В 7-й группе температуру топлива посмотри. (1-е окно) Лучше всего это делать на остывшем двигателе, что-бы можно было сравнить с другими датчиками.
Я менял датчик темп топлива ниче недало ,также уходит за 200 на горячию,и расход 10л город вроде все рабоьает но жрет топливо и куда смотреть че делать незнаю ,все пересмотрел иираспылитили уже поменял думаю тнвд менять
И что показывает 7-я группа после замены датчика? Какое давление открытия форсунки? На что? Купленный на Авито? Так там такой-же "полу труп" и купишь. А вот своему насосу ревизию сделать - это другое дело.
Группу несмотрел распылы 190 бар фирад италянские 'просто незнаю че делать уже и мастера ток деньги бирут за диогностику и все
Чип есть но что с чипом что без чипа расход 10лв дании момент стоит заводская прошивка расход 10 в городе
По утрам вонь несгоревшего топлива ,говорю что заметил с цикл подачеи подергал тнвд выставил туже подачу что и была машину неузнать чуть поездишь и сново подтупливает
Помыть бы... У меня когда было 1,032 я мыл из маленького краскопульта очистителем силикона. Стало 1,003. Машина стала порезвее, как бы "полегче" по ощущениям. 1,089 - это много. Сейчас аэрозольных баллончиков в продаже много с разными очистителями, подойдёт даже очиститель для карбюраторов, мыть надо аккуратно, до прекращения вытекания грязной жидкости из выходного отверстия. Замерять после просушки, сквозняки влияют на показания. Короче алгоритм такой: Пшикнул пару раз, высушил, измерил. Повторил. Когда напряжение перестаёт падать - чисто.
Я его мыл уже он чистыи 1.089в это он уже некорекно работает под замену его?из за этого может быть повышенныи расход?