения капли. Можно выкрутить свечи, чтобы не сильно упираться. Когда капля упадёт, определи положение КВ. Попробуй дунуть в цилиндр - убедиться, что там такт сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    конец злоключений - это только начало.
    Тогда, ещё в середине февраля, отдал тнвд на Петушкова, озвученые по телефону 35 тыр превратились в полтинник, договорился про стенд за 3500, резюме через пару дней: у вас сгорел блок управления, что показывает, что мехчасть уже сильно изношена. Эх, вот знал бы я про тот транзистор, сопряжённый с ошибкой по 146-му клапану. :( Короче, 58 тыр и старые запчасти, включая электронный блок. Блок по транзистору гляну обязательно! знать бы раньше.... :)
    В общем тогда же, в феврале-марте тнвд перебрали, забрал, мои его поставили. Ставили так: "поставили - не заводится. Повернули чуть - не заводится. Ещё чуть - тишина, ещё - завелась". Машину долго не забирал (есть подменная и дел было полно). Забрал в начале апреля, ездил-ездил... и опять во время заводки на недоостывшем двигателе (пару дней назад заморозки были со снегом) - хрена. Плюнул.... на следующий день на холодную завелась, как ни в чём не бывало! Видимо, на регулировку угла ехать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antonn

    Antonn Новичок

    15 апр 2011
    8
    Audi A6 2.5TDI 98г
    Помогите, почитал всю тему, но у меня немного другие симптомы.
    Авто Ауди а6, 2.5 tdi AFB. 1998 год
    Сначала все хорошо, потом заправился, и сразу стала дергаться, потом сам завоздушил случайно систему, и совсем перестала заводиться. после чего отвез в сервис. там сказали просто завоздушена система. начали прокачивать, только после подсоединения какого то аппарата, который подает соляру под давлением 1 очко, соляра дошла до форсунок, и машина нормально завелась. только убираем это давление, машина глохнет и все. в сервисе сказали, что подкачивающий насос в ТНВД умер, ТНВД на ремонт. Может ли быть что нить другое?
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #68 jonatan, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    проверь внутрикорпусное давление насоса .Где-то в постах UTUG рассказывал как проверить и приводил в пример его значения
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эта гайка очень сильно затянута должна быть и положение четко определено т.к там угол Дельта пфи выставлянтся-очень важная величина.На разных авто это угол разный хоть и насосы одинаковые
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, откуда такая информация ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ремонтные технологические карты
     
  12. Antonn

    Antonn Новичок

    15 апр 2011
    8
    Audi A6 2.5TDI 98г
    у меня, перед тем как прокачать всю систему, тоже откручивали все что попало, болт и где подача и где обратка
     
  13. Antonn

    Antonn Новичок

    15 апр 2011
    8
    Audi A6 2.5TDI 98г
    спасибо, попробую
     
  14. Antonn

    Antonn Новичок

    15 апр 2011
    8
    Audi A6 2.5TDI 98г
    Скачал мануал по ней, там нашел, что подкачивающий насос находиться в баке, пошел туда и заметил что при включении зажигания, напряжение не идет, это ведь не есть хорошо?
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это называется: Смотришь в книгу-видишь ..... ...
    Насос в баке-перекачивающий, а не подкачивающий.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    замерь сопротивление между 6 и7 пином должно быть2.5 кОм не менее
     
  17. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    а где они находятся 6 и 7 пины?
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    === на фишке насоса===
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если топлива в баке больше 2/3 то насос и не будет работать.
     
  20. Antonn

    Antonn Новичок

    15 апр 2011
    8
    Audi A6 2.5TDI 98г

    в мануале написано именно подкачивающий!
    Потом со знакомым дизелистом поговорил, он сказал, что если есть насос ручной подкачки, то подкачивающий насос находиться в ТНВД, если нет то в баке и как раз создает давление 1-1.1 очко, которое мне и необходимо!
    Сегодня снял все патрубки с насоса в баке, подал напрямую напряжение на него, он загудел, но никакого признака давления. получается умер этот насос. у меня только этот один логический вывод