Нет, это не моя версия, я не допер сразу. Aleefi - ее предположил ! И кстати я все больше к ней склоняюсь.
Да нет же .... распредвалы не причем, у тебя ШКИВ НА ТНВД может провернули твои горе-мастера, центральную гайку если открутили. Это единственное что вписывается в твою ситуацию. Там на 1-2 мм в сторону, уже сдвиг на 10-20 гр КВ, от этого впрыск происходит черти когда. Дымок хоть идет из трубы, когда заводишь ?
1.не шестерню эту точно не трогали потомучто они даже не знают о том что впрыск регулируется поворотом шестерни(они такое не практикуют с их слов)2.дымок не идет вроде хотя наверняка специально не смотрел
Понимаешь , тут нельзя так, вроде, может и т.д. В одном из таких ВРОДЕ и зарыт косяк !!! Все нужно четко по порядку исключить на 100 % !! 1) Если они эту гайку откручивали, они не признаются, т.к. в этом случае попадалово на стенд и на несколько сотен баксов. 2) Опять "вроде" ! (((((( Так ты никогда свою машину не заведешь. Это важно, если хоть какото дымок идет, значит ТНВД работает и топливо в цилиндры поступает, просто угол в полном ауте, шестерня сдвинута или еще чего. Если дыма вообще нет, то либо топливо недоходит до ТНВД, либо ТНВД умер.
Открути трубку с первой форсунки, крути колено и лови момент падения капли. Можно выкрутить свечи, чтобы не сильно упираться. Когда капля упадёт, определи положение КВ. Попробуй дунуть в цилиндр - убедиться, что там такт сжатия.
конец злоключений - это только начало. Тогда, ещё в середине февраля, отдал тнвд на Петушкова, озвученые по телефону 35 тыр превратились в полтинник, договорился про стенд за 3500, резюме через пару дней: у вас сгорел блок управления, что показывает, что мехчасть уже сильно изношена. Эх, вот знал бы я про тот транзистор, сопряжённый с ошибкой по 146-му клапану. Короче, 58 тыр и старые запчасти, включая электронный блок. Блок по транзистору гляну обязательно! знать бы раньше.... В общем тогда же, в феврале-марте тнвд перебрали, забрал, мои его поставили. Ставили так: "поставили - не заводится. Повернули чуть - не заводится. Ещё чуть - тишина, ещё - завелась". Машину долго не забирал (есть подменная и дел было полно). Забрал в начале апреля, ездил-ездил... и опять во время заводки на недоостывшем двигателе (пару дней назад заморозки были со снегом) - хрена. Плюнул.... на следующий день на холодную завелась, как ни в чём не бывало! Видимо, на регулировку угла ехать надо?
Помогите, почитал всю тему, но у меня немного другие симптомы. Авто Ауди а6, 2.5 tdi AFB. 1998 год Сначала все хорошо, потом заправился, и сразу стала дергаться, потом сам завоздушил случайно систему, и совсем перестала заводиться. после чего отвез в сервис. там сказали просто завоздушена система. начали прокачивать, только после подсоединения какого то аппарата, который подает соляру под давлением 1 очко, соляра дошла до форсунок, и машина нормально завелась. только убираем это давление, машина глохнет и все. в сервисе сказали, что подкачивающий насос в ТНВД умер, ТНВД на ремонт. Может ли быть что нить другое?
проверь внутрикорпусное давление насоса .Где-то в постах UTUG рассказывал как проверить и приводил в пример его значения
эта гайка очень сильно затянута должна быть и положение четко определено т.к там угол Дельта пфи выставлянтся-очень важная величина.На разных авто это угол разный хоть и насосы одинаковые
у меня, перед тем как прокачать всю систему, тоже откручивали все что попало, болт и где подача и где обратка
Скачал мануал по ней, там нашел, что подкачивающий насос находиться в баке, пошел туда и заметил что при включении зажигания, напряжение не идет, это ведь не есть хорошо?
в мануале написано именно подкачивающий! Потом со знакомым дизелистом поговорил, он сказал, что если есть насос ручной подкачки, то подкачивающий насос находиться в ТНВД, если нет то в баке и как раз создает давление 1-1.1 очко, которое мне и необходимо! Сегодня снял все патрубки с насоса в баке, подал напрямую напряжение на него, он загудел, но никакого признака давления. получается умер этот насос. у меня только этот один логический вывод