ТНВД VP-44 меняется угол впрыскав 4 группе базовых установок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Шурилло, 13 янв 2025.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.346
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    https://disk.yandex.ru/i/LnMtWS7_aHfJTg
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.346
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.683
    Allroad'02 AKE МТ
    Спасибо, весь день вместо того что бы работать на работе штудировал, изучал матчасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.346
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вторая именно про ТНВД.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.346
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Выключаются они по ошибке 0550, т.к. управление опережением невозможно, а без него нет мощности.
     
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.683
    Allroad'02 AKE МТ
    В эти выходные машина опять чудила.
    На теплую все хуже и хуже начала заводиться.
    В субботу во время поездки начала постоянно загораться ошибка абс и есп с ошибкой 00550 превшение угла выше верхнего предела.
    Доехал до гаража.
    Втыкаю комп и вижу что фактический угол в режиме измерений далеко раньше от запрашиваемого.
    Перехожу в базовые настройки в 4 группе и там у меня угол кажет 8,6 BTDC вместо нужных 2,0 ATDC который ставил когда устанавливал новый ТНВД 29 декабря.




    Чуть ослабил натяжитель ремня ТНВД (был немного перетянут. приложено фото как стало) и чудом выставился с 5 попытки нужный угол 2,0 ATDC который устойчиво стоял в 4 группе базовых и даже в измерениях угла запрашиваемые и фактические совпадали.



    Я довольный как слон, что все получилось, циферки правильные везде поехал домой..., а в воскресенье.... завелась на холодную с полпинка, а потом началось.

    Доехал до магазина буквально 1 км. заглушил на 5 минут. заводить, а она не заводится, попыток 10 пытался, даже не чихает. снял фишку с датчика температуры, тоже кручу и не схватывает даже. потом всетаки еле еле начала схватывать, схватила но обороты 200-300 и движок колбасит и дымовуха сзади, секунд 20 её колбасило. потом встали нормальные холостые обороты

    подключаю комп, опять ошибки
    сначала в базовых 4 группы выдало 4,4ATDC потом 2,0 ATDC и потом обратно вернулось на 4,4 ATDC




    Пока дергал, умудрился оторвать провод от фишки на датчик температуры на приборке, пока добыл паяльник и паял машина остыла до 35 градусов.

    Начал заводить. а она не заводится опять. еле завел



    прогрел, все равно в базовых 4,2 ATDC



    начал крутить шкив привода ТНВД на левой башке, раз за разом потихонечку двигая его по часовой стрелке (делая впрыск раньше) двигал по 1мм, раз 3-4 понимаю, что Шкиф кручу, а в базовых как стоял угол 4,2-4,4 ATDC и он не меняется, хотя по звуку слышу что движок начал жестче и звонче работать.



    Короче больше решил никуда ничего не крутить что бы вообще все до конца не сбить.

    В итоге на сегодня хорошо заводится на холодную и на горячую (температура выше 70 градусов)

    А это я сегодня с обеда возвращался, машина была заглушена минут 40 (у работы завел холодную когда на обед поехал, проехал около 4км, прогреться она толком не успела, постояла 40 минут и вот так)



    А это как до работы доехал и машина прогрелась до 75




    Короче я уже не знаю. что с ней. Начинаю склоняться к косякам по блокам управления толи в ТНВД. толи в ЭБУ двигателя.

    Вопрос ещё. при замене ТНВД надо чтото было прописывать. где то натыкался, что на АКЕ 2002 года и ТНВД 106Е ничего прописывать не нужно, мол в более поздних машинах уже нужно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.346
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не надо ничего прописывать.
    Уже давно поставил бы родной ТНВД и проверил работу опережения.
    Ты же в новый ТНВД сам не полезешь?
    Ну и смысл прыгать вокруг него?
    Как минимум, можно было купить комплект прокладок и колец, заменить на родном, этот вернуть и радоваться сэкономленным деньгам.
     
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.683
    Allroad'02 AKE МТ
    свой старый решил отправить в рита-авто на 815 стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.346
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Старые насосы без разборки и дефектовки обычно на стенд не ставят, а значит его приговорят к ремонту или отправят тебе набор частей в коробке.
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.683
    Allroad'02 AKE МТ
    #30 Шурилло, 22 янв 2025
    Последнее редактирование: 22 янв 2025
    Ещё вопрос возник, а на АКЕ на двухмассовом маховике где находится метка или отлив или ещё чтото с которого датчик положения коленвала установленный на колоколе сцепления МКПП считывает данные о ВМТ. Вчера в гараже со всех сторон обсмотрел старый двухмассовый маховик но так ничего и не нашел и в интернете все утро ищу, ничего, только про фиксацию колена пишут.
    Знаю. что маховик в другом положении не поставить из-за разного расстояния между болтами и все 8 болтов должны закручиваться легко, но вычитал, что были прецеденты, что умудрялись особо одаренные и сильные гайковерты поставить его не правильно, при этом 6 болтов закручиваются легко а 2 с усилием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.289
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Не правильно установив на 8 болтов не закрутишь. Только 6.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.289
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А сопротивление управляйки измерял? На холодную, горячую.
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.346
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Была мысль спросить про это, но тогда и коррекция по цилиндрам должна меняться.
    Хотя во всех видео больше титров(слов) и прелюдий, чем информации по существу.
     
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.683
    Allroad'02 AKE МТ
    Только что отзвонились из Бошдизельсервиса (Рито-Авто) у которых есть 815 стенд, на моем родном ТНВД реально нашли трещину в мембране. А белорусский совсем издох, вообще перестала машина заводиться...хоть на холодную, хоть на горячую, минут 5 приходилось крутить пару последних дней и то если и схватывала то секунд 20 обороты 300-400 и движок колбасило с кучей дыма и после начинал ровно работать и обороты холостые 766 по норме. Со вчерашнего дня пешеходю, не стал с таким стартом стартер и аккумулятор мучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.346
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Новый не такой уж и новый, как оказалось.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если это сервис VP-44 в белораше, то я не один раз переделовал за ними тнвд. Ты пойми, делать хорошо, правильно, не выгодно сервису, Ты больше не приедешь к ним или в другой сервис. Это комерческий тнвд, изначально сделали для фур. Они ломаться не должны. Но у них 2000 об. Мин. это мах. Я на своём тнвд езжу 2011 года. Покупал под полной пеоеборкой. Поэтому езжу и не думаю.