Место пайки зачистить до блеска металлического покрыть флюсом и потом паять импульсным паяльником получится и хорошо и красиво
Дядя Вова, а почему именно импульсный? Не понимаю. Импульсный паяльник предназначен для монтажа или демонтажа элементов и узлов электронных и электротехнических изделий. Нагревательный элемент – жало, изготовленное из медной проволоки. Нагрев жала происходит в результате пропускания через него электрического тока низкого напряжения. Импульсный паяльник потребляет крайне мало электроэнергии, т.к. ток через жало пропускается только во время пайки. Импульсные паяльники, как и индукционные, следует с осторожностью применять при пайке чувствительных электронных компонентов, в связи с возможностью появления на жале значительного высокочастотного напряжения
у него главное очень маленькая площадь нагрева и все происходит быстро.Свое резюме после опробывания моей технологии только все более приближенно к истине
Тут все просто - импульсный паяльник не поддерживает определенную комфортную температу припоя для пайки - для ПОС-60 вроде 270 гр. Поэтому паяное соединение получается непрочным - в общем к такому мастеру ты будешь приходить намного чаще и приносить соответственно денежки больше. А так он себе и время сэкономит (не надо ждать прогрева паяльника) и денежки побольше заработает.
У меня паяльная станция с регулировкой температуры. В основном работаю при температуре 310-320°. Припой под такую-же температуру. А вот площадки уже не лудятся. В первые несколько раз на них отлично ложился припой. Сейчас - всё. Такое впечатление, что выгорает какой-то слой и всё.
Есть китайские паяльники - жало вроде как бронза, покрытие как серебро - если это покрытие зачистить - то жало облудить уже невозможно. Для этих паяльников есть специальная тряпочка, которой и вытирают жало и упаси бог взять наждачку или напильник. Думаю и тут такой же "сюрприз" для рукастых.
cомневаюсь я в такой оценке паянного соединения .прочность обеспечивается за счет дифундирования припоя в поверхность деталей припой должен быть ПОС -90
Прочности никогда не достичь если намазывать припой (низкая температура) и когда припой мгновенно покрывается оксидной пленкой (высокая температура). Температура жала паяльника должна строго соответсвовать температуре плавления припоя + запас в несколько десятков градусов на теплоотводность зоны пайки. А уж ПОС-90 вообще нельзя использовать для пайки соединений с повышенной вибрацией - т.е. в авто, т.к. олово очень хрупкий метал и дает трещины при деформации даже при температуре +20. Чем больше в припое свинца - тем более пластичный припой - ПОС-60 самое то для авто.
Саш, попробуй прозвонить точки (площадку и там где в первый раз паял на кондере или что там), контакт то есть? Эта площадка для управления транзистором, тока там нет. Можно попробовать done deal для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла. Я использовал для восстановления дорожек и на работе для приклеивания выводов к пьезодатчикам. Сопротивление очень маленькое, клеит весьма прочно. Использовал именно этот состав, все другие аналоги не клеют толком.
И что меня в ночи дернуло снять мозги с тнвд (решил на работу взять, пробовать точечную сварку вместо пайки). Открутил поднял, надо датчик откручивать, пока биту подбирал мозги с подложки соскользнули и повисли на шлейфе. Блин, лопнул шлейф. Наверное не вариант восстанавливать или все таки есть шанс?
Попробую прозвонить, но, насколько помню, контакта нет. Хотя, могу ошибаться. А клей Лёдчик привозил гуано полное, нифига не держит, а ток проводит Уде второй раз с таким клеем сталкиваюсь. Первый - я брал на алюминиевой основе, второй Серега привозил на бронзовой. Оба не клеят нифига.
Вот тот, что я советовал - клеит и очень не плохо, он на серебре. Но обезжирить конечно надо хорошо. Шлейф порвал на датчик положения вала тнвд (да датчик цикловой) (1461455009). Прям между резинкой. Сегодня зачистил лавсан с одной стороны, завтра попробую пропаять проволочкой. Думаю должно получиться, тренировался на шлейфе винчестера старого. Вот как проверить перед установкой на тнвд? Думал купить новый - нету блин.
Да блин. Сейчас посмотрел по Esi, действительно идет 1467255103. Какого у меня тогда стояло? Может это старый номер.
Есть датчик с повреждением щлейфа около точки пайки - легко восстановить, (менял "клубню"), sl1220 если нужен - забирай.
Спасибо. Сегодня восстанавливал свой. Зачистил с одной стороны до дорожек и проволочками пропаял. Вроде получилось. Вопрос как проверить не ставя на авто. Есть у кого мысли какие?