Да, с разной стоимостью расходников как раз все ясно. Там надбавка за бренд включена. Это торговля накручивает. Даже одни и те же колодки Фольцвагена, ног для Гольфа и Тигуана, могут стОить до 2х раз по разному... И с разницей в стоимости расходников у официалов, до 2х раз и более, я давно не удивляюсь... По объему масла на 3.0ТДИ разные источники показывают 8,2л - 8,4л. Дилер сказал, что надо 8,8л, да и хрен бы с ним. Пусть остатки будут в литрушке, на долив. Про фильтр воздушный, раз в 60ткм тоже знаю. Но будем считать, что у нас условия эксплуатации жесткие и очень пыльно, как в пустыне. Пусть поменяют, не жалко. А вот по топливному точно, требуется раз в 60ткм, но дилер настаивает, что надо поменять на 24ткм. Тут странно, но просто приходится согласиться. "Старый", с ресурсом 35%, оставлю на всякий случай для поездки в КАзахстан. Фиг знает какая у них там солярка, вдруг, придется поменять где-то там. Хотя, сейчас вот подумал, что логичнее до Казахстана оставить старый и после поездки сменить на новый. До мая я в любом случае не наезжу более 3ткм. Плюс, поездка добавит 5-6ткм. Итого, после поездки "старый" фильтр пробежит всего 30-31ткм.
какие разные источники? в Инструкции по эксплуатации в разделе "Заправочные объемы" чётко указано - 8,2 если купите своё масло 8 литров, то вот как раз вам на доливку и останется примерно пол банки литровой. Проверено множество раз. правда я не знаю куда его доливать - ни разу не требовалось. ))) так и копятся эти половинки всю дорогу.
по топливному фильтру не скажу, внутрь не заглядывал. Просто меняю каждые 30 ткм а вот про воздушный знаю точно, меняю каждое ТО (15 ткм), при том что стоит он копейки едешь (стоишь) летом с дачи в пробке, а тут хорошие люди пилят по обочине на жипах в облаках пыли или фура едет, а с нее сыпется да вообще поставишь чистую машину, а через день-два она уже покрыта толстым-толстым слоем нешоколада ЗЫ когда-то давно, когда машина была попроще и доходы поменьше, воздушный фильтр пылесосил сейчас пылесосить приходится коробку фильтра. Если лето, то там помимо песка такой гербарий собирается...
Отписываюсь по итогам. Расходники свои, через Экзист: 1. Топливный фильтр 4f0127401h 1960р 2. Воздушный фильтр 059133843в 695р 3. Салонный фильтр 4f0898438b 1470р 4. Масляный фильтр 057115561м 400р Всё оригинальное. Масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5в-40 9 литров 3800р ИТОГО: 8325р. Работы: 1. Инспекция 2990р 2. Снятие/установка звукопоглощающей защиты 920р 3. Сн/уст возд. фильтра 460р 4. Сн/уст салонн. фильтра 460р 5. Сн/уст топл. фильтра 920р 6. замена тормозной жидкости 1150р 7. Тогрмозная жидкость 1л 500р ИТОГО: 7400р ИТГОГО ВСЁ ТО: 15725р. . . Дополнительно: Замена ТНВД, топливных трубок, роликов натяжителя, программа управления двигателя - бесплатно, по акции Ауди. Установлен Круиз-контроль 6270р. Программирование дополнительных функций. Включение подсветки поворотов, система слежения за давлением в шинах и еще там несколько. 4600р Проверка работы пневмоподвески. Иногда на стоянке западала на передок (подписали блок клапанов под замену) 2300р И еще какая-то хрень "Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции 2070р. ИТОГО: 15240р
не знаю. Еще в прошлом годе, после покупки, ребяты на этом сайте пробили по ВИНу и сказали, что по моей машине светится две акционных замены. Дилеры это подтвердили и заказали запчасти. Ко времени ТО, запчасти уже давно подошли и мы совместили приятное с полезным.
С вашим дилером можно иметь дело. 9 литров масла, конечно, повеселило, но это так, мелочь по карманам тырить.
в сервисной книжке написано, менять каждые два года. У моего как раз в конце марта два года. Можно было и в апреле поменять, но предложили совместить с ТО.