Да так же, как обычный датчик Холла. Питание 5 вольт на две ноги, на выходах замеряй напругу, при приближении металлической отвертки к датчику будет резко меняться (датчик сдвоенный). Шлейф восстановить удалось надежно (с учетом подвижности шлейфа)?
Где то прорисовывал схему, надо поискать. Да и тестером прозвонить 4 контактных точки на мозгах - на массе минус, + питания вызванивается не очень сложно.
Спасибо огромное. Сегодня и проверю. А что все таки за номер этого датчика у меня, может до меня меняли и поставили от другого насоса. При поиске выдало ссылку на Опель, но это часто бывает.
За 300 евро. Б/У. Просили 400. Доставка несколько евреев до Брауншвейга, оттуда в фуру и бесплатно до Алматы. Восстановленный не стал брать, потому как однозначно машину на продажу сразу, вкладываться больше не могу.
Ну вот, свершилась радость! Пустил дым сегодня! Вот только странная ситуёвина случилась: Ставлю ТНВД, привязываю к ИММО, завожу, слышу отчетливый громкий СТУК. Из левой бошки. Смотрю коррекцию, глаза на лоб. Все цилиндры около "0" а пятый (-1.80) Классно. Прогазовал, намного тише стало, но коррекция не поменялась. Одеваю коллектор, стук почти не слышно. Распылитель наверное подклинивает, Валерка тоже так сказал. Буду промываться, а может еще и форсу сниму промою все в ручную. Поехал кататься, машина ваще не едет!!! Че за хня, тут догадался цикловую посмотреть. Офигел во 2-й раз. 6.3 мг. Как немец ездил на такой? Поправил до 3,8 получилось. Нормально машинка пошла )) Потом наверное пол-часа катался по окрестным селам, соскучился по своей машинке, в А4 не комфортно себя чувствую, тесная она для меня. И шумная. Все-таки А6 классная Вот....
Да, кстати, самое интересное не написал. После того, как сдвинул цикловую, в 5 цилиндре коррекция стала (-0.71) а в первом (0.71) и по остальным цилиндрам убежала от 0.