Нашел поломку. Когда кулибины взялись за работу... порвали датчик который идет от мозга к мех чести. Че делать??? Можно ли его заменить. Купить его отдельно можно... но как его установить? И можно ли?
ну тебе здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8259189#post8259189 уже отвечают. больше, чем там, здесь не скажут.
История такая начала дымить обороты плавать! в результате выявил вода в фильтре !неприятная история !почистил бак насос прогнал с канистры машина работает нормально проехал буквально километров 500 начался черный дым и как бы под траивать подумал на форсунки типа не работает 1-6 проверил форсунки по логам что нашел тут -при оборотах все идеально ! появилась ошибка 17583 35-00 инжекционный клапан в центре насоса игла ходит !можно ли что то сделать походу он под клинивает машина работает перебоями то нормально то как бы троит и сама может обороты поднять до 1000 и стала резвая чуть на гашетку рвет до этого все было плавно!Когда загорается спиралька моргающая машина работает нормально но больше 3500 не поднимает обороты !лечение можно сделать этой игле или как и что означает 35-00 !?Ауди А6 2.5 тди 2002г и кто может под сказать каталожный номер этого клапана ?
Всем доброго времени суток. Подскажите. Ситуация такая облодаю А6 2.5 тди 99г. Здох на машине тнвд, за ремонт запросили неодыкватную цену. Купил б.у. начил ставить и увидел что шкив на нем откручин и прокручивается. Подскажите кто знает как выстовить шкиф на тнвд. Зарание спасибо за помощь.
ну если он откручен, то должен болтаться. точно прокручивается? просто вал насоса крутится довольно легко, без усилия. я к тому что сами вы его правильно не установите.
Чтоб выставить надо немного его разобрать. Я не помню точно, внутри есть метки, которые надо совместить. Вроде Pau или Quattrosens это писали, спроси у них.
Автору в данном случае лучше отдать его обратно. Т.к. нет уверенности в том что он рабочий. А любой разбор ведёт к анулированию гарантии если такая предоставлялась при покупке.
Как бы отдавать не хотелось бы т.к. цена очень приемлемая относительно других. Я где то читал что там с боку есть какой то болтик, его выкручиваеш и там можно увидеть срез когда прокручиваеш вал. Якобы чем-нибудь стопоришь когда поймаешь его. Получается с небольшой погрешностью. Может кто знает как это сделать точно?
если смотреть на шкиф то болт будет справа сбоку. А чего у тебя со старым насосом? двигатель какой афб?
Ставится шкив очень просто, посмотри внутрь посадочного места приводной шестерни ТНВД, там если повезёт виден отпечаток места под шпонку, делаешь риску спереди по середине отпечатка на шестерне и так же на валу, совмещаешь метки, закручиваешь, и всё
Гдето в темах находил этот рисунок, но у мня на старом тнвд этого нет. несколько раз перепроверял. может тебе поможет.
Да, АФБ. Выставили по этому методу. Всё получилось, только не очень точно пришлось с ремнём немного помучится. Всем спасибо за помощь.
Сергей, не помню где на форуме взял фото. я когда собирал материал по тнвд столько материала прошерстил за месяц, что голова кругом шла от всей информации. до сих пор разбираюсь во всех тонкостях. но меток на моем старом тнвд точно не было.у меня с А стоял, может на более поздних версиях они есть.