Здравствуйте. машина заводилась отлично, после того как открутил одну топливную трубку от форсунки, перестал реагировать вообще. систему развоздушили, а не схватывает даже. Ошибок нет. Я насколько понимаю, что то с ТНВД? Что могло произойти, в принципе, немного помаслали стартером, я не думаю что насос настолько "нежный" что сгорит от этого.... да и еще раз повторюсь никаких ошибок VAG com не показывает. Что то стрёмно становится мне неужели насос, что попробовать ещё? Всем заранее спасибо! 2.5 TDI 110 kw AFB
Плохо развоздушили! Чем "дохлее" ТНВД тем сложнее его развоздушить! Нормальный ТНВД очень быстро сам прокачивает воздух! самое лучшее ставить доп.насос! Который под давлением качает топливо! А вообще такие темы лучше заводить в дизельной ветке! ответят быстрее!
Юрий развоздушивали следующим образом, эл насос подключали к трубке подачи перед фильтром давали давление и заводили, эффекта ноль.
во как... буду знать... может мастер такой. потому что по электронике ошибок вообще нет, и при включении зажигания vag com (не помню в какой группе) определяет угол зажигания 5 градусов вроде... значит насколько я понимаю насос жив... тут либо механическая поломка ,но опять же не могла ведь так, что я загушил открутил трубку и больше не завел, и это из за механики... всё таки воздух мне кажется в системе ещё...
Юрий скажите пожалуйста, как эффективнее всего развоздушить систему? Вакуумом через обратку 1 цилиндра как на видео в ютубе видел человек делал, и объясните начинающему, для чего пережимают трубки обратки в 2х местах, до и после фильтра? То есть, на сколько я правильно понял, вы исключаете "смерть" насоса на ровном месте?))
поставить доп.насос-не много открутить гайки на форсах и крутить стартером. Пока из под форсунок не начнёт брызгать сильно топливо!
как проверить централизацию на ТНВД 0460415989 №672-00244 HDK 194 на ауди а6 2,5 tdi двигатель AEL 1997
Срочно нужно ТНВД 2,5 TDI механика передний привод, мотор AFB! Москва и область, если у кого-то есть, то не медлите, пишите сразу в личку, с ценой и в каком состоянии.
друзья товарищи выручайте. проблема в то что после замены топливного фильтра начало воздушить систему. на старом фильтре вместо обратного клапана стоял обычный фильтре тонкой очистки а отверстие в фильтре было заглушено. после установки нового собрал все как положено,и по прозрачному шлангу идущему к тнвт начал бежать воздух все сильнее и сильнее в плоть до остановки двигателя. топливную магистраль проверял давил ее 5 атм держит. посоветуйте куда копать и как правильно заполнять и опрессовывать систему.
это что? есть термостат. Если менял фильтр и не заполнил его, то систему завоздушит. Надо залить его солярой. именно так и происходит Ещё надо проверить подсос под термостатом.