ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vil, 22 мар 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сбрось ошибки и еще раз проверь их

    ошибка по ТНВД только одна
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Всем привет.Вот ситуация:вчера диагн-ли ТНВД(44) на бош-сервисе 815-ым стендом(4000р),износ плунжерной пары(малые обороты-не доливает,большие-переливает).Поведение на а/м:на горячую,теплую приходиться долго маслать,на холодную-сразу схватывает.Двигун только с ремонта.Приговор:плунж.пора 24р+10р работа.Вот непонятки:они хотят после замены пл.пары перепрошить мозг тнвд(сейчас он в порядке),это входит в работу.Это правда необходимо?Потом ещё отдельно придёться женить мозг тнвд и авто.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, очень странно все это, плунжерная пара на этом насосе неубиваемый элемент, да и то что недоливает/переливает симптомы совершенно не плунжерной пары, а неправильного положения поршня опережения. Там что вообще идиоты на стенде сидят ??? Ужаснах....

    Ремонтировать нужно насос подкачки, менять корпус и поршень...

    Мозг перешивать после механического ремонта не обязательно, в идеале нужно, но не обязательно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yura163

    yura163 Участник форума

    31 июл 2011
    144
    А6 2.5TDI 04г. BDG
    Спасибо за ответ.Завтра заберу распечатку со стенда,какие показания необходимы для анализа-выложу.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    лучше логи разгона на машине выложи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если мозг твой от старого ТНВД то не надо.
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    развод. как может что-то изношенное выдавать больше??? :shok: не догоняю:fool: можт в лесу кто сдох?:eek:
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :rock:
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сомневаюсь, что там что-то вразумительное напишут..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dodz

    dodz Новичок

    25 мар 2013
    8
    б5
    Ошибки стер. Появляеться только одна:00522Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Может она влиять на заводку? и как ее исправить?
    Также при попытке диагностировать тнвд - пишет что нет ответа от блока управления. Что посоветуете?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может, еще как, сдерни фишку с датчика и попробуй запуститься.

    Что значит попытка диагностировать ТНВД ??? :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да наверно опять напрямую через ВагКом пытаются подключиться к насосу для диагностики.
     
  13. dodz

    dodz Новичок

    25 мар 2013
    8
    б5
    запускаю проверку электроники топливного насоса
    да забыл написать что запускаюсь без подключения радиатора охлаждения.
     
  14. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    утюг подскажи какие логи в каких группах снимать при разгоне афб акпп типтроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...