A6 C5 ТНВД - вопросы диагностики, ремонта, замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Массимо, 22 фев 2012.

  1. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    059 130 106 C по VAG
    0 986 444 070 по Bosch
     
  2. Ant39Reg

    Ant39Reg Новичок

    17 май 2015
    36
    A6|C5 2.5 TDI 2000
    #162 Ant39Reg, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    Здравствуйте. машина заводилась отлично, после того как открутил одну топливную трубку от форсунки, перестал реагировать вообще. систему развоздушили, а не схватывает даже. Ошибок нет. Я насколько понимаю, что то с ТНВД? Что могло произойти, в принципе, немного помаслали стартером, я не думаю что насос настолько "нежный" что сгорит от этого.... да и еще раз повторюсь никаких ошибок VAG com не показывает. Что то стрёмно становится мне :shock: неужели насос, что попробовать ещё? Всем заранее спасибо! 2.5 TDI 110 kw AFB
     
  3. Ant39Reg

    Ant39Reg Новичок

    17 май 2015
    36
    A6|C5 2.5 TDI 2000
    Друзья, неужели никто ничего не подскажет, не успокоит мою душу?)))
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Плохо развоздушили! Чем "дохлее" ТНВД тем сложнее его развоздушить! Нормальный ТНВД очень быстро сам прокачивает воздух! самое лучшее ставить доп.насос! Который под давлением качает топливо! А вообще такие темы лучше заводить в дизельной ветке! ответят быстрее!
     
  5. Ant39Reg

    Ant39Reg Новичок

    17 май 2015
    36
    A6|C5 2.5 TDI 2000
    Юрий развоздушивали следующим образом, эл насос подключали к трубке подачи перед фильтром давали давление и заводили, эффекта ноль.
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    При подачи давления выше 3 бара мотор не заведётся! нужно около 2 бара. 1.7-1.5.
     
  7. Ant39Reg

    Ant39Reg Новичок

    17 май 2015
    36
    A6|C5 2.5 TDI 2000
    во как... буду знать... может мастер такой. потому что по электронике ошибок вообще нет, и при включении зажигания vag com (не помню в какой группе) определяет угол зажигания 5 градусов вроде... значит насколько я понимаю насос жив... тут либо механическая поломка ,но опять же не могла ведь так, что я загушил открутил трубку и больше не завел, и это из за механики... всё таки воздух мне кажется в системе ещё...
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если воздух в системе мотор не заведётся!
     
  9. Ant39Reg

    Ant39Reg Новичок

    17 май 2015
    36
    A6|C5 2.5 TDI 2000
    #169 Ant39Reg, 30 май 2015
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    Юрий скажите пожалуйста, как эффективнее всего развоздушить систему? Вакуумом через обратку 1 цилиндра как на видео в ютубе видел человек делал, и объясните начинающему, для чего пережимают трубки обратки в 2х местах, до и после фильтра? То есть, на сколько я правильно понял, вы исключаете "смерть" насоса на ровном месте?))
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    поставить доп.насос-не много открутить гайки на форсах и крутить стартером. Пока из под форсунок не начнёт брызгать сильно топливо!
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rhfan

    rhfan Bad e-mail

    31 май 2010
    3
    как проверить централизацию на ТНВД 0460415989 №672-00244 HDK 194
    на ауди а6 2,5 tdi двигатель AEL 1997
     
  13. bagashine

    bagashine Новичок

    2 июл 2014
    52
    audi s6 c5 MT!
    Срочно нужно ТНВД 2,5 TDI механика передний привод, мотор AFB! Москва и область, если у кого-то есть, то не медлите, пишите сразу в личку, с ценой и в каком состоянии.
     
  14. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    друзья товарищи выручайте. проблема в то что после замены топливного фильтра начало воздушить систему. на старом фильтре вместо обратного клапана стоял обычный фильтре тонкой очистки а отверстие в фильтре было заглушено. после установки нового собрал все как положено,и по прозрачному шлангу идущему к тнвт начал бежать воздух все сильнее и сильнее в плоть до остановки двигателя. топливную магистраль проверял давил ее 5 атм держит. посоветуйте куда копать и как правильно заполнять и опрессовывать систему.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это что?
    есть термостат.

    Если менял фильтр и не заполнил его, то систему завоздушит.
    Надо залить его солярой.
    именно так и происходит

    Ещё надо проверить подсос под термостатом.
     
  16. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    если не сложно скажи что за термостат и где его искать?(фильтр заливал)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    №2
    [​IMG]
     
  18. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    а может быть причина в этом клапане под №2
     

    Вложения:

    • 1 (2).png
      1 (2).png
      Размер файла:
      40,4 КБ
      Просмотров:
      55
  19. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    я так понимаю нужен новый?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мне не видно, что именно у тебя происходит.
    верни все назад (заглушку и фильтр, и проверь)