я одну тему создал,вторую в общую закинули,так получилось что в двух местах отвечать начали,ну да ладно. после коробки тнвд не трогал вообще,форсунку открутил с целью узнать поступает дизель или нет(поступает),получается нет воздуха в системе.
у тебя мотор не заводился, что ты решил так проверить? уже есть. И пока ты его не прокачаешь, мотор не заведешь.
да заглох на ходу и не заводится,первое что подсказали "завоздушивание системы", окрутил форсунку топливо поступает
купи шнур и считай ошибки. воздух, если есть, видно в шланге от фильтра к ТНВД, а у тебя, скорее всего, настала полнота времени.
на старом тнвд я номера не нашел .на шкиве был номер шкива и в конце буква D я так понимаю и на насосе должна быть буква D .мне пришел новый насос с буквой А в конце номера.пойдёт он мне ??а6с5 2.5 150 лс 1999г афб
привет всем. заменил тнвд. при замене, упустил поставить метки на шкивах. было бы проще, т к авто работало норм. теперь застопорил коленвал фиксатором и вставил в тнвд стержень 6мм.эти 2 положения выставил. снимался только ремень тнвд. хватит ли этих действий? кароче, нужна консультация, перед тем как заводить. чтобы не мучить авто и себя. еще в горловине масла, метка ОТ не посередине...
Та как заведу машину, потом есть плановая замена грм в сервисе ( за топливную они не берутся ). Там пускай сведут все точки вместе. Насос ставлю бу, так что не 100% что транзистор в нем рабочий. Кароче пытаюсь сэкономить, что могу своими руками
Добрый день. Подскажите пожалуйста, уже не знаю к кому обратиться. Ауди а6 с5 Квадро 2.5 или АКЕ двигатель. Тупо не завелась после ночи.Насос после ремонта механики и мозгов, паяли транзистор и меняли клапан что под трубками.Снял, на стенд, механика работает. Мозги тоже проверили, все ок.Ошибка 00550 угол опережения впрыска.И низкий уровень топлива была, залил почти полный бак. Ошибки все стерли.Может что подскажете