A6 C5 ТНВД - вопросы диагностики, ремонта, замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Массимо, 22 фев 2012.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    а какой принцип работы этого клапана?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  3. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Проверь обратный клапан на топливном фильтре. Он может воздух подсасывать. И ещё эти клапаны бывают разные, один с обратным клапаном, а второй без него и топливо может вытекать обратно в бак и соответственно воздушить магистраль. Я не помню их различие но помню что буква в конце отличается! Так же ты мог топливный фильтр завоздушить, если не залил его солярой и не прогнал через фильтр хотя бы литр соляры электро мотором или грушей, для удаления воздуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это может происходить только из-за негерметичности системы.
    независимо от буквы это обратный клапан с встроенным термостатом, но работающим по разным принципам.
    есть целая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844
     
  5. yukhom

    yukhom Новичок

    24 сен 2015
    9
    куплю блок управления ТНВД с АУДИ Только пластиковый блок без железа с № 0281010888
     
  6. yukhom

    yukhom Новичок

    24 сен 2015
    9
    куплю блок управления ТНВД только блок без железа с№ 0281010888
     
  7. Nike_1

    Nike_1 Новичок

    12 сен 2012
    10
    A6/C5 2.5TDI 03
    Помогите кто сталкивался с такой ситуацией... Приехал домой заглушил машину, через минут 5 пришел не заводится. Что только не делал думал что завоз душило систему, проверил все норм и не знаю куда копать.
    Вызвал диагноста, показала вот такие ошибки:
    1. 17978 35 p1570 Блокирован блок управления двигателя (lost 23 статически (постоянно))
    2. 1318 49 Блок управления топливного насоса (нет связи статически (постоянно))
    3. 1318 3 Блок управления топливного насоса (нет сигнала статически (постоянно))

    Что может быть? диагност сказал что сдох скорее всего блок ТНВД...
    ну не может быть чтоб взял так и сразу умер блок управления...
    Помогите может у кого такое было...
     
  8. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Может и легко,скорей всего транзистор здох.Лечится перепайкой,но сначала нужно найти причину сгорания.Хотя у меня было такое-утром прихожу в гараж,ключ на старт а она не заводится,беру комп-ошибка 01318,думаю попал.Поднял пластиковую крышку двигла и вижу поврежденный провод на насос-оказалось мышь провод перегрызла.Провода спаял и в путь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nike_1

    Nike_1 Новичок

    12 сен 2012
    10
    A6/C5 2.5TDI 03
    Смотрел я транзистор, на форуме читал какие причины могут быть. Там оказывается уже было переделано не родной стоял. позвал электрика он его выпаял и проверил сказал что рабочий. Провода так же просмотрел на повреждения все норм... Вот и сижу и гадаю, где, что, да как?
     
  10. петруха2601

    петруха2601 Новичок

    8 май 2013
    56
    Украина
    А6/С5 2,5тдиАКЕ02
    а 2 провода, что идут на клапан под ТНВД целы? а то у меня сплавились (осыпалась изоляция), а в мозгах сгорел транзистор. Друг перепаял и провода обмотал,- завели, в нагрузку какой-то звук появился непонятный как в МТЗ и расход топлива увеличился с 6-7л до 9 и управляющая форсунка не реагирует, когда отсоединяли провода. Отдали ТНВД на диагностику в ВОSCH центр, сказали, что ТНВД в норме......
     
  11. Gunya-gunya

    Gunya-gunya Новичок

    17 май 2013
    6
    A6/C5 2.5 tdi 2002
    Какое оптимальное значение AKE? И можно ли изменить через VAG или только механически.
     
  12. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    #192 Sunny-42, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    От 3 до 8. Но все советуют 4-6 делать.
    Изменяется сдвигом датчика в ТНВД вручную. Смотреть, разумеется только через VAG-COM в первой группе во втором окне.
    а вообще, тебе сюда надо http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=-1&f=146
     
  13. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
  14. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    С завода 5,6-5,7
    Но лучше туда не лезть вообще! Насос дольше жить будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gunya-gunya

    Gunya-gunya Новичок

    17 май 2013
    6
    A6/C5 2.5 tdi 2002
    6.3 совсем много ?
     
  16. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Нет, 6,3 это нормально. можно подвинуть датчик до 4-4,5. Должно поехать лучше, но с увеличением расхода.
     
  17. IVAN2016

    IVAN2016 Новичок

    29 ноя 2015
    4
    :shock:Привет , форумчане! Ауди А6, 1999г,vin WAUZZZ4BZYN051863, 2,5 TDI/ Благополучно умер ТНВД(приговорили ЭБУ) Номер 0470506016, 059130106Е. Вопрос такой-можно ли поставить ТНВД с другой буквой, и что она все таки обозначает. С этой буквой прям дефицит какой-то. Да и из-за роста доллара цена на насос кусается. И можно ли купить отдельно ЭБУ и прошить его на свой насос?
     
  18. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Привет! Новый мозг очень дорого, ищи на разборках насос Е, другие не подойдут. Ещё можно транзистор перепаять , поищи в дизельной ветке инфу. Е насос стоит на двигателе АКЕ, с других двигателей не пойдёт.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отдельно мозг ТНВД найти сложно. Скорей всего придется брать целый ТНВД. А потом с него снимать исправные запчасти.
    Е-насос не совместим с другими. Мозги точно. Чужие не подойдут (с другой буквой), но зато не нужно ничего привязывать и адаптировать, просто меняешь мозг и всё.

    Больше тебе помогут на дизельной ветке, а не здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IVAN2016

    IVAN2016 Новичок

    29 ноя 2015
    4
    Спасибо за информацию, я так в принципе и думал. Ладно, буду искать деньги, вернее -зарабатывать, на вахте торчу.