ТНВД сдыхает?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 18 мар 2014.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Место пайки зачистить до блеска металлического покрыть флюсом и потом паять импульсным паяльником получится и хорошо и красиво
     
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Дядя Вова, а почему именно импульсный? Не понимаю.

    Импульсный паяльник предназначен для монтажа или демонтажа элементов и узлов электронных и электротехнических изделий. Нагревательный элемент – жало, изготовленное из медной проволоки. Нагрев жала происходит в результате пропускания через него электрического тока низкого напряжения. Импульсный паяльник потребляет крайне мало электроэнергии, т.к. ток через жало пропускается только во время пайки.

    Импульсные паяльники, как и индукционные, следует с осторожностью применять при пайке чувствительных электронных компонентов, в связи с возможностью появления на жале значительного высокочастотного напряжения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у него главное очень маленькая площадь нагрева и все происходит быстро.Свое резюме после опробывания моей технологии только все более приближенно к истине
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Тут все просто - импульсный паяльник не поддерживает определенную комфортную температу припоя для пайки - для ПОС-60 вроде 270 гр. Поэтому паяное соединение получается непрочным - в общем к такому мастеру ты будешь приходить намного чаще и приносить соответственно денежки больше. А так он себе и время сэкономит (не надо ждать прогрева паяльника) и денежки побольше заработает.
     
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня паяльная станция с регулировкой температуры. В основном работаю при температуре 310-320°. Припой под такую-же температуру.
    А вот площадки уже не лудятся. В первые несколько раз на них отлично ложился припой. Сейчас - всё. Такое впечатление, что выгорает какой-то слой и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Есть китайские паяльники - жало вроде как бронза, покрытие как серебро - если это покрытие зачистить - то жало облудить уже невозможно. Для этих паяльников есть специальная тряпочка, которой и вытирают жало и упаси бог взять наждачку или напильник.
    Думаю и тут такой же "сюрприз" для рукастых.
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    лучше старых советских паяльников с бедным жалом нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    cомневаюсь я в такой оценке паянного соединения .прочность обеспечивается за счет дифундирования припоя в поверхность деталей припой должен быть ПОС -90
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Прочности никогда не достичь если намазывать припой (низкая температура) и когда припой мгновенно покрывается оксидной пленкой (высокая температура). Температура жала паяльника должна строго соответсвовать температуре плавления припоя + запас в несколько десятков градусов на теплоотводность зоны пайки. А уж ПОС-90 вообще нельзя использовать для пайки соединений с повышенной вибрацией - т.е. в авто, т.к. олово очень хрупкий метал и дает трещины при деформации даже при температуре +20. Чем больше в припое свинца - тем более пластичный припой - ПОС-60 самое то для авто.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Саш, попробуй прозвонить точки (площадку и там где в первый раз паял на кондере или что там), контакт то есть? Эта площадка для управления транзистором, тока там нет. Можно попробовать done deal для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла. Я использовал для восстановления дорожек и на работе для приклеивания выводов к пьезодатчикам. Сопротивление очень маленькое, клеит весьма прочно. Использовал именно этот состав, все другие аналоги не клеют толком.
     

    Вложения:

    • 6590.jpg
      6590.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      118
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И что меня в ночи дернуло снять мозги с тнвд (решил на работу взять, пробовать точечную сварку вместо пайки). Открутил поднял, надо датчик откручивать, пока биту подбирал мозги с подложки соскользнули и повисли на шлейфе. Блин, лопнул шлейф. Наверное не вариант восстанавливать или все таки есть шанс?
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Какой шлейф? Большой или от датчика цикловой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Попробую прозвонить, но, насколько помню, контакта нет. Хотя, могу ошибаться. А клей Лёдчик привозил гуано полное, нифига не держит, а ток проводит :) Уде второй раз с таким клеем сталкиваюсь. Первый - я брал на алюминиевой основе, второй Серега привозил на бронзовой. Оба не клеят нифига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот тот, что я советовал - клеит и очень не плохо, он на серебре. Но обезжирить конечно надо хорошо.

    Шлейф порвал на датчик положения вала тнвд (да датчик цикловой) (1461455009). Прям между резинкой. Сегодня зачистил лавсан с одной стороны, завтра попробую пропаять проволочкой. Думаю должно получиться, тренировался на шлейфе винчестера старого. Вот как проверить перед установкой на тнвд? Думал купить новый - нету блин.
     
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Что за номер? Разве не 1467255103?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Номер написан на шлейфе. По инету дает то, что надо. Но может есть замена?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да блин. Сейчас посмотрел по Esi, действительно идет 1467255103. Какого у меня тогда стояло? Может это старый номер.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да капец, один датчик стоит 100 евро :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #159 serg_94, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    Есть датчик с повреждением щлейфа около точки пайки - легко восстановить, (менял "клубню"), sl1220 если нужен - забирай.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Сегодня восстанавливал свой. Зачистил с одной стороны до дорожек и проволочками пропаял. Вроде получилось. Вопрос как проверить не ставя на авто. Есть у кого мысли какие?