в 1 посте. ошибка одна рег начало впрыска. и измерения групы где откланения есть указали какие. угол на непрогретом мож и непоказывает а на прогретом?4 ая гр.4ое окно стоит 100 и все в базовых тож 100 хотя рано поздно каманды подаются (2ое окно)
а какие данные надо?мож логи по воздуху снять? В ОСТАЛЬНЫХ ГРУППАХ ИЗМ.ОТКЛОНЕНИЙ НЕТ. я темы диз.нафоруме изучаю в том числе вашы посты внимательн оч.так что по диагностике вкурсе ремонтирую все сам.(в мозгах квырять пояльником не буду конечно) если какие соображения есть рад обсудить.
Меня смущает вот это "14 гр.корекция прыгает от 2 до 5." ЧТобы там не было с ТНВД, такой разницы по цилиндрам быть не должно! А также хочу без "глухого телефона" увидеть логи 4-ой группы, во всех режимах.
на насосе ты ж проверяешь мозги насоса а не питающую цепь насоса. что значит 4.05 не понятно.там должно быть 2.5-2.9ком .если меньше то пробит транзистор.его надо менять .пробивает его когда гоняешь долго более 10 сек и несколько раз.Александр переходи в личку или в скайп адрес я давал и тел.тоже
Прыгает скорее всего из-за того что клапан упр. подачй тоже питания не получает. "метки" проврю конечо жепоходу насос все равно снимать придется.тока сомневаюсь что из-за грм питание насоса пропало и угол неактвен. в4 грв4 окне 100во всех режимах и в базовых 100. двигл когда прогреется ровно работае ттока громко-звонко идымит.тяги в движ.0 машина на улице стоит не заводится чтоб завести нужно в тепло гнать.
Клапан подачи топлива не получает подачи именно на левые цилиндры ?? )) Если бы даже это было бы так, коррекция возрасла бы не до 5 мг как у тебя а до 15 !! ) Опять глухой телефон, в 4-ой группе в других окнах что ?? А также какая цикловая подача в 1-ой группе ?
Вот у меня же схожие симптомы, тнвд буду отправлять в ремонт, а про 18у группу не знал, нада тоже проверить у себя. А еще питание у мня приходит на рзъеме, а на эбу насоса R=12ком.
форсунка упр. не работает.-3е окно . 2ое окно от 0.4 до 1.2на холостых. а цикл.подачу глянуть получится не раньше среды т.к.на улице незаводица а гораж освободиться всреду.
Кажись у тебя ремень перескочил и угол соответсвенно. Кстати если угол совсем уходит, то он тоже перестает отображатся. Проверь все метки, это не очень сложно. Пока еще не поздно.
кл.крышки скину-гляну метки проверю. да и вообще накопилось мелачей много-сделаю сразу. а если мозги взять ог др.насосас неисправн.мех.частью?
Я не спец по насосам, только в теории немного волоку. Не помню ни одного случая на форумах когда мозги ТНВД начинали гнать, мозг либо работает либо нет. Выходят из строя всякие электромагниты, датчики, но не мозг. Без работостпособности мозга на VP-44, движек вообще не запустится. Такое встречалось. Новый мозг стоит около 350 еуро, + работа на стенде. Даже если ты хочешь ради проверки установить чужой мозг, работать насос не будет, т.к. в нем прошиты калибровочные данные родного насоса !
поговорил с диагностами походу проблема моя в заклиневшем от воды механизме опережения.насос на стенд короче.а дальше разбирать и устронять проблему. машина стоит 3 дня подключил ваг ком не заводя ошибки все стерлись напр.тнвд 13.5 и в 3 окне 18 гр.000000000-насос исправен.