Завтра увидим кто где ср.л. Сегодня утром едем в машине жены, тут вылетает ЕСП на приборке. Но машина едет нормально, тупняков нет. И так несколько раз за утро. Вечером пока ехал домой, еще пару раз выскочила. По приезду почитал - 550-я. Бля, чойта так тоскливо стало ((((( Угол в базовых помучал, меняется четко, без заеданий. Как надо. А у меня были проблемы в таком режиме, писал в самом начале.
Саш, может виновата бочка с горючкой. Не может же быть, чтоб одна машина за другой одной болезнью заболели просто так. Прям карантин пора вводить.
Александр. Вот нашел фотку о которой говорил, глянь распайка провода для выносного транзюка и смотри провод какой. (https://dl.dropboxusercontent.com/u/26351037/vp44-4.jpg)
Возможно. Вчера для жены сливал из бочки остатки, грязь присутствовала, но не много. Тем более: из бочки в канистру - через лейку с сеточкой (1 раз) и из канистры в бак опять через лейку с сеточкой (2 раз). Когда заливал уже в машину, то мусора практически не осталось в сетке. А она мелкая очень. Вот. Слав, что-то я засомневался, 2505 паяется к плате так-же, ногами крест-накрест? Эт я так, перебздеть.
Кстати да, я вчера помыл винсом на разных режимах с бутылки, так она поехала. А ошибка тоже висела 00550, не газовалась и дымила как камаз. Сейчас вот опять посмотрим действительно в этом дело или нет?!?!
на авто есть фильтры грубой и тонкой очистки и они должны убирать всю возможную грязь.есть еще влагоотделитель. О чем речь идет? вы все это демонтировали или как?
Короче, рукожопство мое не знает границ! Пытаясь подпаяться на плате к конденсатору, сам не заметил как перегрел это место и отпаял кондер. Поднял паяльник и краем глаза увидел что с жала что-то упало на землю. Естественно, не нашел его. Подогнул ногу транзистора родного к подложке, на место кондера положил маленький кусочек припоя, чтоб контакт был. Одаваю крышку, одеваю разъем, трещит сука! Но не заводится и ошибка по дозатору Короче, надо ТНВД новый искать (( Позвонил в ту фирму, где брал этот тнвд, спросил восстановленый. Говорят что будет дороже, и, вроде как с пустыми мозгами. Сначала сказал что его по иммобилайзеру надо будет пришивать. Ну, это, говорю, фигня. Пришью. Или совсем с пустым мозгом? Что это значит? В общем, чел не в курсе, в понедельник сможет ответить мне на этот вопрос.
Дак перед этим я его снял и проверил заедание и прочее, шлифанул, полирнул, а затем уже промыл. А насчет свезло, так я уже третий месяц с этими ВП44 воюю, с закрытыми глазами снимаю с машины и разбираю собираю.
Так может на старом мозге и перепаять транзюк. Может не надо паяться к этому кондеру, может по класической схеме сделать.