сбрось ошибки и еще раз проверь их ошибка по ТНВД только одна 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи
Всем привет.Вот ситуация:вчера диагн-ли ТНВД(44) на бош-сервисе 815-ым стендом(4000р),износ плунжерной пары(малые обороты-не доливает,большие-переливает).Поведение на а/м:на горячую,теплую приходиться долго маслать,на холодную-сразу схватывает.Двигун только с ремонта.Приговор:плунж.пора 24р+10р работа.Вот непонятки:они хотят после замены пл.пары перепрошить мозг тнвд(сейчас он в порядке),это входит в работу.Это правда необходимо?Потом ещё отдельно придёться женить мозг тнвд и авто.
Хмм, очень странно все это, плунжерная пара на этом насосе неубиваемый элемент, да и то что недоливает/переливает симптомы совершенно не плунжерной пары, а неправильного положения поршня опережения. Там что вообще идиоты на стенде сидят ??? Ужаснах.... Ремонтировать нужно насос подкачки, менять корпус и поршень... Мозг перешивать после механического ремонта не обязательно, в идеале нужно, но не обязательно !
Ошибки стер. Появляеться только одна:00522Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Может она влиять на заводку? и как ее исправить? Также при попытке диагностировать тнвд - пишет что нет ответа от блока управления. Что посоветуете?
Может, еще как, сдерни фишку с датчика и попробуй запуститься. Что значит попытка диагностировать ТНВД ???
запускаю проверку электроники топливного насоса да забыл написать что запускаюсь без подключения радиатора охлаждения.