Подскажите, хочу топливный фильтр менять на а4 в8 1.8Т 2008 г на ТО- 45, но мне говорят что меняется в сборе с насосом!?? Так ли это!? Если так то на дизели и бензине принцип замены фильтра разный на сколько я понял!??
А зачем менять топливный фильтр ? Я на предидущей менял на 60 тысячах...а по регламенту на новую А4 - меняется вроде на 90К...нет ? Что сервисная книжка нам говорит ?
Вопрос про топливный фильтр снят, меняется отдельно, без насоса. Регламент замены желательно на 60 т.км, но может и дольше проходить. Цена у дилера около 8000-10 000 с работой . В другом месте замену можно сделать за 4500-5000 со всем вместе.
Сделал ТО-3. АЦ-Запад(Можайка) Обяз. работы- замена масла и салонного фильтра- 2100р. Расходники свои. + попал под акцию, прошили коробку. Стерли, засранцы, половину моих настоек ваг-комом.
По новому регламенту на 60к обязательная замена. Вчера в Севере так озвучили. А у тех, у кого не в баке фильтр, а висит под днищем на 30к меняют.
Вчера сделал ТО-3 в Севере. Скан кидаю. Все материалы дилера. Удивило конечно что за рамки нужно было заплатить Причем они и не хотели сами менять, напомнил. В Таганке даже не спросили, поменяли сами и всё.
ТО-3 ничем по регламенту работа и цене не отличается от ТО-1 так как это оил чендж, а инспекционный сервис это ТО-2, ТО-4 и тд. в инспекцию входит оил чендж плюс визуальный осмотр, ваг- ком и замена фильтров и свечей (по книжке это начинается после 60.000 пробега) и самое интересное, замена масла в дсг
про ваг-ком ты отморозил конечно я себе буду через месяц менять масло в двиге. и все. по регламенту кстати в АКПП на каких тыщах меняют ?
почему отморозил то? в инспекцию входит визуальный осмотр и электронный опрос ошибок. на дсг масло меняется на 60.000. вот кстати про топливный фильтр почему-то в сервисной книжке я не нашел ничего.
Ну вот и сделал ТО3-пробег 45150. Делал в Ауди центр -Подольск (ГЕМА). Замена масла, свечей и компьютерная диагностика 3118 р. З/ч свои.
Коллеги! Подошло ТО-45(замена масла и фильтра). Гарантия кончилась. Вот думаю ехать к официалу делать ЮГ или на стороне в обычный сервис. З\п купил сам, оригинал. Официал смущает тем, что могут залить и поставить совсем не то, что купил. Обычный сервис- могу проконтролировать все сам и буду уверен, что залили и поставили все то, но отметку в сер книжку не поставят, при продаже не очень будет,хотя условно все. У меня вопрос кто на Юге делал ТО со своими з\п, пускают ли смотреть на замену масло в цех или нет!??? Или смысла делать у официала нет, если гарантия кончилась...
Зависит от манагера, меня пускают (теперь), если не пускают прошу позвать директора и пускают... ИМХО нет... Диллер - это конвеер... найдите себе сервис по душе... Покупатель б/у автомобиля априори не обслуживается у ОД и соответсвенно не считает обслуживание у ОД супер-мега бонусом... А своевременность ТО можно отследить по заказ нарядам, которые любой сервис даст... Но если Вам очень хочется штампиков с сервисной книжке, то можно ехать к диллеру только на замену масла... без всяких там AudiCarCheck и прочих инспекционных сервисов...
В воскресенье сделал большое ТО (90 000 км): - заменил ГРМ, приводной, помпу; - заменил толкатель ТНВД; - заменил топливный фильтр, воздушный фильтр; - сервис по замене масла; - заменил жидкость ГУР + бачок ГУР; - заменил тормозную жидкость; - заменил антифриз; - промыл инжектор, дросельную заслонку, регулировка дросельной заслонки; - заменил свечи; - диагностика ходовой. Стоимость расходников (оригинал): 22 500 руб. Стоимость работ: 17 000 руб.
если над ними не стоять то да а так пока они ее примут, пока помоют, они любят потянуть если не торопить
Просветите насчет AudiCarCheck, для чего он нужен и так ли он необходим на ТО-45?? Как я догадываюсь он смотрит видимо эл мозги и все такое. В обычном сервисе смогут всю эту канитель посмотреть!???