Александр, ты проверь ка провода на клапан опережения. Изоляция на них облетает на раз и могут легко подкорачивать, а это равносильно изменению скважности а положение поздно. Внутрикорпусное померить надо - это то-же может быть. Ну а потом уж в глубь лезть к поршню, с жиклеру.
Воопще надо ВИННСом помытся, а потом уже в ТНВД лезть, зимой заливал какуюто левую соляру в бак вместо дорогой зимней. Я почему-то уверен что поможет промывка, т.к. проблема не запущена, появилась только только...
Ну как же. Когда на клапане нет тока (100% скважности), но закрывает слив управляющего давления (красным на рис). При этом давление с обоих сторон поршня выравнивается - поршень в поздно встает. Если же ток максимален (скважность малая) - открывается слив, давление с одной стороны меньше становится и по действием внутрикорпусного давления поршень идет в рано. Я так понимаю. Ниже поправился. Sergey7 - прав.
Как раз момент внести ясность. Ты понимаешь термин "скважность" в электротехническом смысле слова (встречаю на форуме впервые). До сих пор все почему-то так обзывали коэффициент заполнения, сложилось так на форуме. Т.е. при коэффициенте заполнения 100% катушка обтекается током постоянно, а называют это скважностью, хотя это строго обратные величины. Про 100.2% не спрашивайте - не знаю. Больше 100% не может быть ни скважность, ни коэфф. заполнения.
Скважность - не скважность. Я понял свою ошибку . Разобрался (не правильно рассмотрел работу управляющего поршня). Sergey7 правильно поправил.
Блин, Саня, ну у кого еще, как не у тебя ТНВД должен жить счастливо с подкачккой. Одним из первых ведь ставил.
Да всё ты правильно рассмотрел. Если бы ты заменил термин "скважность" на "коэффициент заполнения", то и поздно-рано было бы на месте. Ты единственный, кто понял термин правильно. При коэфф. заполнения 100% скважность равна нулю, но на форуме сложилось наоборот. Слово красивое "скважность", всем нравится.
Да. Но я то имел ввиду не заполнение, а скважность. И не правильно учел, как все работает через управляющий поршень.
Валер, зря ты на солярку грешишь. Очень хорошая солярка. У меня 3 машины на ней, а проблема только на одной вылезла. Вспомни, почти год назад я менял этот насос, так вот, насос тоже 2001 года, а предыдущий был 2002. Думаю, у этого пробег совсем не детский. Тем более, "L" восстановленных не было, пришлось брать просто б/у. И, вчера литр масла на бак топлива залил. Погазовал интенсивно, погонял 4 группу в базовых, и стало все хорошо отрабатывать. Сейчас поеду на работу, посмотрю что машина скажет.
В общем, масло не помогло. В горку вообще еле ехал. Машина труп пока ошибка горит. Остановлюсь, ошибка погаснет, и потихоньку разгоняюсь. На ровном мог дать ей под хвост, но не на долго, пока опять ошибка не вылетит
В общем, в несколько приемов по пути домой сдвигал угол с 2°ATDC до 0,6°BTDC. Как только выставил такой, то доехал до дома нормально. Правда, всего 5 км. до дома оставалось. Но ошибка ни разу не выскочила, и машина нормально ехала. Как временный вариант пойдет.