Бррр, проверь все остальное сначала, насос в последнюю очередь !! Послушай меня, иначе будешь себя карить....
Вотсегодня наконец-то начал разбираться со своим двиглом. морду разобрал.Зафиксировал колено.Ремень перескачил на 2 зуба. Крышки вскрыл- рокера все на месте.ничего подозрительного. Вопрос- 1. перескачил он сам(холодный пуск) и насос из-за этого в недоумении т.к данные д.пол.К В и тнвд несходятся, 2. вследствии неисправности тнвд (зажигание-то поздно и угол не регулируется) Кампрессию мерить нечем.форсы на диагностику.если ок-то прбн.пуск и корекция по цилиндрам разложит все по местам-загнуло где клапана иль нет.
она в тепле ищас заводится.1-2 сек.стартером крутнеши тарахтит.сначало подтраивает чутка,а как нагреется ровно работает на дымит здорово.
Fregl79, что-то не так, перескочил на три зуба, а рокеры на месте ? хмммм... Между 4-м и 1-м тактом, в верхней мертвой точке, лишь мгновение разделяет закрытие выпускных и открытие впускных, клапана должны были встретится с поршнем. Для уточнения теории еще бы знать сколько всего зубъев у ремня ГРМ, так можно посчитать угол, на который произешел сдвиг.
на 2 зуба перескочмл. короче будет пробн пуск диагностика и скорее всего потом еще один осмотр рокеров со вскрытием.
Вот я тормоз, нужно количество зубъев не на ремне, а на шестеренке коленвала. А там зубъев не много, поэтому то сдвиг на два зуба смертелен, т.к. это десятки градусов ! Как она у тебя ездит ?
перескакивает всегда на колене.т.к.шкив маленький и стартер его крутит а он уже ремень и т.д. а два зуба-это колено ФИКСИРУЕМ спец инстр.и видим что весь верх на 2 зуба опережаетиз. из ращета шкивов 2 к 1 (верх низ) получаем перескок на колене на 1 зуб.
) все не так 1) обычно перескок происходит ни от стартера, а после первых вспышек, т.е. двигатель заводится и сразу глохнет. 2) 2 к 1 - отношение оборотов РВ к КВ, но к перескоку это не относится, два зуба внизу будут теми же двумя зубами сверху. Просто к примеру, эти два зуба поворачивают коленвал на 20 гр, а распредвалы всего на 10 гр, т.к. там шкивы в два раза больше )
шкив под замену а шпонку посмотрим. 30 иль нет а машина В ТЕПЛЕ УВЕРЕННО ЗАВОДИЛАСЬ И ЕХАЛА но нетянула вообще корче форсы глянут соберу грм а там видно будет в 13 14 гр.есть потери мощности иль нет. и помоему нет там шпонки там вал с выступом изготовлен как единое целое. но может и ошибаюсь.