1,10,11 разгон на 3-й с 1400-1500 до 3500 педаль на 100% но не кикдаун. это проверка ТНВД и работы турбины Но если дергается в самом начале разгона, то это вряд ли поможет.
Что-то похожее есть в одном из Педаль сразу на 100 надо. Какой-то вялый разгон, хоть и воздуха хватает. Как вариант, топлива не хватает. В следующий раз добавляй к имени файла в конце дату или время, или ещё какой знак, иначе не разобрать. PS для примера лог с тем же масштабом
Что топлива не хватает это похоже,потому как дыма под нагрузкой нет вообще.Как лучше добавить,цикловая где то 4 мл расход на холостых 600 грам час.А лог хотел как лучше,а видимо получилось в кучу,видимо прежде чем записать новый надо было ставить другую дату или удалить старый.Разберемся.
Причина подергивание при разгоне может быть причина в нехватке топлива?Но почему после 70 км,ч или после 2000 тыс об дави педаль хоть до отсечки и подергивание нет?
Покажи логи 1,3,4 и 1,13,14 на ХХ на прогретом моторе. И лог 4-группы в базовых, можно параллельно с видео. Ты же залезал в ТНВД и уже регулировал цикловую (уменьшал), чтобы глазу было приятно, т.к. после замены форсунок цикловая стала большая. А большая цикловая при нормальных форсунках говорит о слабом ТНВД. А лучше создай свою тему, а не прыгай из одной в другую. PS И про дергания всё ты знаешь (что надо менять сцепление).
Я все это роспрашиваю лишь по одной причине, подёргивания!Движок заводиться и работает ровно,дыма нет,не дергается.По поводу вориатора вчера съездил еще раз к мастеру,он говорит если бы была хоть молейшоя проблема по вариатору,то увидел бы сразу.Так вот я и не знаю в какую сторону копать. Говорит сцепу поменяю без проблем, только результата не будет!Мол ищи проблему в другом.
По логам, вроде, всё нормально, кроме перехода из поздно в рано, какой-то затянутый. Скорее всего, не хватает давления внутрикорпусного.