Приветствую! 106J заменяем на 106L. Насос нужно привязывать к авто. Что первый, что второй регулируются под 155, 163 и 180 л.с., железо (механическая часть) одинаковое, меняется настройка электронной части. При замене насоса VP-44 главное - грамотные действия при установке (есть вероятность спалить мозги насоса при заводке на сухую). Поясню. Насос прописывается под авто, для этого можно просто подсоединить к нему фишку (еще до установки на авто), привязать, а потом снимать старый, менять на вновь прописанный. Главная ошибка при установке - кручение стартером двигателя с установленным новым насосом, когда он не заполнен топливом. Больше 8 секунд крутить не рекомендуется, можно повредить голову. Поэтому, сначала крутим движок, не подключая фишку к насосу, механическая часть отработает, закачает топливо в насос, подведет его к форсункам, выгонит воздух. После этого можно подсоединять фишку и пробовать заводить, обычно со второго-третьего раза движок запускается (крутить не более 8 секунд).
Правильное видео... Более 8 секунд крутить не рекомендуется, можно его потерять... Если топливо закончилось - снимайте фишку с насоса, закачивайте топливо в систему, потом фишку на место и заводимся...
Добрый день! Подскажите кто сталкивался. Появилась у меня Ауди 1999г. А6, механика 6 ступка, но проблема в следующем, машина без двигателя и навесного (остался один только ГУР) (до этого родственник отдал двигатель с новой турбиной и т.д на ремонт чудо мастеру, а тот пропал со всем). Так вот проблема в чем из документов следует, что стоял двигатель AKN009879 2,5, 150л.с рабочий объем 2496, VIN WAUZZZ4BZXN107838. Хочу купить контрактный двигатель и поставить и начать эксплуатировать данный автомобиль, т.к все остальное в нем в порядке (было точно). Уже начал выбирать варианты, хотел ехать покупать ставить но вот сегодня случилось прояснение и решил обраться к Вам. Сказали мне что возможно будут проблемы с совместимостью насоса ТНВД с блоком управления двигателя и он напросто не заведется. и сказали что надо узнавать какой насос стоял до этого или что за ТНВД было и по вину это сделать не получится. Подскажите как быть как узнать какой ТНВД или насос был?
Всем привет с Казахстана,я тут у вас новенький. Приобрел недавно (в августе) ауди а6с5 2001года 2.5 турбодизель,это мой первый автомобиль,поэтому оценивался по признакам кузова,салона и т.д.. Про дизеля от ауди да и вообще про дизель ничего не знал. В общем прокатился на ней и купил. поменял масло,и катался в удовольствие. Получал удовольствие до тех пор пока коробка (мультитроник,диагностике в Боше показала) не начала пинаться с 1 на 2 и обратно соответственно. Когда покупал,владелец сказал что есть проблема с управляющей форсункой,неправильно работает датчик перемещение иглы,но это не страшно,я на тот момент не понимал что это такое и по-этому было все равно,ездит да и ладно. После того как коробка начала дергаться я поехал в Бош сервис,здесь у нас в Астане,провели диагностику полную,по коробке ошибок нет,а вот по ТНВД целых 5 ошибок вылезло (прикреплю фото к теме ),сказали надо ремонтировать (но они не умеют,надо в алмату отправлять) или полная замена (120 000 руб.), в этот же день,проехав после диагностики 100-150 км машина заглохла,без толчков без рывков,просто потухла,далее не заводилась вообще.у меня такой вопрос,ремонтировать или заменить на б.у.,если бу ставить насос,его надо прописывать в блок управление двигателем? как ТНВД может влиять на коробку передач? и как узнать что именно ТНВД сдох и машина не заводится только из-за этого. кто сталкивался с подобными проблемами,откликнитесь! поделитесь советами,что делать? спасибо.
Просто 1. Поменять управляющую фосунку любую из этих 059130202E, 059130202D, 059130202F 2. Купить ПРАВИЛЬНЫЙ шнурок для диагностики напр. ВАСЯ 3. Выставить по нему НАЧАЛЬНЫЙ угол ТНВД 2ATDC 4. Насос мог заглохнуть или из-за воздуха в прозрачных трубках либо изза сдохших мозгов/транзистора. Надо: Открутитить все гайки на форсунках и пробовать завести и смотреть что выходит либо воздух, тогда крутить 20с с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ паузой в 30С, пока не выйдет воздух. закручиваем и заводим. Либо воздуха нет, но диз.топливо СЛАБО льётся : МЁРТВЫЕ МОЗГИ. Замена ТНВД. пропись НЕ НУЖНА для машин 2001 года
спасибо,Бош центр в Алмате предлагает отправить тнвд на диагностику за 15 тыр., и они уверены что отремонтируют его, но что если ошибка не в тнвд а в чем-то другом?,на деньги попадаю по крупному.
что они сделают (полная переборка), что сразу 120 000 отдать, одно и тоже. просто на ebay можно купить за половину.
открутил форсунку одну и обратку,солярка поступает на форсунки и обратка тоже работает. не заводится,что этот может означать? если давление есть значит тнвд живой?, насоса подкачки вроде нету на моей машине
это как-то ремонтируется? или новый купить (дороговато конечно), варинат с б/у тнвд рассматривать?или купить эту форсунку которая в тнвд стоит?
надо выставить все по меткам, КВ, распредвалы, ТНвд. это если ты ТНВД самостоятельно не ремонтировал.
тнвд уже ремонт проходил при бывшем владельце,не в специальной мастерской а у обычного дизелиста,также метки выставляли
Дружище, ты нафлудил везде, где можно и не надо. У тебя коробка пиналась, при этом тебе сказали ремонтировать ТНВД. Ты его уже ремонтировал после этого? С какой целью ты открутил форсунку? Если только открутил и теперь не можешь завести, то выгоняй воздух из системы. Выбери какую-то одну тему и пиши в ней, в т.ч., которую сам создал. не надо бегать по всем темам и задавать одни и те же вопросы.