Воздуха нет Ошибка 01318 блок тнвд 3700 неисправен 01318 блок тнвд 4900 нет сигнала. Стерли больше не появлялись, но и не завелась
Насос и мозги насоса в порядку. На насос питание идёт. Какая еще может быть причина, где копать? Спасайте, месяц уже "отдыхает"((((((
как проверяли? я не совсем понял, когда меняли транзистор, до или после? и когда ошибки были? если все в порядке, но утром не завелась, то.... воздух
Воздуха нет, форсунки очень хорошо пырскает, когда отпустить гайки. Ошибок нет. Мозги проверяли два мастера в Киеве. Механику ставили на стенд. Все рабочее и не заводится((((((
Транзистор поменяли, механику перебрали, после этого месяца 2 катался. Не зажали одну пробку на насосе, пока обнаружил раз пять развоздушивал, поставил грушу. Зажал пробку проблема отошла, потом в чудесный момент она просто не завелась(((((
И что ты после этого делал? Какие ошибки были сразу? Я хочу выстроить цепочку событий, а то в твоём французском ничего не разобрать.
была проблемма в метках насоса и в датчике что внутри тнвд вроде разобрались. сейчас динамика и тяга отличная, но расход 15-16 литров город. компресия везде одинакова, вроде более 20, форсы проверены открытие 230-240.где копать? правда еще, на бошсервисе по графику выставили зажигание, дома посмотрел в поздно 0,6-0,8 до мвт, это может так влиять на расход? не судите строго, за ранее спасибо
Помогите с дефектовкой ТНВД от Audi A6 C5 2.5tdi AFB 1999г Предыстория - плохой запуск двигателя на горячую, периодически ошибка 01268 - Дозатор топливного насоса N146 - неисправен, большой расход топлива, недостаточная мощность двигателя. Насос, разобрали - поршень практически без задиров, мембрана целая, мозги не вскрывались. А вот кулачковая шайба имеет износ как сама, так и на корпусе ТНВД где она установлена. Может ли быть в ней проблема?
и не связаны по ошибке проверь провода на клапан, сам клапан и ход иглы дозатора про запуск, мощность и прочее подробно расписано в темах здесь http://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/ тему перенеси туда или создай новую. сними логи и укажи мотор
Провода как новые, двигатель перебирали, заменили кольца поршневые, перебрали головы. Компрессия в норме, форсунки проверяли. Как проверить клапан и ход иглы?
не надо ничего сейчас проверять. надо собрать, поставить на мотор, проверить внутрикорпусное давление (оно влияет на всё и может быть причиной всех твоих проблем) и принять решение, чинить или менять насос. еще раз - в дизельной ветке есть все ответы
Ребята всем привет! Приобрел недвижимость C5 (2004) с двигателем BDG. При мне ездила, но старый хозяин рукожоп ,залез в тнвд сместить датчик и порвал шлейф, потом выяснилось еще что маслая, еще и транзистор спалил. Вопрос в следующем насос сам (М) мозги с номером 0281010837. Но как пишут знатоки с сайта ,что J/M/K/L/D взаимозаменяемые мозги. Я заказал из германии восстановленые с номером 0281010889 (я так и не разобрался ни хрена какие номера к каким насосам или моторам)) Но заявлено было что с насоса 059130106J. Потому как наклеена бирка с номером Bosch : 0470506030 Иммо помоему прошит ,так как ставили другие мозги и ключик на приборке гас. Собственно вопрос если это номер .....889 с насоса J , подойдет ли этот мозг мне на BDG?? Люди добрые помогите кто чем может..!!! Фото прилагаю..
Привяжешь иммо, подойдет. Что вас тянет то сюда? В дизельной ветке есть тема и про привязку тнвд и про взаимозаменяемость. .