Если я правильно понимаю, то Александр паял по аналогии с фоткой в посте 84 на предидущей странице. Резистор там по моему, но хрен знает...
Вот место пайки 2. И еще вопрос: а вообще на фотке правильно показана замена 1(площадка откуда берется управление) на 2 . У меня эти точки не прозваниваются. Может конечно контакта нет из-за геля.
5 минут тарахтим В общем, пока с отвратным настроением пахал в огороде, моск обдумывал варианты ремонта. Со старого мозга выпаял кондер, минут 30 ушло что-бы впаять его на место. Писец, работа не для слабонервных. В итоге впаял. На сколько хорошо припаялся - ХЗ. Потом стал подпаивать проводки по стандартной схеме. Толстые, сечением 1мм. во второпластовой изоляции не смог припаять нормально. Вернулся к тонким, которые на фото. Все припаял, аккумулятор сел начисто. Подогнал А4, кинул прикуриватель, и пошел пить чай. Минут через 10 пришел, перекрестил машину, перекрестился сам, и, ни на что особо не надеясь дернул зажигание. Испугался. Потому что завелась моментом! Никогда так не заводилась!!!! Сейчас уже темно, мысли по закреплению транзистора на аллюминиевой крышке насоса оставлю на завтра. Сейчас аккум подзарядится, и баюшки пора!
Саш , поздравляю. Старая схема это не к кондеру, правильно? Кстати, если вдруг будут проблемы с проводами, то толстых надо 2 провода, те которые к стоку и истоку транзистора (а их есть куда припаять), а тот с которым самый гемор. он на управление его и тонкого хватит. Сделай фотки, как закрепил транзистор.
Спасибо, Славик! Я его еще не закрепил, это на завтра. Да, припаялся не к кондеру, а к пятачку мелкому. Остатки ноги сдирать с него не стал, потому как уже научен, что ну его нах. Можно повредить весь пятачок. Кстати, припаялся хорошо До завтра обдумаю с охлаждением, и выложу фотки
Парни, если не сложно, напишите причины появления 00550. 1. Заедание поршня опережения 2. Сбился угол 3. Метки грм 4. ????????? 5???????
Электромагнитный клапан сам по себе, провода (могут коротить, облетает изоляция), мозги засор в канале жиклера и вообще грязь во всех частях, коррозия подкачивающий насос Наверно и еще есть.
Пиздец. Помоему точно убил мозг. С утра стал делать радиатор. Убрал из-под транзистора резиновую прокладку, положил слюдяную. Стал заводить - транзистор нагрелся аж отпаялись проводки от него. Перепаял все еще раз, та-же история. Короче, я во печали.
Сегодня с утра нормально работала. А как положил его на массу, хоть и полностью изолированный (как мне кажется) так и сгорело что то. Сам транзистор сзади "запузырился". Поехать за новым съездить...
На массу нельзя класть, гдето ты его законтачил с корпусом, подложка его это сток, там + от клапана идет. Как ты думаешь, если нагрузка 0.2 Ом (сопротивление клапана), то какой ток через него пропустил (12/0.2= 60А). Саш, если долго держал на земле мог и клапан спалить. Проверь клапан. Если не знаешь как, дай знать.