ТНВД сдыхает?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 18 мар 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все верно, если базовый угол будет не ранее 1 ВТДС, ошибок быть не должно :nod:

    По делу, собирай из двух насосов один ! Ничего покупать и никому платить не нужно.
    У твоего старого все рабочее кроме мозга и клапана подачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #42 юрий.в., 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    ......
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    До 5ВТДС ошибки не будет 5 и выше сразу аварийка.
    Даже так (на практике выяснил) запрос-факт допускает разбег примерно 5 градусов на определенный период времени.
    Можно смело поставить 4,5ВТДС и если не крутить мотор, то можно поездить. На холодную будет дымить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Могу сделать в кредит или за счет моей фирмы
     
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Все-равно вылетает ошибка :(
    Правда, намного реже и при сбросе оборотов гаснет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ошибка вылетает, когда запрос угла слишком ранний, т.е. когда на педаль газа сильно давишь и обороты выше средних

    попробуй поставить еше раньше, как Сергей говорит, перекантоватся хватит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В общем, решилась проблема.
    Сегодня Лёдчик объяснил такое поведение насоса плохим контактом ноги транзистора.
    Приехал домой, тронул зубочисткой ноги транзистора, одна оказалась только что прижатой к корпусу транзистора гелем.
    Все почистил, Серега привез токопроводящий клей "Контактол". Фигня редкостная. Нифига он не контачит. Как только не клеили.
    Причем, с этим клеем сталкиваюсь второй раз, не берите его.
    Сейчас начитался белорусского форума по Опелям, буду перепаивать транзистор, и ставить не 2905 как везде в красивых видео-роликах, а ставить IRL2505. У него большой корпус, буду выносить за пределы ТНВД.

    Кстати, на всякий случай, ни кто не продает мозг от "L" насоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :eek: ты уверен ?? не боишся убить еще одни мозги ?
    мне почемуто кажется не все так однозначно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Боюсь. А кули делать? Кстати, как только стронул ногу с места - машина ессно перестала заводиться. Так что обратного пути нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #50 UTUG, 25 мар 2014
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    ИМХО

    даю 99% что ты не туда полез ! :uhoh:
    плохой контакт на транзисторе - вообще бы не работал движек или пипец колбасило

    Что делать ? Я тебе уже говорил ранее. Собирать из двух один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, 2505 ток держит больше, а больший корпус можно спрятать. Контактная площадка-термоотвод у него не большая. Там где провода выходят на клапана ниша залита полупрозрачным коричневым герметиком. Часть корпуса транзистора можно туда убрать. Тоже думаю этот транзюк паять. Держи в курсе, как и что.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Теперь то действительно делать ни чего другого, как паять транзистор или искать мозги, нету. Но все таки этот транзистор и то, что раньше обсуждали разные вещи.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    очередная лабуда
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    очередная лабуда.

    Предложил бы в очередной раз свои услуги. Написал бы, какой Ты мастер акуенный по форсункам CR (здесь это очень ценится). А так, что то слабовато, как то не привычно. Уже и скайп забываем, что он вообще существует.
     
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #55 Князь Тишины, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Да вот фиг его знает. Вообще, ошибка стала выскакивать сначала именно на кочках/ямках. Пока не прочитал ошибки грешил на датчик АБС. А вчера нашлось объяснение такому поведению плохим контактом.

    Слав, а ты когда перепаивал транзистор, куда подпаивался? Прямо на плату? Просто на одной ноге (которая к разъему ближе) пипец какая маленькая площадка для пайки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #56 jonatan, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    я понимаю тебе скучно и очень хочется под.... ь кого то а если форсунки CR надо отремонтировать то для меня это запросто с радостью и с гарантией. Любой тип делаю без проблем.Когда вопрос решается системно то решение принимается по любой форсунке довольно просто и как я вижу правильно и дам протокол испытаний и видео про испытания так что жду заказов не сочтите это рекламой а это просто так к слову.я только ответил на вопрос тов из Сарова надеюсь что ты знаешь какие форсунки сушествуют в природе это фирм Bosch Denco Delhi Caterpiller Siemens и все они разные и все они Common Rail (CR) а насчет мастерства-хотелось бы быть акуенным но для этого надо хотя бы также как на простых форсунках сделать без рекламаций пару тысяч .тогда и начал хвастаться а для верности надо создать устойчивую связь мой м.т. + 372 5077276 или по skyp-u/адрес известен.А насчет транзистора могу прислать!! Если будет заказ на форсунки то транзистор за счет фирмы
     
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Славкаааа!!!!!!!!!!! Ауууууу!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я проводники с платы не отрывал, их паял на транзистор. Пайка не качественная получилась, такое ощущение, что контакт был плохой, видимо флюс подобрал не правильно.

    550 - по управлению опережением. Транзистор - дозатор. Можно только догадываться, как с плохим контактом транзюка выскакивала ошибка по опережению. По идее должна была выскочить по дозатору.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Саш была фотка где делали вынос транзюка. Провода паяли не к тем площадкам и провода жирные. Не могу ее скинуть, бук сломался пишу с чужого. (По моему в теме "Ошибка по дозатору").
     
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Прикупил транзистор по пути домой.
    Дома стукнула идейка в голову - раз уж делать выносной, то сделать его легкозаменимым, т.е. воткнуть в кроватку.
    Пошарил дома, нашел кроватку возрастом с меня или даже старше, еще под руку попался подходящий радиатор и резиновый чехол с термопастой. Провода использовал медные, во второпластовой изоляции. Надежная штука. Мэйд ин СССР.

    [​IMG]
    Комплект.

    [​IMG]
    Мажу транзистор термопастой.

    [​IMG]
    Место на радиаторе тоже.

    [​IMG]
    Транзистор в чехол и на радиатор. Собираю.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот что получилось. Надеюсь, завтра смогу провести испытания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...