Три года вожу машинокомплекты из Германии и Англии.Акцент стараюсь делать на машины с моторами 2.5 т.к. с ними из-за нашего ккчества ГСМ большие проблемы.Всегда валы у них в идеале и насосы тоже.А у нас взяли 2.5 и погнали лить Кастрол,соляру из под трактора с сприсадками и антигелем.Вот от сюда и проблемы.
Ну это понятно, у моего знакомого через 3 дня полетел ТНВД (ауди с Польши) так что как по мне просто уже износ с пробегом за 260 тысяч если им не занимались то пора его менять.
что порекомендуете? Нашел в Минске такой же насос восстановленный стоит 25500 ,а ремонт 500дол. Что лучше купить или восстановить, гарантии одинаковые.
А в чем проблем то?Вош-сервис даже исправный насос приговорит к полному ремонту.Советую поменять сервис для начала...
Мои не подойдут у тебя буква А.Если хочешь я завтра еду в РБ могу оттуда за 700$ привезти.чисто за пиво
КТО ЧТО СКАЖЕТ? Доброго всем дня! Предложили купить тнвд востановленный в Польше, за 16т.р. Продавец покупает их как я понял в Беллоруссии. Сам он с моего города,(если что есть с кого спросить) гарантию правда месяц дает!? + по времени 3дня. кто что думает?????
Если восстановленный то он проработает очень долго. А вот почему 1 месяц, поляки дают от 6 до 12 месяцев гарантию.
Да потому что поляки толком там ничего не чинят.Скупают нерабочие насосы и перекидывают более мение живые плунжера а вот задиры не убирают.
Не стоит всех под одну гребёнку, лично я знаю уже две Польские конторы которые забирают твой ТНВД, оставляют корпус от него, а всю начинку ставят Бош. И думаю там много таких.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно достать блок управления тнвд. буду рад любой информации. Заранее благодарен!
У меня была ситуация, когда машина просто после парковки в аэропорту не завелась и ВСЁ. И уехали прилетевшие, кого я встречал на такси, а я на эвакуаторе. ДЛЯ проверки ТНВД в дом. условиях, просто откручиваешь одну фарсунку (мет. трубку от двигателя) и крутишь. Давление солярки должно быть нормальное. Если она заводится, то тоже см. давление. Вообще на 2.5tdi стоит бошевский достаточно сложный девайс. Все диагностики, настройки и регулироваки проводятся на стэнде BOSH. У нас это не дешевое удовольствие.