Насчет насоса подкачки: Ледчик мне его переделал, но на АКЕ алгоритм работы перекачивающего другой, отличается от АФБ. У него самого он работает постоянно, после включения зажигания. А у меня после включения зажигания давит секунд 5. Как только топлива остается четверть бака, он включается на постоянку. И, вот тогда я реально чувствую прирост динамики
Вот посмотри схемка (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7290968&postcount=2278) обеспечит работу насоса в течении первых 5-10 сек. (подбирается конденсатором С2) после вкл. зажигания, далее насос выкл. и снова вкл. при заводке и работает до выкл. зажигания. Себе собрал, опробовал на столе, а на авто пока не судьба.
Обратная связь в данном случае имеет принципиальный (имперный) характер... Вообще скважность это следствие работы насоса как гидромеханической системы... если насос низкого давления качает правильно а система плунжера -таймера в целом герметична, то скважность возрастает (увеличивается время слива/дросселирования)...это кстати косвенный показатель правильной работы насоса низкого давления если скважность мала, значит слив/дросселирование происходит неуправляемо (мимо кассы) либо насос низкого давления в данный момент времени не выдает заданное давление
Это второе. Когда читаешь такие сообщения, то понимаешь, что на форуме есть люди, понимающие, как-таки работает механизм опережения. Ценю, внимательно читаю, поддерживаю. Первое сообщение могу подправить (извините): угловым сигналом обратной связи принимается сигнал с форсунки третьего цилиндра, сигнал с датчика является резервным и берется в расчет при неработающей сигнальной форсунке. Слегка нарушается точность регулирования, можно и не заметить при исправной гидро-механической части. Еще раз благодарю автора второго сообщения (пробовал произнести ник вслух, по-украински, подумал, что ругаюсь) за дельный совет, который он мне дал (давно уже) во время моих "странствий внутри ТНВД" - насос до сих пор работает штатно.