Проверь обратный клапан на топливном фильтре. Он может воздух подсасывать. И ещё эти клапаны бывают разные, один с обратным клапаном, а второй без него и топливо может вытекать обратно в бак и соответственно воздушить магистраль. Я не помню их различие но помню что буква в конце отличается! Так же ты мог топливный фильтр завоздушить, если не залил его солярой и не прогнал через фильтр хотя бы литр соляры электро мотором или грушей, для удаления воздуха!
это может происходить только из-за негерметичности системы. независимо от буквы это обратный клапан с встроенным термостатом, но работающим по разным принципам. есть целая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844
Помогите кто сталкивался с такой ситуацией... Приехал домой заглушил машину, через минут 5 пришел не заводится. Что только не делал думал что завоз душило систему, проверил все норм и не знаю куда копать. Вызвал диагноста, показала вот такие ошибки: 1. 17978 35 p1570 Блокирован блок управления двигателя (lost 23 статически (постоянно)) 2. 1318 49 Блок управления топливного насоса (нет связи статически (постоянно)) 3. 1318 3 Блок управления топливного насоса (нет сигнала статически (постоянно)) Что может быть? диагност сказал что сдох скорее всего блок ТНВД... ну не может быть чтоб взял так и сразу умер блок управления... Помогите может у кого такое было...
Может и легко,скорей всего транзистор здох.Лечится перепайкой,но сначала нужно найти причину сгорания.Хотя у меня было такое-утром прихожу в гараж,ключ на старт а она не заводится,беру комп-ошибка 01318,думаю попал.Поднял пластиковую крышку двигла и вижу поврежденный провод на насос-оказалось мышь провод перегрызла.Провода спаял и в путь
Смотрел я транзистор, на форуме читал какие причины могут быть. Там оказывается уже было переделано не родной стоял. позвал электрика он его выпаял и проверил сказал что рабочий. Провода так же просмотрел на повреждения все норм... Вот и сижу и гадаю, где, что, да как?
а 2 провода, что идут на клапан под ТНВД целы? а то у меня сплавились (осыпалась изоляция), а в мозгах сгорел транзистор. Друг перепаял и провода обмотал,- завели, в нагрузку какой-то звук появился непонятный как в МТЗ и расход топлива увеличился с 6-7л до 9 и управляющая форсунка не реагирует, когда отсоединяли провода. Отдали ТНВД на диагностику в ВОSCH центр, сказали, что ТНВД в норме......
От 3 до 8. Но все советуют 4-6 делать. Изменяется сдвигом датчика в ТНВД вручную. Смотреть, разумеется только через VAG-COM в первой группе во втором окне. а вообще, тебе сюда надо http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=146
Нет, 6,3 это нормально. можно подвинуть датчик до 4-4,5. Должно поехать лучше, но с увеличением расхода.
Привет , форумчане! Ауди А6, 1999г,vin WAUZZZ4BZYN051863, 2,5 TDI/ Благополучно умер ТНВД(приговорили ЭБУ) Номер 0470506016, 059130106Е. Вопрос такой-можно ли поставить ТНВД с другой буквой, и что она все таки обозначает. С этой буквой прям дефицит какой-то. Да и из-за роста доллара цена на насос кусается. И можно ли купить отдельно ЭБУ и прошить его на свой насос?
Привет! Новый мозг очень дорого, ищи на разборках насос Е, другие не подойдут. Ещё можно транзистор перепаять , поищи в дизельной ветке инфу. Е насос стоит на двигателе АКЕ, с других двигателей не пойдёт.
Отдельно мозг ТНВД найти сложно. Скорей всего придется брать целый ТНВД. А потом с него снимать исправные запчасти. Е-насос не совместим с другими. Мозги точно. Чужие не подойдут (с другой буквой), но зато не нужно ничего привязывать и адаптировать, просто меняешь мозг и всё. Больше тебе помогут на дизельной ветке, а не здесь.
Спасибо за информацию, я так в принципе и думал. Ладно, буду искать деньги, вернее -зарабатывать, на вахте торчу.