вопрос: поставил L железо на аке (чё там стояло не ясно на железе только бош наклейка всё остальное стёрто фрезой или не было) первые два дня все хорошо... потом стала заводиться плохо на тёплую....если датчик температуры снять то заводится...холодный пуск хороший чё делать?заводится иногда 400об и через сек прыгает на холостые ...так на обоих железках
У меня такое точь в точь было,на холодную с пол оборота,а постоит часик- два и уже крутишь секунд 10-20,а если датчик температуры снять включаются свечи и заводится с пол оборота.Я вычитал что не точно стоит зажигание,подключил комп-и точно не так как пишут.Стал ловить миллиметры,и кое как поймал это значение.И стала заводиться после вдух часов простоя без свечей с пол оборота.Использовал тему http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
Звонил тут на днях в BOSH-сервис в Санкт-Петербурге по поводу ремонта ТНВД.Интересовался стоимостью ремонта.Минимальный ценник 60 т.р.,максимальный 110 т.р.Еду скоро в Питер и вот думаю что же делать?!Стала на горячую очень хреново заводится.Задолбало маслать уже.Проверял углы впрыска и т.д.Всё нормально.Проводил как-то эксперимент,поливал холодной водой ТНВД минут 10-ть.Чуть меньше помаслала и завелась.Хотел компрессию замерить,а мастера говорят,что мол если на холодную нормально заводится,то всё нормально с компрессией.Так бы и на холодную не заводилась.В общем даже не знаю как поступить?!Чего посоветуете?Ещё вопрос:после того как отремонтируют ТНВД разве его не должны проверить и настроить с моими форсунками вместе?
не торопись насос покупать . пойди с людьми поболтай , мож чего хорошего посоветуют . мне помогали неоднократно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405448
Шланги обратки с форсов давно не менялись? Скорее всего подсос воздуха. На холодную нормально заводится??? Компресия? Датчик коленвала? Температуру датчики (7-я гр. изм.) кажут на холодном движке одинаковую? Внутрикорпусное давление ТНВД при прокрутки стартёром??? Повысь пусковую подачу 5 канал в адаптации (предворительно введи логин).
Разбил по пунктам,чтобы легче было отвечать.Теперь по порядку: 1.Шланги менял год назад приблизительно 2.На холодную заводится хорошо 3.Ездил на СТО недавно,хотел замерить компрессию.Спецы сказали раз на холодную заводится хорошо,значит с компрессией всё нормально 4.Что за датчик??? 5.Замерим 6.Это как проверить? 7.Логин какой? Больше вопросов чем ответов Подсос воздуха виден в прозрачной трубке к ТНВД при подгазовке до 1,5-2 тыщь оборотов
Датчик каланвала- это датчик каленвала. Бывает (очень редко) на горячую глючит. Логин зависит от движка и типа кпп. Давление в ТНВД мереется манометром, серез пробку за разъёмом.