ТНВД сдыхает?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 18 мар 2014.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Радиатор так себе, возможно, даже никакой для этого транзистора. Ибо мощный. Посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Слав, алюминий очень тяжело паять. Потому что при взаимодействии с кислородом он моментально покрывается слоем окисла. Нужно зачистить место пайки до блеска, и тут-же!!! залить канифолью. Вот тогда можно будет залудить алюминий. А в таком коварном месте как наш геморой - задача пиздато не легкая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нашел фотку с распайкой проводов в мозгах?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да это знаю. Вроде и флюс для алюминия брал. Но потом уже человек сказал что не тот, нужный обещал подогнать, но все ни как.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    заместо радиатора можно крышку мозгов использовать. Кстати 2505 рабочую температуру имеет 185гр., если не ошибаюсь.

    А провода придумал, как выводить.
     
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ага. Нашел. В инете валом все одинаковые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Не холодный :)
    Насчет проводов не проблема. Тоненькие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Удачи. Ждем с нетерпением. Но провода посторайся покороче и заизолируй место пайки каждого на колодке на случай если отпаяется, чтоб не коротнуло.
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    я думаю,на счет чехла ты погорячился(теплоотдачи не будет)
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Это термопроводный чехол. Когда-то потрошил какую-то технику, оттуда снял. В них были вставлены транзисторы точно так-же как я и сделал, на термопасте с 2-х сторон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ошибка 550 говорит что опережение впрыска не достаточно .это зависит от насоса подкачки
     
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #72 serg_94, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Несколько моментов
    -кроватка данная предназначена для слаботочных цепей, и к тому же легкоплавкая, не пойдет, паять надо.
    -при использовании термопроводящей резины термопасту можно не использовать.
    -провода с таким сечением, во фторопластовой изоляции, можно использовать для цепей затвора, для стока, истока слабоваты будут.
    -места точечной сварки ал. проводов на плате зачищать от остатков проводов, тогда пайка будет хорошей и без проблем.
    -перепайка транзистора дозатора проблем с опережением не решит, здесь Джонатан прав
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверте сопротивление межу 6 и 7 пином должно быть больше или равно 2.5 кОм тогда все транзисторы в норме
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А вот тут не прав, лабуда это а не диагностика
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это написано на технологических картах Боша
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Провода от витой пары подойдут? Медные.
    Завтра буду заниматься, посмотрим что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Изучайте Езитроник!
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это понятно и без д.Вовы было. Тут вопрос в следующем: может ли время от времени пропадающий контакт на ножке трансистора дозатора привести к ошибке по опережению? Я все таки считаю, что при таком раскладе, перво-на-перво выскочила бы ошибка по дозатору. И уж за ней по опережению. У Александра же была 550 и ни намека на транзюк, а вскрыв мозги увидели ножку (не отгорелую), а едва касающуюся контактной площадки. Как он писал - контакт за счет геля, которым мозги залиты.
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Контакт за счет геля - это обман зрения, там обычная точечная сварка, провод на затвор легко обрывается иголкой в руке. Увы, это дополнительная внесенная неисправность, никак не связанная с ошибкой 0550.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня не сгоревшие ножки, достаточно прочно держались на сварке.

    Да, видать придется Сане после транзистора, бороться с опережением. Посмотрим.