В эти выходные машина опять чудила. На теплую все хуже и хуже начала заводиться. В субботу во время поездки начала постоянно загораться ошибка абс и есп с ошибкой 00550 превшение угла выше верхнего предела. Доехал до гаража. Втыкаю комп и вижу что фактический угол в режиме измерений далеко раньше от запрашиваемого. Перехожу в базовые настройки в 4 группе и там у меня угол кажет 8,6 BTDC вместо нужных 2,0 ATDC который ставил когда устанавливал новый ТНВД 29 декабря. Чуть ослабил натяжитель ремня ТНВД (был немного перетянут. приложено фото как стало) и чудом выставился с 5 попытки нужный угол 2,0 ATDC который устойчиво стоял в 4 группе базовых и даже в измерениях угла запрашиваемые и фактические совпадали. Я довольный как слон, что все получилось, циферки правильные везде поехал домой..., а в воскресенье.... завелась на холодную с полпинка, а потом началось. Доехал до магазина буквально 1 км. заглушил на 5 минут. заводить, а она не заводится, попыток 10 пытался, даже не чихает. снял фишку с датчика температуры, тоже кручу и не схватывает даже. потом всетаки еле еле начала схватывать, схватила но обороты 200-300 и движок колбасит и дымовуха сзади, секунд 20 её колбасило. потом встали нормальные холостые обороты подключаю комп, опять ошибки сначала в базовых 4 группы выдало 4,4ATDC потом 2,0 ATDC и потом обратно вернулось на 4,4 ATDC Пока дергал, умудрился оторвать провод от фишки на датчик температуры на приборке, пока добыл паяльник и паял машина остыла до 35 градусов. Начал заводить. а она не заводится опять. еле завел прогрел, все равно в базовых 4,2 ATDC начал крутить шкив привода ТНВД на левой башке, раз за разом потихонечку двигая его по часовой стрелке (делая впрыск раньше) двигал по 1мм, раз 3-4 понимаю, что Шкиф кручу, а в базовых как стоял угол 4,2-4,4 ATDC и он не меняется, хотя по звуку слышу что движок начал жестче и звонче работать. Короче больше решил никуда ничего не крутить что бы вообще все до конца не сбить. В итоге на сегодня хорошо заводится на холодную и на горячую (температура выше 70 градусов) А это я сегодня с обеда возвращался, машина была заглушена минут 40 (у работы завел холодную когда на обед поехал, проехал около 4км, прогреться она толком не успела, постояла 40 минут и вот так) А это как до работы доехал и машина прогрелась до 75 Короче я уже не знаю. что с ней. Начинаю склоняться к косякам по блокам управления толи в ТНВД. толи в ЭБУ двигателя. Вопрос ещё. при замене ТНВД надо чтото было прописывать. где то натыкался, что на АКЕ 2002 года и ТНВД 106Е ничего прописывать не нужно, мол в более поздних машинах уже нужно
Не надо ничего прописывать. Уже давно поставил бы родной ТНВД и проверил работу опережения. Ты же в новый ТНВД сам не полезешь? Ну и смысл прыгать вокруг него? Как минимум, можно было купить комплект прокладок и колец, заменить на родном, этот вернуть и радоваться сэкономленным деньгам.
Старые насосы без разборки и дефектовки обычно на стенд не ставят, а значит его приговорят к ремонту или отправят тебе набор частей в коробке.
Ещё вопрос возник, а на АКЕ на двухмассовом маховике где находится метка или отлив или ещё чтото с которого датчик положения коленвала установленный на колоколе сцепления МКПП считывает данные о ВМТ. Вчера в гараже со всех сторон обсмотрел старый двухмассовый маховик но так ничего и не нашел и в интернете все утро ищу, ничего, только про фиксацию колена пишут. Знаю. что маховик в другом положении не поставить из-за разного расстояния между болтами и все 8 болтов должны закручиваться легко, но вычитал, что были прецеденты, что умудрялись особо одаренные и сильные гайковерты поставить его не правильно, при этом 6 болтов закручиваются легко а 2 с усилием
Была мысль спросить про это, но тогда и коррекция по цилиндрам должна меняться. Хотя во всех видео больше титров(слов) и прелюдий, чем информации по существу.
Только что отзвонились из Бошдизельсервиса (Рито-Авто) у которых есть 815 стенд, на моем родном ТНВД реально нашли трещину в мембране. А белорусский совсем издох, вообще перестала машина заводиться...хоть на холодную, хоть на горячую, минут 5 приходилось крутить пару последних дней и то если и схватывала то секунд 20 обороты 300-400 и движок колбасило с кучей дыма и после начинал ровно работать и обороты холостые 766 по норме. Со вчерашнего дня пешеходю, не стал с таким стартом стартер и аккумулятор мучать.
Если это сервис VP-44 в белораше, то я не один раз переделовал за ними тнвд. Ты пойми, делать хорошо, правильно, не выгодно сервису, Ты больше не приедешь к ним или в другой сервис. Это комерческий тнвд, изначально сделали для фур. Они ломаться не должны. Но у них 2000 об. Мин. это мах. Я на своём тнвд езжу 2011 года. Покупал под полной пеоеборкой. Поэтому езжу и не думаю.