Секунды 3-5. Сейчас только включаю зажигание, уже дым от транзистора идет. Как клапан проверить, Слав?
Принцип проверки - подать кратковременно ток 10-20 А, должен щелкать. В прямую с аккума запитывать нельзя, надо ограничить ток. Для этого я использовал лампу дальнего света. Схема такая: + от аккума на лампу, второй контакт от лампы на один из проводов клапана (не важно на какой), оставшийся провод от клапана наращиваешь и коротко чиркаешь по клеме - аккума. должен щелкать. Естественно клапан полностью оторван от мозгов, зажигание включать не надо. Если не щелкает (одной лампы может быть много (слишком ток ограничили)), попробовать в параллель с первой вторую подключить. Но как бы уже не один проверял, 90W лампы хватает.
Транзистор поменяй, он скорее всего уже от температуры погиб. Саш, тестером проверяй перед работой есть ли контакт центральной ноги на корпус (его быть не должно). И если другой какой транзюк возьмешь, надо распиновку по даташит сверять. Не у всех распиновка одинаковая.
Блин, теперь никуда подпаяться не могу. И под конденсатором, и точка для затвора - не ложится припой на них и все тут. Да что за день! Еще свет моргнул и зарядка к ноуту сгорела.
- 1000000000000000000000000000000 Только не это. Я паял себе транзюк им, плохо. Саш, оттирай весь старый флюс с площадки пайки, спирт в помощь. Потом механическим способом зачищай и паяй. Зачем опять в мозги полез, или там отпаялся провод? Бросай все, не твой день. Так бывает, вчера все само собой делалось, а сегодня за что не возмись - караул! Отдохни.
Да кто ж копейку подделывать станет. Ну может пользоваться я им не умею, но уж больно много говен он оставляет....
Полез потому что проводок с затвора отвалился. Уж очень мало места. Короче, ничего делать не буду. Завтра позвонят насчет насоса очередного, буду брать рабочий и продавать эту помойку. не могу больше вкладываться. Еще никогда не было так, что мы работаем практически только на обслуживание машин. Достало морально.
Да, видать и тебя достало. Веришь, еще лет 20-25 назад, когда копейку оставшуюся от тестя реанимировал понял простую истину - на замену только новье и чтоб качественное. И вот уперся. Не реально покупать новье, лучше в кредит тогда (ой как не люблю в долг жить) новое авто взять. Успакаиваю себя только тем, что новые кузова мне не нравятся, а с5 уже не делают.
Классная вещь - сам всегда пользуюсь такой и алюминий реально помогает паять. А если не алюминий а можно чем поагресивней - то таблетка аспирина всегда поможет и только чистые поверхности по меди канифолью в спирте.
Аспирин тут не помогает. Он только вытравляет поверхность. А поверхность, кстати, не медная. А ХЗ какой материал.
Саш, так у тебя проблема сейчас припаяться к самой мелкой площадке, управление транзистора? Правильно.
Тогда действительно, если возможность есть, надо сдавать этот экземпляр и брать замену. А твой старый тнвд (от которого мозги горелые) где? Может селекцией заняться, попробовать то можно.