ТНВД сдыхает?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 18 мар 2014.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Жиклер нужен чтобы клапан опережения успевал, там сечение тоже мелкое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Александр, ты проверь ка провода на клапан опережения. Изоляция на них облетает на раз и могут легко подкорачивать, а это равносильно изменению скважности а положение поздно. Внутрикорпусное померить надо - это то-же может быть. Ну а потом уж в глубь лезть к поршню, с жиклеру.
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не верно, в РАНО:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Воопще надо ВИННСом помытся, а потом уже в ТНВД лезть,
    зимой заливал какуюто левую соляру в бак вместо дорогой зимней.
    Я почему-то уверен что поможет промывка, т.к. проблема не запущена, появилась только только...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Когда заедает может помочь (временно)
    Когда заклинил, поможет только ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #26 sl1220, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Ну как же. Когда на клапане нет тока (100% скважности), но закрывает слив управляющего давления (красным на рис). При этом давление с обоих сторон поршня выравнивается - поршень в поздно встает. Если же ток максимален (скважность малая) - открывается слив, давление с одной стороны меньше становится и по действием внутрикорпусного давления поршень идет в рано. Я так понимаю.




    Ниже поправился. Sergey7 - прав.
     

    Вложения:

  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Как раз момент внести ясность. Ты понимаешь термин "скважность" в электротехническом смысле слова (встречаю на форуме впервые). До сих пор все почему-то так обзывали коэффициент заполнения, сложилось так на форуме. Т.е. при коэффициенте заполнения 100% катушка обтекается током постоянно, а называют это скважностью, хотя это строго обратные величины. Про 100.2% не спрашивайте - не знаю. Больше 100% не может быть ни скважность, ни коэфф. заполнения.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вынужден подправить - в полость всасывания.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Скважность - не скважность. Я понял свою ошибку . Разобрался (не правильно рассмотрел работу управляющего поршня). Sergey7 правильно поправил.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блин, Саня, ну у кого еще, как не у тебя ТНВД должен жить счастливо с подкачккой. Одним из первых ведь ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да всё ты правильно рассмотрел. Если бы ты заменил термин "скважность" на "коэффициент заполнения", то и поздно-рано было бы на месте. Ты единственный, кто понял термин правильно. При коэфф. заполнения 100% скважность равна нулю, но на форуме сложилось наоборот. Слово красивое "скважность", всем нравится. :laugh:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Но я то имел ввиду не заполнение, а скважность. И не правильно учел, как все работает через управляющий поршень.
     
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Валер, зря ты на солярку грешишь. Очень хорошая солярка. У меня 3 машины на ней, а проблема только на одной вылезла. Вспомни, почти год назад я менял этот насос, так вот, насос тоже 2001 года, а предыдущий был 2002. Думаю, у этого пробег совсем не детский. Тем более, "L" восстановленных не было, пришлось брать просто б/у. И, вчера литр масла на бак топлива залил. Погазовал интенсивно, погонял 4 группу в базовых, и стало все хорошо отрабатывать. Сейчас поеду на работу, посмотрю что машина скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вот, чойта не живется, сцукам :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В общем, масло не помогло. В горку вообще еле ехал. Машина труп пока ошибка горит. Остановлюсь, ошибка погаснет, и потихоньку разгоняюсь. На ровном мог дать ей под хвост, но не на долго, пока опять ошибка не вылетит :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на базовом угле далеко не уедешь

    поставь пораньше на 3-4 гр, может хоть ехать будет получше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Да, про угол уже думал. Вечером сдвину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а как мое предложение?
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Дядь Вов, сдохнет, или если раньше будет сумма на руках, то как договаривались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В общем, в несколько приемов по пути домой сдвигал угол с 2°ATDC до 0,6°BTDC. Как только выставил такой, то доехал до дома нормально. Правда, всего 5 км. до дома оставалось. Но ошибка ни разу не выскочила, и машина нормально ехала. Как временный вариант пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...