barabashca Отпишись потом пжлста, что порешил p/s В Спб месяц назад обзванивал дилеров. Один салон - говорят обязательно, в другом озвучивают стоимость только масляного сервиса и не настаивают на замене салонника
Екатеринбург записался на ТО-1 (150000) в АЦ космонавтов в это воскресенье Купил: оригинал маслянный фильтр 06J115403J пришла коробка с этим же кодом, а в коробке 06J115561B, цена 437 р оригинал воздушный фильтр 06J115403J цена 582 р салонный фильтр угольный MANN CUK2450 цена 600 р масло Motul X-Cess 5w40 5 литров, цена 1875 р Итого: 3494 р. Стоимость ТО со своими з/ч озвучена 3800 р. наверняка что-то навязанное есть....
Судя по свежей ЕТКЕ для FL 1.8T CJEB: - Масляный фильтр 06L115562 (был 06J115403J); - Пробка с кольцом стал 06L 103 801 (был N 908 132 02); и топливный фильтр поменялся на сколько помню... остальное без изменений
ТО-1 прошел маслянный сервис 1610 руб (0.7 нормочаса, 1 н/ч = 2300 р) итого с маслом и фильтром 437+1875+1610 = 3922 руб. нормально.
прошел ТО-1(масленый сервис) цена 1554-за работу+3250 расходники(масло+фильтр), расходники привез с собой, кода взял в начале темы, все подходит. на счет салонного сервиса сказали, что сменился регламент и с 11го года надо менять салоный фильтр, показать регламент не могут, а в книжке, в сервисной, говорят неправильные данный, мол устаревшая информация. каждый пытается заработать! PS еще навязывали различные промывки и очеститель, мол картер протереть, зашиту от масла помыть, крышку головки блока обработать, короче полный. PPS обажаю нашего ОД "Автопремьер"
Если по 6-7к бубликов платить за ТО, я согласен на такой премиум Тут знакомой на жуке 14+ на первом ТО пришлось оплатить....
сегодня в Минске (в пересчёте): работы = 1310 росс руб, фильтр 06L 115 562 = 345 рр, пробка 06L 103 801 = 77 рр, масло (моё) Fuchs Titan 5W-30 (504й допуск) = около 1850 рр за 6л; итого = 3592рр l
Таки мне интересно зачем 504 допуск люди льют, когда в книге четко написано, что на фиксированных интервалах надо 502й
тему перетирали раз 15. если коротко: о 502м допуске есть смысл думать, если есть вопросы по содержанию серы в бензине. Если серы практически нет (т.е. бензин - Евро 5 (как в РБ)), то и смысла лить масло предыдущего поколения не вижу. Хотя есть и альтернативные точки зрения (например, дальневосточная теория экологического заговора ), которые тоже имеют своих последователей. А в инструкции написано не "надо", а "возможно".
Ну хоть не напрасны были мои труды, даже если часть комрадов это уже начинает понимать и то хорошо в моей инструкции написано "надо", а "заменитель" написано про 504 P.s. я прагматик и не верю рекламе и маркетологам P.s. Я действительно с Дальнего востока родом, живу в Сибири, но скучаю по ДВ, сопкам, солнцу и нетронутой природе
Варшава. Замена масла, салонного фильтра, чистка суппортов. Осмотр ходовой+течи-потения+крепления защит и глушителя (при мне). Дорого у поляков, откровенно. (Курс - 3,15 злотых за 1 USD на момент расчёта)
Купил А4 в мае 2012 года, подошло время первого ТО, решил позвонить Дилеру (Ауди Сервис Пенза). Манагер заявил что стоимость ТО-1 будет в пределах 13.000. Я решил уточнить, что входит, оказалось там и смазка петель и очистка радиатора от насекомых и.т.д. На вопрос можно ли приехать со своими расходниками получил категорический отказ. Позвонил в горячую линию в тех.отдел. Там мне сказали что на данный авто в ТО-1 входит замена масла, масляного фильтра, осмотр тормозных колодок и сброс сервисного датчика, а по поводу расходников, что дилер не имеет права отказывать, единственное что они могут так это сделать пометку в сервисной, что ТО делалось с моими запчастями и что гарантию они дают только на работу, на запчасти - болт. Перезвонил дилеру, но его это не впечатлило, руководитель сервисного отдела сказал что ему плевать на Ауди Россия, на завод изготовитель и.т.д. и что он сам решает что и как делать. Посоветовал с моими расходниками обратиться в любой гараж где мне и проведут ТО. Написал заявление в Ауди Россия, с просьбой уточнить имеет ли он на это право или нет. Но как то по колхозному все это...... честно не ожидал такого беспредела.... Звонил в другой город, объяснил что мне нужно по ТО, то что прописано в мануале, насчитали 5 рублей. Пипец.... вот и премиум дилеры.....
бороться просто - подъезжаете и просите дать письменный отказ. После этого чудесным образом машину берут в сервис, ну и да, возможно поставят отметку, что ваши запчасти.